8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин мебели не доставляет купленный товар

Добрый день! 28.10.2014 г. мы с мужем приобрели диван и кресло в магазине мебели. При оформлении покупки продавец заверил нас, что мебель будет доставлена через 3 недели (максимум). В договоре крайний срок доставки указан 8.12.14. Сегодня 21.01.15, мебель мы до сих пор не получили, продавец кормит обещаниями о скорой доставке и не более того. Суть проблемы в том, что мы недавно переехали в квартиру, я беременна. Так как спать нам не на чем, спим то на полу, то на раскладушке - по очереди. На фоне этого у мужа обострилась межпозвонковая грыжа, сейчас он на лечении. О своем самочувствии я промолчу, так как не стоит и говорить о том, что такое отсутствие удобного спального места для беременной женщины . Куда нам обращаться?

Показать полностью
, Татьяна, г. Волгоград
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Татьяна!

В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Обратитесь к продавцу с претензионным требованием, согласно норме закона, дополнительно требуйте проценты. При неудовлетворении требования — вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона. Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением, Надежда.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Волгоград

Надежда, спасибо за оперативную информацию!

Спасибо за оперативную информацию!

Татьяна

Не за что, обращайтесь еще!

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

При оформлении покупки продавец заверил нас, что мебель будет доставлена через 3 недели (максимум). В договоре крайний срок доставки указан 8.12.14. Сегодня 21.01.15, мебель мы до сих пор не получили, продавец кормит обещаниями о скорой доставке и не более того.

Татьяна

Здравствуйте. пишите продавцу письменную претензию о нарушении сроков доставки товара по договору. укажите что вы имеете право требовать неустойку за каждый день просрочки… и право обратиться в суд если они вашу претензию не удовлетворят. срок ответа у них 10 дней. ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.

так же можете написать жалобу в роспотребнадзор ( проведут проверку о нарушении прав)

если в претензии откажут- обращайтесь в суд… там так же можно требовать моральный вред и 50% штраф от присужденной суммы (можно будет расторгнуть долгов и вернуть деньги)

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Волгоград

Владимир, спасибо! Жалоба в Роспотребнадзор в свободной форме пишется?

Претензия составляется в свободной форме или существуют определенные требования?

Татьяна

в свободной

Дело в том, что я уже дважды звонила в службу поддержки данной фирмы и они уверили, что зафиксировали претензию. Движений ноль.

Татьяна

звонки это не то — их доказать нигде вы не сможете. а вот бумага со штампом — уже доказательство… не примут руками- отправьте по почте, заказным с уведомлением и описью

1
0
1
0
Александр Городничев
Александр Городничев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Первый шаг — направление претензии в письменной форме с требованием доставить мебель и выплатить неустойку. В случае отказа — исковое заявление в суд с аналогичными требованиями. Кроме этого Вы вправе требовать возмещения расходов на лечение и компенсацию морального вреда, причиненного в результате нарушения.

Удачи.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Волгоград

Александр, спасибо! Претензия составляется в свободной форме или существуют определенные требования?

Дело в том, что я уже дважды звонила в службу поддержки данной фирмы и они уверили, что зафиксировали претензию. Движений ноль.

Претензию можно писать в свободной форме, главное указать, кому она адресована, от кого направлена, суть претензии и Ваши требования.

Претензию надо вручить с отметкой о ее получении, либо направить на юридический адрес заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Иначе у Вас не останется доказательств направления претензии, что может создать сложности в суде.

1
0
1
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, помимо указанных действий, можете запастись справками о состоянии мужа (подтверждение обострения грыжи), и в дальнейшем после доставки мебели обратиться в суд за взысканием неустойки (как правило добровольно платить её никто не хочет), штрафа, компенсации морального вреда, суммы хоть и небольшие но могут в принципе нивелировать стоимость мебели, и заодно недобросовестные продавцы будут наказаны рублем.

С уважением Александр

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Волгоград

Александр, благодарю за дополнение. Сегодня как раз повезем в магазин претензию.

Если не сложно, подскажите, все ли корректно указано?

Кому

От кого

Претензия.

Мною 27 октября 2014 года в магазине "Много Мебели" по адресу г. Волгоград, ул. Козловская, 55 (ТЦ "«Мебель Молл А1» ) была совершена покупка дивана и кресла. Договор розничной купли-продажи № ММ_ВЛ07Н001150 от 21.10.2014 г. Сумма договора составила 27980 (двадцать семь тысяч девятьсот восемьдесят) рублей 00 коп., в день подписания договора была внесена предоплата в размере 100 процентов.

Согласно п. 2.1. договора № ММ_ВЛ07Н001150, срок передачи товара истекает 08 декабря 2014 года.

В связи с тем, что по сей день, 23 января 2015 года, мебель не доставлена, требую осуществить доставку мебели в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения претензии и возместить неустойку на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

Вот как-то так.

Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мебель доставили до квартиры и взяли оплату как за подъём в ручную
Заказал мебель. Её привезли и что удивительно целой и комплектной. Мной была заказана доставка до двери в кв. (7 этаж). В подъезде 2 работающих лифта. Мебель доставили до квартиры и взяли оплату как за подъём в ручную. Отдали только квитанции об оплате мебели. За оплату подъёма чека не дали. Оплата выполнялась переводом по номеру телефона. Сам понимаю, что сглупил. Вопрос такой, насколько действия логистов законны, есть ли нормативные акты подтверждающие законность (незаконность) и есть ли возможность вернуть деньги (уже из принципа).
, вопрос №4087756, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил стиральную машину на третье сутки появился не значительный звук в конце стирки и хотел сделать возврат
Купил стиральную машину на третье сутки появился не значительный звук в конце стирки и хотел сделать возврат этого товара и мне в этом отказали что мне делать в этой ситуации в магазине мне не хотят возвращать деньги обратно ссылаясь на закон РФ
, вопрос №4087273, Ришат, г. Братск
Интеллектуальная собственность
Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если
Добрый день! Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если продавать ее без опознавательных знаков компании производителя, скажем купить сырники, переложить их в собственную упаковку и продавать, какие разрешающие документы нужны для такого и возможно ли это вообще, либо купить к примеру салат в упаковке, но сохранить чек, данные о товаре, сроках годности, составе и т.д. Если брать товары у поставщика/производителя, у него будет сертификат соответствия, но если брать товар в магазине, сертификат предоставлять магазин не обязан, как тогда быть?
, вопрос №4086587, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Дата обновления страницы 23.01.2015