Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалоба покупателя
Добрый день! Я работаю заведующей в компании сетевых магазинах, сегодня произошел инцидент. Продавец-кассир заметила девушку,что та взяла магнит с витрины и пошла дальше по отделам, после девушка пошла на кассу с другим товаром, в руках у нее не было магнита, продавец попросила показать сумку, что та на это ответила "Вы не имеете на это право" продавец позвала меня на помощь и объяснила ситуацию, я вежливо попросила девушку показать сумочку на что она могла отказаться , но покупательница раскрыла сумку и швырнула ее на кассу, после чего потребовала жалобную книгу и сказала что обратиться в Роспотребнадзор, мы перед ней извинились но она не приняла извинений и написала что мы на нее кричали, хотя на нее голос ни кто не повышал. что делать в такой ситуации если она на самом деле обратится Роспотребнадзор?
Даже если эта клиентка обратится в роспотребнадзор в своем заявлении она должна основываться на нарушение с вашей стороны закона о защите прав потребителей, Однако никаких нарушений с Вашей стороны по факту не было, тем более у Вас есть свидетели. А грубое обращение с клиентом и повышенный тон не является нарушением закона. Так что будьте спокойны, правда на Вашей стороне!
Но она уточняет что мы стали рыться в ее сумочке... или тут уже не важно, т.к она сама предоставила ее нам?
Если действительно предоставила, то не имеет значения