8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть деньги за неисправный смартфон, меня не слышит собеседник

Здравствуйте!

В июле 2016г. в Евросети купил сотовый телефон, 27.01.2017г. возникла неисправность - меня не слышат собеседники. В этот же день пришёл в магазин и написал претензию, с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить денежные средства. При моей просьбе совместно осмотреть телефон для передачи его по акту в магазин, сотрудники отказались его принимать, сказали что у них есть 10 дней на рассмотрение моей претензии. Хочу только одного - вернуть деньги за телефон. Не совсем понятно что в этом случае трактует Закон "О защите прав потребителей". Правильно ли я понимаю, что в случае оценки качества телефона, если Евросеть выдут на меня, подтвердится неисправность микрофона в телефоне (в случае экспертного заключения моей непричастности к поломке), то я не обязан соглашаться на гарантийный ремонт?

Также что делать, если магазин не отреагирует на мою претензию в течении 10 дней?

Ещё раз повторюсь, хочу только одного - вернуть деньги.

Спасибо!

Показать полностью
, Юрий, г. Тобольск
Дмитрий Куклин
Дмитрий Куклин
Юрист, г. Калининград

Юрий,

Ввиду того, что после покупки до поломки прошло больше 15 дней вы не можете требовать возврата денег сразу. Процедура, согласно ст. 18 ЗоЗПП такова: вы обращаетесь в магазин за гарантийным ремонтом (права требовать возврата денег у вас пока нет).

В случае если:1) вам не вернули телефон из ремонта в течение 45 дней или

2) телефон невозможно отремонтировать или

3)в течение года телефон в общей сложности находился на гарантийном ремонте более 30 дней вы можете требовать возврата денег.

Ответ на вашу претензию будет следующим: статьей 18 ЗоЗПП не предусмотрен возврат денежных средств по истечении 15 дней с момента покупки технически сложного товара. Вы можете потребовать устранения выявленного недостатка. С уважением, Евросеть.

Вы вправе не соглашаться на ремонт, в таком случае вам отдадут телефон обратно без возврата денег.

Рекомендую вам отремонтировать телефон по гарантии и продать на вторичном рынке, пока действует гарантия.

Если ответ был полезным заранее благодарен за отзыв.

0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Тобольск

Хорошо, надеюсь у меня запросят телефон на проверку качества. Тогда в случае признание поломки гарантийным случаем я могу рассчитывать только на гарантийный ремонт, так?

И ещё, какими должны быть мои действия в случае отсутствия обратной связи в течении 10 дней от магазина?

Спасибо!

Юрий,

Верно, в случае признания поломки гарантийным случаем вы можете рассчитывать только на гарантийный ремонт, но если ремонтировать будут долго(более 45 дней), то на возврат денег.

В случае отсутствия обратной связи в течении 10 дней от магазина вам следует обратиться к ним с новым заявлением о направлении на гарантийный ремонт. Можете это сделать не дожидаясь 10 дней.

С уважением, Дмитрий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
И хочу вернуть деньги, но компания прислаоа заявление, которое должна заполнить, но там надо указать свои данные паспорта
Здравствуйте. Я отказалась откурсов чере онлайн. И хочу вернуть деньги, но компания прислаоа заявление, которое должна заполнить, но там надо указать свои данные паспорта. Вопрос это безопасно, какие гарантии что не будут использовать мои данные паспорта
, вопрос №4087383, Ольга, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила плойку она мне не подходит возможно ли вернуть деньги за нее?
Здравствуйте,купила плойку она мне не подходит возможно ли вернуть деньги за нее ?
, вопрос №4084275, Татьяна, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может
Здравствуйте! купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может.
, вопрос №4082400, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
Дата обновления страницы 16.05.2017