8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставщик не принимает назад запчасть

Здравствуйте. я являюсь продавцом автозапчастей, а наш магазин работает как стол заказов.клиент заказал у нас зап.часть(передний бампер).на сайте нашего поставщика было указано,что данный бампер по артикулу должен подойти к автомобилю заказчика,но он оказался другой по цвету и размеру.теперь поставщик отказывается принимать неверную зап.часть,мотивируя тем,что у них на сайте дана лишь справочная информация и клиент(т.е. я), сам несёт ответственность за подбор запчастей.еще сказали что я не предоставил по автомобилю полной информации.теперь мой работодатель грозится "повесить" на меня этот бампер,говоря что это моя вина( а это без малого 20 тыс.руб.).как мне заставить поставщика принять назад неправильно присланный заказ и попадают-ли наши отношения под Закон о Защите Прав Потребителей? они говорят что мы работаем по правилам дистанционной торговли,а они другие.я и не знаю что им ответить.зарплата моя в аккурат как этот бампер и мне-бы не хотелось по вине поставщиков на месяц лишаться денег.

Заранее спасибо за ответ!!!!

Показать полностью
, Киселев Андрей, г. Вязники
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Андрей!

Да действительно, на мой взгляд в этом случае применяются правила ст. 26.1 (Дистанционный способ продажи товара) Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

В которой говорится буквально следующее:

Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
(это к слову о справочной информации. )

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
700 ₽
Тендеры и закупки
Когда лучше написать заявление в УФАС, до заключения контракта поставщиком или после заключения контракта с обеих сторон?
Добрый день! В аукционе по 44-ФЗ были выставлены автоторги, в которых была допущена ошибка. При указании минимальной цены для остановки автоторгов вместо 190 000р было указано 19 000р. В результате, автоторги сработали до критической, не рыночной цены, влекущей большие денежные потери поставщика. Контракт находится на стадии подписания у поставщика. Заказчик отказался расторгнуть контракт на обоюдных условиях после заключения. Хотим обратится в УФАС с просьбой переиграть аукцион, ввиду ненамеренной технической ошибкой. Когда лучше написать заявление в УФАС, до заключения контракта поставщиком или после заключения контракта с обеих сторон?
, вопрос №4080894, Дарья, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Интеллектуальная собственность
То есть перепокупать его у производителя, поставщика, в магазинах и тд, без каких либо документов, и продавать его через маркетплейс
Добрый день. Можно ли продавать товар другого бренда, который зарегистрировал товарный и ввозит товар в Россию официально, без каких либо документов. То есть перепокупать его у производителя, поставщика, в магазинах и тд, без каких либо документов, и продавать его через маркетплейс
, вопрос №4079841, Максим Иванов, г. Самара
Раздел имущества
Вопрос: по какой стоимости суд будет принимать решение, ведь деньги делим на момент 15 мая 2023 г., а с авто как?
Здравствуйте! У меня такая ситуация, идёт суд по разделу имущества, делим деньги и автомобили, на момент прекращения совместного проживания с 15 мая 2023 г. , фактически нас развели 23 августа этого же года. Иск о разделе подавала бывшая. Мой авто бывшая оценила 1,5 млн, свой 2,3 млн(по её оценке). Я подал на товарную оценку её авто, на момент 15 мая авто был в идеальном состоянии, оценка проходила уже в феврале 2024 г., авто уже был с дефектами и его оценили в 2,15 млн., но если довести его до первоначального состояния, то он будет стоить 2,36 млн. Вопрос: по какой стоимости суд будет принимать решение, ведь деньги делим на момент 15 мая 2023 г., а с авто как? Спасибо!
, вопрос №4076225, Вячеслав, г. Москва
Предпринимательское право
Возможно ли уменьшить сумму долга на сумму оставшегося товара, с возвратом товара поставщику?
ИП Закрыто в феврале 2024г, фактически прекратилось деятельность в ноябре 2023г. Осталось должно по поставке часть суммы. Товар в большей степени продан не был, и по времени сроки реализации истекли. Возможно ли уменьшить сумму долга на сумму оставшегося товара, с возвратом товара поставщику?
, вопрос №4074580, Вадим, г. Подольск
Дата обновления страницы 01.02.2017