Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин мебели не доставляет купленный товар
Добрый день! 28.10.2014 г. мы с мужем приобрели диван и кресло в магазине мебели. При оформлении покупки продавец заверил нас, что мебель будет доставлена через 3 недели (максимум). В договоре крайний срок доставки указан 8.12.14. Сегодня 21.01.15, мебель мы до сих пор не получили, продавец кормит обещаниями о скорой доставке и не более того. Суть проблемы в том, что мы недавно переехали в квартиру, я беременна. Так как спать нам не на чем, спим то на полу, то на раскладушке - по очереди. На фоне этого у мужа обострилась межпозвонковая грыжа, сейчас он на лечении. О своем самочувствии я промолчу, так как не стоит и говорить о том, что такое отсутствие удобного спального места для беременной женщины . Куда нам обращаться?
Здравствуйте Татьяна!
В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Обратитесь к продавцу с претензионным требованием, согласно норме закона, дополнительно требуйте проценты. При неудовлетворении требования — вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона. Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением, Надежда.
При оформлении покупки продавец заверил нас, что мебель будет доставлена через 3 недели (максимум). В договоре крайний срок доставки указан 8.12.14. Сегодня 21.01.15, мебель мы до сих пор не получили, продавец кормит обещаниями о скорой доставке и не более того.
Татьяна
Здравствуйте. пишите продавцу письменную претензию о нарушении сроков доставки товара по договору. укажите что вы имеете право требовать неустойку за каждый день просрочки… и право обратиться в суд если они вашу претензию не удовлетворят. срок ответа у них 10 дней. ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.
так же можете написать жалобу в роспотребнадзор ( проведут проверку о нарушении прав)
если в претензии откажут- обращайтесь в суд… там так же можно требовать моральный вред и 50% штраф от присужденной суммы (можно будет расторгнуть долгов и вернуть деньги)
Претензия составляется в свободной форме или существуют определенные требования?
Татьяна
в свободной
Дело в том, что я уже дважды звонила в службу поддержки данной фирмы и они уверили, что зафиксировали претензию. Движений ноль.
Татьяна
звонки это не то — их доказать нигде вы не сможете. а вот бумага со штампом — уже доказательство… не примут руками- отправьте по почте, заказным с уведомлением и описью
Здравствуйте. Первый шаг — направление претензии в письменной форме с требованием доставить мебель и выплатить неустойку. В случае отказа — исковое заявление в суд с аналогичными требованиями. Кроме этого Вы вправе требовать возмещения расходов на лечение и компенсацию морального вреда, причиненного в результате нарушения.
Удачи.
Александр, спасибо! Претензия составляется в свободной форме или существуют определенные требования?
Дело в том, что я уже дважды звонила в службу поддержки данной фирмы и они уверили, что зафиксировали претензию. Движений ноль.
Претензию можно писать в свободной форме, главное указать, кому она адресована, от кого направлена, суть претензии и Ваши требования.
Претензию надо вручить с отметкой о ее получении, либо направить на юридический адрес заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Иначе у Вас не останется доказательств направления претензии, что может создать сложности в суде.
Здравствуйте, помимо указанных действий, можете запастись справками о состоянии мужа (подтверждение обострения грыжи), и в дальнейшем после доставки мебели обратиться в суд за взысканием неустойки (как правило добровольно платить её никто не хочет), штрафа, компенсации морального вреда, суммы хоть и небольшие но могут в принципе нивелировать стоимость мебели, и заодно недобросовестные продавцы будут наказаны рублем.
С уважением Александр
Александр, благодарю за дополнение. Сегодня как раз повезем в магазин претензию.
Если не сложно, подскажите, все ли корректно указано?
Кому
От кого
Претензия.
Мною 27 октября 2014 года в магазине "Много Мебели" по адресу г. Волгоград, ул. Козловская, 55 (ТЦ "«Мебель Молл А1» ) была совершена покупка дивана и кресла. Договор розничной купли-продажи № ММ_ВЛ07Н001150 от 21.10.2014 г. Сумма договора составила 27980 (двадцать семь тысяч девятьсот восемьдесят) рублей 00 коп., в день подписания договора была внесена предоплата в размере 100 процентов.
Согласно п. 2.1. договора № ММ_ВЛ07Н001150, срок передачи товара истекает 08 декабря 2014 года.
В связи с тем, что по сей день, 23 января 2015 года, мебель не доставлена, требую осуществить доставку мебели в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения претензии и возместить неустойку на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
Вот как-то так.
Надежда, спасибо за оперативную информацию!
Не за что, обращайтесь еще!