8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный телефон, если через 4 дня погас экран?

Приобрела 4 ноября 2016 года новый GSM телефон, 2,5 месяца не использовала его (купила и положила на полочку, так как заказала чехлы из Китая и ждала,

пока они придут). Пользоваться телефоном начала 16 января 2017 года, а спустя 4 дня у него погас экран без каких либо причин( никаких внешних программных и прочих воздействий с моей стороны не было - он просто лежал на столе, а когда я захотела посмотреть время- экран не зажегся).

Пришла в магазин ( телефон на гарантии, есть даже страховка) с заявлением (см. во вложении) с ссылкой 18 и 22 Закона "О защите прав потребителей", продавец сначала заявил, что возможен только ремонт или обмен, после того, как показала заявление, начал оформлять. Сразу заявил, что это будет больше 10 дней, изза курьера и прочего, что ответа юр. отдела надо только ждать 5-6 дней. Попросила подписать мое заявление, что принял его, сделать копию, которую оставит себе, оригинал у меня. Так и сделал. Потом сказал, теперь вы должны подписать мои документы и подсунул заявление о РЕМОНТЕ. Я подписывать ничего не стала, забрала телефон и ушла.

Показать полностью
, Кактя, г. Москва
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте!

Вы правильно сделали, что не стали подписывать заявление о ремонте. А саму претензию вы оставили? Если да, ждите 10 дней, затем вы вправе обратиться с иском в суд на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. Учтите, что вам необходимо будет доказать наличие существенного недостатка товара

В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Кактя
Кактя
Клиент, г. Москва

У меня просто так погас экран, телефон не работает.Это существенный недостаток?

Это существенный недостаток?
Кактя

Существенность недостатка определяет не юрист, а эксперт. В законе говорится следующее:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый
недостаток или недостаток, который не может быть устранен без
несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно,
или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные
недостатки;
0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Как я поняла у них есть 10 на то, чтобы убедиться в моих словах
Кактя

Нет, первоначально ремонт. После ремонта Вы вправе требовать деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, как мне вернуть деньги, если я перевела мошеннику?
Здравствуйте, как мне вернуть деньги, если я перевела мошеннику? Я собиралась приобрести щенка, перевела продавцу, а он меня обманул. И на сообщения не отвечает.
, вопрос №4079794, Настя Счастливая, г. Иркутск
586 ₽
Вопрос решен
Страхование
Возможно ли вернуть деньги за договор осаго, который еще не вступил в действие вступает 12
Здравствуйте! Возможно ли вернуть деньги за договор осаго, который еще не вступил в действие (вступает 12.04). По ошибке оформил договор на жену. Цена получилась 6500₽, если вписывать меня в договор, то цена получится около 15000₽, у конкурентов договор стоит около 8000₽.
, вопрос №4076345, Ринат, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Пишу чтобы вернули деньги, дизайнер начинает игнорировать, написал что готов продолжить работу так дизайнер
Здравствуйте. Договорился с веб-дизайнером о работе над дизайном сайта. Обговорили всё, оплатил аванс 50% (20.000р), далее получил прототип полной копии сайта референса, хотя я этого не просил. Пишу чтобы вернули деньги, дизайнер начинает игнорировать, написал что готов продолжить работу так дизайнер отвечает что согласен сделать работу, но хочет получить после главной еще +25% аванса, хотя изначально об этом не договаривались. Я потребовал возврат денег повторно, 2й день игнор.
, вопрос №4074975, Арсен, г. Москва
Уголовное право
Что делать и как вернуть деньги
Заказала мотор на Авито . Оплатила 37твс рублей . Оплата была сразу на банк ОТП по номеру карты. Мошенник скинул видео о том что якобы отправил товар но по итогу оказалось что товара нет и ничего он не отравилял а накладная транспортной компании оказалась фальшивой . Что делать и как вернуть деньги. Номер телефон недоступен по которому общались.
, вопрос №4074466, Алёна, г. Москва
Гражданское право
С карты мужа списали деньги по кредиту, но приказ о задолжности по кредиту был отменён, как вернуть деньги?
С карты мужа списали деньги по кредиту, но приказ о задолжности по кредиту был отменён, как вернуть деньги?
, вопрос №4073460, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 20.01.2017