Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть деньги за неисправный смартфон, меня не слышит собеседник
Здравствуйте!
В июле 2016г. в Евросети купил сотовый телефон, 27.01.2017г. возникла неисправность - меня не слышат собеседники. В этот же день пришёл в магазин и написал претензию, с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить денежные средства. При моей просьбе совместно осмотреть телефон для передачи его по акту в магазин, сотрудники отказались его принимать, сказали что у них есть 10 дней на рассмотрение моей претензии. Хочу только одного - вернуть деньги за телефон. Не совсем понятно что в этом случае трактует Закон "О защите прав потребителей". Правильно ли я понимаю, что в случае оценки качества телефона, если Евросеть выдут на меня, подтвердится неисправность микрофона в телефоне (в случае экспертного заключения моей непричастности к поломке), то я не обязан соглашаться на гарантийный ремонт?
Также что делать, если магазин не отреагирует на мою претензию в течении 10 дней?
Ещё раз повторюсь, хочу только одного - вернуть деньги.
Спасибо!
Юрий,
Ввиду того, что после покупки до поломки прошло больше 15 дней вы не можете требовать возврата денег сразу. Процедура, согласно ст. 18 ЗоЗПП такова: вы обращаетесь в магазин за гарантийным ремонтом (права требовать возврата денег у вас пока нет).
В случае если:1) вам не вернули телефон из ремонта в течение 45 дней или
2) телефон невозможно отремонтировать или
3)в течение года телефон в общей сложности находился на гарантийном ремонте более 30 дней вы можете требовать возврата денег.
Ответ на вашу претензию будет следующим: статьей 18 ЗоЗПП не предусмотрен возврат денежных средств по истечении 15 дней с момента покупки технически сложного товара. Вы можете потребовать устранения выявленного недостатка. С уважением, Евросеть.
Вы вправе не соглашаться на ремонт, в таком случае вам отдадут телефон обратно без возврата денег.
Рекомендую вам отремонтировать телефон по гарантии и продать на вторичном рынке, пока действует гарантия.
Если ответ был полезным заранее благодарен за отзыв.
Хорошо, надеюсь у меня запросят телефон на проверку качества. Тогда в случае признание поломки гарантийным случаем я могу рассчитывать только на гарантийный ремонт, так?
И ещё, какими должны быть мои действия в случае отсутствия обратной связи в течении 10 дней от магазина?
Спасибо!
Юрий,
Верно, в случае признания поломки гарантийным случаем вы можете рассчитывать только на гарантийный ремонт, но если ремонтировать будут долго(более 45 дней), то на возврат денег.
В случае отсутствия обратной связи в течении 10 дней от магазина вам следует обратиться к ним с новым заявлением о направлении на гарантийный ремонт. Можете это сделать не дожидаясь 10 дней.
С уважением, Дмитрий.