Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Распространяется ли закон о защите прав потребителей на бесплатные онлайн-игры?
Добрый вечер.Как вы думаете действует ли закон статьи 5.61 Коап на бесплатную игру heroes of the storm от blizzard? Дело в том что к моей учётной записи через которую я играю в эту игру приняли меры за то что я оскорблял других игроков но среди моих слов не было нецензурной лексики.Нарушают ли эти работники которые обслуживают сайт и принимают меры к нарушителям своих правил эту статью 5.61 за то что они ошибочно приняли меры к моей учётной записи? А именно сделали блокировку чата на общение.
, вопрос №1506422, Валентин, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Что делать, если сломался смартфон на гарантии?
Приобрела 4 ноября 2016 года новый GSM телефон, 2,5 месяца не использовала его (купила и положила на полочку, так как заказала чехлы из Китая и ждала, пока они придут). Пользоваться телефоном начала 16 января 2017 года, а спустя 4 дня у него погас экран без каких либо причин( никаких внешних программных и прочих воздействий с моей стороны не было - он просто лежал на столе, а когда я захотела посмотреть время- экран не зажегся). Пришла в магазин ( телефон на гарантии, есть даже страховка) с заявлением (см. во вложении) с ссылкой 18 и 22 Закона "О защите прав потребителей", продавец сначала заявил, что возможен только ремонт или обмен, после того, как показала заявление, начал оформлять. Сразу заявил, что это будет больше 10 дней, изза курьера и прочего, что ответа юр. отдела надо только ждать 5-6 дней. Попросила подписать мое заявление, что принял его, сделать копию, которую оставит себе, оригинал у меня. Так и сделал. Потом сказал, теперь вы должны подписать мои документы и подсунул заявление о РЕМОНТЕ. Я подписывать ничего не стала, забрала телефон и ушла. Какие действия с моей стороны должны быть? Если они отправят по гарантии в ремонт, то я уже не получу денежных средств в любом случае?Необходима только экспертиза?И если она подтвердит, что достаток существенный, то можно требовать возврат денег?
, вопрос №1506365, Кактя, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Распространяется ли закон о защите прав потребителя на бесплатные онлайн-игры?
Здравствуйте я пользуюсь бесплатной игрой heroes of the storm. Распространяется ли закон о защите прав потребителя ст. 8 на эту бесплатную игру от blizzard ?
, вопрос №1506100, Валентин, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный телефон, если через 4 дня погас экран?
Приобрела 4 ноября 2016 года новый GSM телефон, 2,5 месяца не использовала его (купила и положила на полочку, так как заказала чехлы из Китая и ждала, пока они придут). Пользоваться телефоном начала 16 января 2017 года, а спустя 4 дня у него погас экран без каких либо причин( никаких внешних программных и прочих воздействий с моей стороны не было - он просто лежал на столе, а когда я захотела посмотреть время- экран не зажегся). Пришла в магазин ( телефон на гарантии, есть даже страховка) с заявлением (см. во вложении) с ссылкой 18 и 22 Закона "О защите прав потребителей", продавец сначала заявил, что возможен только ремонт или обмен, после того, как показала заявление, начал оформлять. Сразу заявил, что это будет больше 10 дней, изза курьера и прочего, что ответа юр. отдела надо только ждать 5-6 дней. Попросила подписать мое заявление, что принял его, сделать копию, которую оставит себе, оригинал у меня. Так и сделал. Потом сказал, теперь вы должны подписать мои документы и подсунул заявление о РЕМОНТЕ. Я подписывать ничего не стала, забрала телефон и ушла.
, вопрос №1506027, Кактя, г. Москва
Защита прав потребителей
Как добиться расторжения договора страхования, если компания ссылается на отсутствие чеков?
Страховая компания всяческими способами тянет время не расторгает договор страховки. По закону я имею полное право расторгнуть договор в течении пяти дней собственно что я и сделал написал заявление у них в офисе. Далее через несколько дней поступил звонок что им необходим чек продажи коробочного продукта , Я им отдавал ксерокопии документов ,что именно я проплатил их услуги там есть их расчетные счета и видно и ясно . они не отсканировали все .Приехал досканировала компания,далее и по сей день ВТБ страхование уже больше трех месяцев ссылается что у них были проблемы какие то, КАКИЕ мне не объяснила оператор горячей линии ) , ДАЛЕЕ ПО СХЕМЕ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ В ТЕЧЕНИИ ЧАСА , перезвоним в течении суток двое. прилагаю Прилагаю заявление об отказе от договора страхования. По закону можно вернуть и без чека Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером). Платежное получение предоставлял на почту ВТБстрахование - в виде электронного письма.
, вопрос №1505853, Андрей, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за смартфон по страховке, при ремонте свыше 45 дней?
Добрый день. При покупке смартфона была дополнительно оформлена страховка ВТБ страхование "Портативная +" Во время срока действия данной страховки телефон получил механические повреждения. О данном страховом случае страховая компания была уведомлена по телефону. Там же мне предложили в ближайшие дни сдать телефон на ремонт к партнеру страховой компании ООО "Про-Сервис", что подтверждается тех.листом, выданным при передаче смартфона в СЦ. Одним из пунктов данного тех.листа является... Правила проведения ремонта: 1. Срок ремонта ориентировочно 14 (четырнадцать) дней, но не более 90 (девяносто) календарных дней. Подскажите, пожалуйста, 1. не идет ли эта цифра (90 календарных дней) в разрез с Законом о защите прав потребителей, с установленным сроком ремонта в 45 дней; 2. могу ли я обратиться с претензией, ссылаясь на установленные законом сроки ремонта, в компанию ВТБ Страхование для возмещения полной стоимости застрахованного товара при продолжительности ремонта свыше 45 дней
, вопрос №1505292, Алексей, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, если юристы компании отказывают?
В салоне "Евросеть" приобретен сотовый телефон. К нему продавцом подобран чехол и оказаны услуги по наклеиванию защитной пленки, приобретенной у них же. Через 2 дня, когда на телефон впервые одели чехол, с краю появился небольшой пузырь воздуха под пленкой. Попытки "выгнать" воздух из под пленки не дал результата, т.к. при ближайшем рассмотрении стало видно, что пленка выступает за край экрана (буквально на 2 мм) и при надевании чехла она задевается. При обращении в салон с просьбой устранить данный недостаток был получен отказ. Обоснование - отсутствие гарантий на эти услуги. На официальную претензию юристы компании дали также отказ, сославшись на п.4 ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Законно ли это? Должен ли быть гарантийный срок на такого рода услуги? И за что тогда Продавец берет 500 рублей!!! (стоимость услуги + 400 рублей стоимость самой пленки), если не несет никакой ответственности?
, вопрос №1504576, Мария, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если нарушены сроки ремонта?
Добрый день! 06.12.2016 года сдали в сервисный центр дрель ударную на ремонт по гарантийному обслуживанию. Согласно акта приема, срок ремонта производится в течении 45 дней после окончания проверки качества технического изделия (при наличии запасных частей и технических возможностей). Однако согласно закона "О защите прав потребителей" наличие запасных частей не является объективной причиной. Обратились в сервисный центр, но они сослались на отсутствие запасных частей, что это технически сложный товар и обмену и возврату не подлежит. Вопрос: правомерно ли затягивание сроко ремонта и выдачи товара? И возможно ли вернуть деньги за ненадлежащий товар (технически сложный)
, вопрос №1504512, Евгения, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Как вернуть в ортопедический салон трость, если она не подошла пожилому человеку?
Добрый день! У меня такой вопрос. Купила бабушке трость в ортопедическом салоне. Она ей не подошла, хочу вернуть. С покупки прошло 3 дня, есть чек, товар в упаковке и с биркой, на улице не пользовались, в общем полностью товарный вид. Когда моя мама пошла сдавать, ей сказали писать заявление и забрали чек и сказали через 3 недели вынесем решение и отдали ей трость обратно!!! Как так? Во первых чек они не имеют право забирать, пока не произвели возврат, во вторых почему они не выплатили деньги сразу? и КАКОЕ РЕШЕНИЕ НАМ ЖДАТЬ 3 НЕДЕЛИ? Т.е. они могут нам и не вернуть деньги? В законе "О защите прав потребителя" я не нашла этого товара в списке не подлежащих возврату. Подскажите пожалуйста что делать? они же трость вернули маме и как интересно они будут выносить решение? на основании чего? Да и ждать 14 рабочих дней (это 3 недели) зачем нам? Мы бы что-то другое подобрали бабушке.
, вопрос №1501872, Ксения, г. Уфа
Защита прав потребителей
Не продали услугу
Может ли клиент предъявить претензию исполнителю, если ему не продали услугу? И не обещали продать услугу. Клиент в октябре только спросил " могу ли я купить услугу". Ему ответили, что еще нет прайса и продаж нет. А в январе клиент опять обратился с тем же вопросом, ему ответили, что услуг уже в продаже нет. Прайс был опубликован в официальных источниках в декабре. Клиент теперь грозится законом о защите прав потребителя и доказывает, что исполнитель обязан был ему сообщить, когда прайс был сформирован, а он заявил заранее о своем желании купить услугу .
, вопрос №1501336, Татьяна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Фактически понесенными расходами могут быть налоги?
Подскажите, пожалуйста если я расторгаю договор оказания услуг в соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителей, я должен оплатить исполнителю фактические понесенные им расходы. Если он на УСН (доходы) я должен оплатить ему налоги которые берутся от суммы моего договора как фактические понесенные расходы?
, вопрос №1500147, Алекс, г. Москва
Защита прав потребителей
Какова ответственность за неверные контактные данные и информацию о товаре на сайте интернет-магазина?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какая ответственность грозит за нарушение Ст. 8 Закона о защите прав потребителя. В частности, за неверные контактные данные и информацию о товаре на сайте интернет-магазина
, вопрос №1497470, Тимур, г. Уфа
Защита прав потребителей
Возможность отказа от информационных услуг в интернете и возврата денег
Здравствуйте. Есть сайт, который предлагает информационные, платные услуги (сайт знакомств). Платные услуги это VIP-статус, значительно расширяющий возможности в плане получения информации. Могу ли я, написав соответствующее заявление, отказаться от принятого договора в течении 14 дней и вернуть деньги, в том случае если НЕ воспользовался этими информационными услугами (не написал сообщение, не перешел по ссылке и т.п.)? Защищает ли меня в этом случае закон о защите прав потребителей?
, вопрос №1497041, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Нарушают закон о защите прав потребителей, куда обращаться?
31 декабря купили телефон, 3 января устно обратились в место покупки выявив некомплект в телефоне, нам отказали обменять телефон. По совету ваших юристов подала письменную претензию, опять отказали. Подскажите что делать дальше?
, вопрос №1492970, Ксения, г. Серпухов
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества, обязаны ли предоставить подмену на срок проверки?
25.12.2016 года я приобрела в подарок к Новому году сыну телефон. 01.01.2017 года телефон разрядился и больше не включился - не работает аккумулятор. 02.01.2017 года я обратилась в магазин с требованием заменить аккумулятор. Товар взяли на проверку качества. Обязан ли магазин на время проверки качества!! предоставить товар на замену ( согласно ч. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей), либо это относится только на время гарантийного ремонта? обоснован ли отказ магазина о возврате мне денежных средств по основанию обнаружения недостатков в технически сложном товаре, если не прошло с момента покупки 15 дней? Спасибо!!
, вопрос №1492546, надежда, г. Кострома
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.01.2017