Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на магазин, помощь юристов в написании

Правила написания, форма и регламент, согласно которым подается жалоба на магазин, описаны в законе 2003–1 «О защите прав потребителей» и в Гражданском кодексе. Законодательство, правда, требует пытаться решить вопрос с продавцом товаров и услуг до того, как вы решили обратиться с заявлением: в форме устной претензии с записью, если нужно, в жалобной книге. Только в случае отказа вернуть товар, деньги или компенсировать потери покупателя можно составлять претензию.

Составляется она в произвольной форме и отправляется директору магазина. Если реакции со стороны администрации не последовало, покупатель может обратиться в Роспотребнадзор.

Часто люди ошибаются, немедленно отправляя претензию в Роспотребнадзор или не получая документального подтверждения о том, что администрации торговой точки не поступало от вас никаких документов.

Чтобы жалоба на магазин была написана грамотно и без ошибок, перед тем, как составить претензию, проконсультируйтесь с юристом. На портале Правовед.ru вам расскажут об алгоритме подачи документов и о том, как они составляются: онлайн или по телефону.

Последние вопросы по теме «жалоба на магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Жалоба на магазин
Примерный текст заявления в роспотребнадзор на магазин на отсутствие и непредоставление книги отзывов и предложений
, вопрос №865483, Алексей, г. Москва
Гражданское право
Жалоба на сотрудников ДПС
Скажите пожалуйста, в каких случаях можно подать жалобу на сотрудников ГАИ? Законно ли это? И если можно, так как правильное её составить?
, вопрос №848532, екатерина, г. Нижний Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав работников
Жалоба покупателя
Добрый день! Я работаю заведующей в компании сетевых магазинах, сегодня произошел инцидент. Продавец-кассир заметила девушку,что та взяла магнит с витрины и пошла дальше по отделам, после девушка пошла на кассу с другим товаром, в руках у нее не было магнита, продавец попросила показать сумку, что та на это ответила "Вы не имеете на это право" продавец позвала меня на помощь и объяснила ситуацию, я вежливо попросила девушку показать сумочку на что она могла отказаться , но покупательница раскрыла сумку и швырнула ее на кассу, после чего потребовала жалобную книгу и сказала что обратиться в Роспотребнадзор, мы перед ней извинились но она не приняла извинений и написала что мы на нее кричали, хотя на нее голос ни кто не повышал. что делать в такой ситуации если она на самом деле обратится Роспотребнадзор?
, вопрос №837647, Ксения, г. Пермь
Взыскание задолженности
Могу я подать жалобу на вашем сайте от имени юр. Лица?
могу я подать жалобу на вашем сайте от имени юр.лица?заказали через интернет- магазин товар, оплатили выставленный счет - и всё, никто трубку не берет, на письмо по электронной почте не отвечают? вот адрес магазина quested.ru/
, вопрос №822652, Анна, г. Курган
Защита прав потребителей
Обман в ценах и отсутсвие книги жалоб в оптовом магазине
Доброе утро! В крупном оптовом магазине "Метро" цены на товары указаны одни, как говорится по акции, а на кассе пробивают по обычный цене. Соответсвенно, магазин крупный и человек не ограничивается в покупках, а берет сразу много и проверять весь товар просто не получится. Пробивать по цене по акции отказываются, поскольку "код с товаром по такой цене не существует, только по обычной цене". Соотвественно, должны продать товар по зарекомендованной цене, но на кассе же не бьется и в чеке тоже, вынуждают отказываться от покупки ( соответсвенно следующий покупатель не заметит и так же купит). Именно в этом магазине нету книги жалоб!!! Единственное, что они могут предложить, это пустой чистый лист, на котором человек пишет предложение или жалобу и опускает в специальный контейнер! Как так то?
, вопрос №751200, Ксения, г. Москва
Все
Жалоба на интернет-магазин
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.Я В РАСТЕРЯННОСТИ.НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.ЗАКАЗАЛА ТОВАР ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН.ЗАВЕРИЛИ ЧТО ТОВАР ЕСТЬ В НАЛИЧИИ.ПРИСЛАЛИ СЧЕТ ДЛЯ ОПЛАТЫ ЧЕРЕЗ КИВИ КОШЕЛЕК.ПОСЛЕ ОПЛАТУ ПОДТВЕРДИЛИ. НАПИСАЛИ ЧТО ТОВАР БУДЕТ ЧЕРЕЗ ДВА-ТРИ ДНЯ.ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ НАПИСАЛИ. ЧТО ТРАНСПОРТНУЮ КВИТАНЦИЮ ВЫШЛЮТ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ.И ПРОПАЛИ.ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ. ПОСЛЕ МОЕГО ПИСЬМА ОНИ ОТПИСАЛИСЬ ЧТО ИЗВИНЯЮТСЯ ЧТО ИХ ПОДВЕЛ ПОСТАВЩИК.ОНИ РЕШАЮТ ПРОБЛЕМУ.ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ ТОВАР БУДЕТ У МЕНЯ.ЕСЛИ МЕНЯ ЭТО НЕ УСТРАИВАЕТ ОНИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ.Я СОГЛАСИЛАСЬ ПОДОЖДАТЬ.ТЕМ БОЛЕЕ ТОВАР КОТОРЫЙ МНЕ НУЖЕН ИЗ-ЗА КУРСА ДОРОЖАЕТ.И УЖЕ НА 20 - 30% ВЫШЕ. СЕГОДНЯ КАК БЫ СРОК ОБЕЩАННОЙ ПОСТАВКИ.Я ИМ НАПИСАЛА С ВОПРОСОМ ГДЕ МОЙ ТОВАР. В ОТВЕТ МОЛЧАНИЕ. ПРОВЕЛА ЭКСПЕРИМЕНТ ЗАШЛА К НИМ НА САЙТ ОПЯТЬ ЗАКАЗАЛА ЭТОТ ТОВАР. ОПЯТЬ ПРИШЕЛ СЧЕТ. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О ЕГО НАЛИЧИИ. ВО ОБЩЕМ ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?ОНИ В МОСКВЕ А Я В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ.СПАСИБО
, вопрос №721669, ЕЛЕНА, г. Нижний Новгород
Конституционное право
Как и куда написать жалобу за клевету на сотрудника полиции?
как и куда написать жалобу за клевету на сотрудника полиции? Написала знакомая заявление о возбуждения уголовного дела, по факту мошенничества ,а участковый не стал расследовать и в постановление об отказе оклеветал меня.
, вопрос №709630, мила, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Магазин мебели не доставляет купленный товар
Добрый день! 28.10.2014 г. мы с мужем приобрели диван и кресло в магазине мебели. При оформлении покупки продавец заверил нас, что мебель будет доставлена через 3 недели (максимум). В договоре крайний срок доставки указан 8.12.14. Сегодня 21.01.15, мебель мы до сих пор не получили, продавец кормит обещаниями о скорой доставке и не более того. Суть проблемы в том, что мы недавно переехали в квартиру, я беременна. Так как спать нам не на чем, спим то на полу, то на раскладушке - по очереди. На фоне этого у мужа обострилась межпозвонковая грыжа, сейчас он на лечении. О своем самочувствии я промолчу, так как не стоит и говорить о том, что такое отсутствие удобного спального места для беременной женщины . Куда нам обращаться?
, вопрос №695792, Татьяна, г. Волгоград
Гражданство
Жалоба на бездействие сотрудников ФМС
ФМС в течении 90 дней не отвечает и не реагирует на мое заявление о проверке наличия или отсутствия у меня гражданства РФ в г. Симферополе. Положительное решение суда подтверждающего мое проживание на момент референдума им предоставлено. По их регламенту 51-52 п. четко гласят о сроке в 30 дней или в течении 5 уведомить меня об отсутствии каких либо данных. Куда мне лучше всего на них жаловаться?
, вопрос №694436, Михаил,
Защита прав потребителей
Ответ на жалобу покупателя в книгу отзывов и предложений, образец
Покупатель хотел совершить покупку , но на кассе цена оказалась дороже чем на ценнике. Кассир отказался продать вещь по наименьшей стоимости , ссылаясь на то что не успели переоценить товар. Покупатель написал жалобу в книгу отзывов. Подскажите , как правильно дать ответ в книгу жалоб покупателю на его притензию .
, вопрос №693045, Ольга, г. Воронеж
Все
Подскажите как составить жалобу на сотрудника ДПС
Добрый день! Подскажите, пожалуйста,как составить жалобу на действия сотрудника ДПС и куда ее отправлять. Вот в чем дело : припарковав машину, я пошла в магазин, напротив магазина стоял инспектор ДПС, я перешла дорогу в неположенном месте, на что сотрудник ДПС начал кричать мне вслед куда это я пошла, если рядом находится пешеходный переход. Зайдя в магазин я обратила внимание на то что несколько человек также как и я переходили дорогу, но им ничего не сказали. Затем я вышла из магазина,перешла улицу там же и села в машину.ко мне подошел инспектор потребовал документы,забрал мои права и сказал пройти с ним для составления протокола, в то время как инспектор выписывал мнк штраф я обратила внимание на то, что 8 человек перешли дорогу так же как и я, но им почему то никакого штрафа не выписали и не сделали предупреждение.задав этот вопрос инспектору, в ответ я только услышала, что нужно отвечать за себя.
, вопрос №690749, ирина, г. Изобильный
Гражданское право
Жалоба на сотрудника ГИБДД
здравствуйте! у меня такой вопрос мы с женой ехали пристегнуты , остановил сотрудник ГИБДД пред ставился, что он из области не назвав фамилии предъявил , что я не пристегнут плати штраф мы с женой были пристегнуты регистратор в машине ГИБДД не был включен они меня держали 20 минут уговаривали чтобы я согласился с протоколом в протоколе я написал что не согласен с предъявленными мне обвинениями как написать жалобу на действия сотрудника ГИБДД
, вопрос №680247, Алексей, г. Саратов
Административное право
Жалоба на неправомерные действия сотрудника ДПС
Я составила жалобу на на неправомерные действия сотрудника ДПС. Помогите проверить актуальность статей на которые опираюсь и правильность составления жалобы.
, вопрос №679929, Ирина, г. Великий Новгород
Гражданское право
Жалоба на магазин
Здравствуйте,хочу написать анонимную жалобу,как это сделать.Я постоянно захожу в один магазин,там кассир ведет себя по-хамски,общитывает,грабит,что делать,и она не совершеннолетняя
, вопрос №674129, Инна, г. Краснодар
Все
Ссора с покупателем
Здравствуйте, буду очень рад если Вы мне поможете. Я работаю продавцом в магазине одежды. 31 декабря у нас случилась очень неприятная ссора с покупателем. Одна дама хотела купить джемпер большого размера. В зале были только маленькие размеры, и я тогда вынес ей три модели со склада. В зале она видела джемпер со скидкой за 4270р., но из этих трех она выбрала другой джемпер, которого в зале не было, он висел только на складе. Когда мы пришли на кассу, я озвучил сумму покупки - 6600р. Она была очень удивлена (модели очень похожи - скидочный с V-образным вырезом, без скидки с круглым, оба одного цвета). Ситуация осложнилась тем, что на том джемпере случайно (по ошибке, невнимательности) был приклеен ценник от скидочного джемпера. Она стала требовать, чтобы я продал джемпер за 4270р. как указано на ценнике. Я стал ей объяснять, что ценник от другой модели, а эта стоит 6600, на кассовом терминале она проходит по этой цене, от меня ничего не зависит, и я не могу пробить вещь по другой цене. Я сказал ей, что продавец может озвучить цену товара до продажи, и покупатель может купить вещь или отказаться от покупки. Но ее это не устроило, она считала что я должен продать вещь по цене на ценнике. В итоге она написала жалобу в книгу жалоб, а под конец купила джемпер только ради того, чтобы обратиться в суд или куда-то еще, показать там чек на 6600 и ценник на 4270. Я хотел сорвать ценник до того ,как породавать джемпер, но я побоялся, что сделаю только еще хуже, потому что она сказала, что я не имею право срывать ценник. Кто прав в этой ситуации, что теперь нам грозит, все ли правильно я сделал, как вести себя в подобных ситуациях? Очень надеюсь на Вашу помощь и совет
, вопрос №673104, Сергей, г. Ярославль
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.06.2015