8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на магазин

Примерный текст заявления в роспотребнадзор на магазин на отсутствие и непредоставление книги отзывов и предложений

, Алексей, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Примерный текст заявления в роспотребнадзор на магазин на отсутствие и непредоставление книги отзывов и предложений
Алексей

Добрый день Алексей!
Свободная форма- просто опишите ситуацию и укажите на нарушение Ваших прав.

Можно указать, что согласно пункту 8 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

8. Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Куда можно пожаловаться на антисанитарию в магазине?
В магазине антисанитарная обстановка, куда можно подать жалобу, магазин находится не далеко от моего дома, Волгоградская область, Еланский район, с Березовка ул, Молодежная ИП НАЗАРЕНКО ТВ
, вопрос №2548660, Анатолий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат продуктов в магазин, если не совпадает цена
Добрый день! Работаю в магазине, недавно произошла такая ситуация: мужчина купил бутылку вина, расплатился, чек был пробит, после он вызвал администратора, и сказал, что отказывается от покупки, так как цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке, администратор, вместе с покупателем прошли в алкогольный отдел, вместе посмотрели ценники на вино - всё было правильно - мужчина взял другое вино и перепутал ценники, но всё равно потребовал возврата, администратор отказала ссылаясь, что качественные продукты возврату и обмену не подлежат, мужчина устроил скандал, написал жалобу на магазин, а кто был прав?! Разъясните пожалуйста - если покупатель перепутал товар (взял более дорогой) или купил товар, но, как выражаются покупатели, не думал\не знал\не предполагал, что это так дорого (но товар качественный), должен ли магазин оформить возврат товара через кассу? При отказе от возврата, может ли покупатель писать жалобы - в книгу жалоб магазина или далее в роспотребнадзор и т. д.?
, вопрос №1643809, Ирина, г. Москва
2 ответа
Предпринимательское право
Какой закон может защитить от жалоб магазин, находящийся в жилом доме?
у нас магазин на первом этаже жилого дома, соседка сверху жалуется на шумы и что нет разгрузочно- погрузочной площадки, в роспобребнадзор, замерил,шумы были, мы все исправили, но нас все равно закрыли, потомучто она опять жалуется. разгрузочно-погрузочную площадку организовать не можем.
, вопрос №1605647, Тамара, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно вернуть технику находящуюся на гарантии в магазин или обменять на другую?
Мы приобрели в ноябре 2015г. газовую колонку марки Нева в магазине Газтехника. Установка производилась за отдельную плату специалистом направленным от магазином. С самого начала эксплуатации колонки при зажигании она зажигалась с резким хлопком который нас изрядно пугал, т.к. газовая колонка которой мы пользовались ранее работала вообще безшумно. Мы неоднократно обращались в магазин с жалобой на работу их оборудования, в следствии чего приходили опять таки сотрудники направленные магазином. Сказали что нужны новые батарейки, хотя предыдущие были приобретены недавно. Мы поменяли батарейки на новые дорогие батарейки хорошего качества - но ситуация не изменилась. Тогда уже по нашей жалобе магазин все таки решил передать нашу жалобу обслуживающей газовые колонки организации Теплогазтехника. Пришел опять таки специалист Теплогазтехники и сообщил нам еще одну новость - у нас нет тяги! На что мы обратились в обслуживающую дымоходы организацию, пришли специалисты компании Ильмар и составили нам акт о том что дымоход наш абсолютно чист и тяга в момент проверки была. Сегодня я опять таки обратилась в Теплогазтехнику для разъяснения ситуации, на что они опять направляют к нам специалиста для выявления еще каких бы то ни было причин. Скажите пожалуйста, как мне правильно поступить в этой ситуации. Ведь мы уже с ноября месяца не можем полноценно пользоваться этой газ.колонкой. Она не только хлопает, а еще и может отключиться в любой момент-в результате чего приходиться завершать свои водные процедуры холодной водой. Это приносит большие неудобства нашей семье. Могу ли я вернуть данную колонку обратно и приобрести другую в другом магазине, т.к. мы не можем полноценно пользоваться их оборудованием и у нас уже нет ни какого желания больше связываться с этой фирмой и этим магазином.
, вопрос №1228933, Мальцева Людмила Александровна, г. Альметьевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Составление жалобы
Добрый вечер! Хотела написать отзыв-жалобу в книге жалоб магазина. Достаточно будет указать свой телефон для связи со мной начальства или необходимо указать адрес ? Что, если я хочу ничего не указывать о себе, возможно ли это? Спасибо!
, вопрос №726103, Ксения, г. Тверь
2 ответа