Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора купли-продажи смартфона и получение компенсации
«19» августа 2016 года я приобрел в магазине (салон связи ОАО «Мегафон Ритейл»), расположенного по адресу: Саратовская обл., г. Энгельс, проспект Строителей дом 2, смартфон Microsoft Lumia 540 DS по цене 8 990 рублей. На товар производителем установлен гарантийный срок 1 год. Товар включен в перечень технически сложных товаров.
В результате использования в данном товаре мной были выявлены недостатки — 06.11.16 у телефона отключился дисплей, а позднее телефон вообще перестал включаться. «07» ноября 2016 года в связи с этими недостатками я сдал вам товар для проведения гарантийного ремонта. Максимально возможный срок ремонта по ст. 20 закона «О защите прав потребителей» — 45 дней. То есть гарантийный ремонт должен был закончиться не позднее «21» декабря 2016 года, однако товар мне до сих пор не возвращен.
12.11.2016 г. мной, в офисе продаж, в котором покупался данный телефонный аппарат было зарегистрировано заявление на получение подменного телефона, на которое почтой заказным письмом пришел ответ, что весь подменный фонд в данный момент на руках, и предоставить мне подменное устройство продавец не сможет. На данный момент подменное устройство так и не было предоставлено.
22.12.2016 г. мной, в офисе продаж, в котором покупался данный телефонный аппарат была зарегистрирована претензия с требованием расторжения договора купли- продажи с полным возвратом денежных средств, а также компенсации за непредоставление подменного телефона, и просрочку по сроку гарантийного ремонта, однако на данную претензию ответа я так и не получил.
Прошу помочь в данной ситуации с недобросовестным продавцом вернуть денежные средства, потраченные на телефон и компенсацию за просрочки, положенные мне по закону.
Сегодня, 24.01.2017 г. мне позвонили из магазина, и сообщили, что телефон отремонтирован, приезжайте и забирайте, что меня в корне не устраивает, т.к. нарушены все возможные сроки и обязанности магазина.
Как мне дальше поступать?
- Сканы.rar
Здравствуйте! В вашем случае нужно обращаться в суд. Для помощи в подготовки документов и составления заявления Вы можете заказать в разделе «Документы» услугу или обратиться лично к любому юристу через личные сообщения (чат).