Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на магазин, помощь юристов в написании

Правила написания, форма и регламент, согласно которым подается жалоба на магазин, описаны в законе 2003–1 «О защите прав потребителей» и в Гражданском кодексе. Законодательство, правда, требует пытаться решить вопрос с продавцом товаров и услуг до того, как вы решили обратиться с заявлением: в форме устной претензии с записью, если нужно, в жалобной книге. Только в случае отказа вернуть товар, деньги или компенсировать потери покупателя можно составлять претензию.

Составляется она в произвольной форме и отправляется директору магазина. Если реакции со стороны администрации не последовало, покупатель может обратиться в Роспотребнадзор.

Часто люди ошибаются, немедленно отправляя претензию в Роспотребнадзор или не получая документального подтверждения о том, что администрации торговой точки не поступало от вас никаких документов.

Чтобы жалоба на магазин была написана грамотно и без ошибок, перед тем, как составить претензию, проконсультируйтесь с юристом. На портале Правовед.ru вам расскажут об алгоритме подачи документов и о том, как они составляются: онлайн или по телефону.

Последние вопросы по теме «жалоба на магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Куда подать жалобу на сотрудников магазина, не разблокировавших телефон после продажи?
Куда нужно пожаловаться, если нас некачественно обслужили в салон-офисе МТС? Купили 2 декабря телефон, а его не разблокировали и пользоваться им нельзя, а 4 декабря позвонили вечером, что не смогли его разблокировать. Что нам делать, ведь телефон срочно нужен для работы!
, вопрос №1462565, Марина,
Защита прав потребителей
Куда подать жалобу, если деньги после возврата товара не перечисляют на счет?
Добрый день! Ситуация такая, купили холодильник в Эльдорадо счет оплатили от организации по безналу, спустя почти два года холодильник вышел из строя, мы как раз попали в гарантийный срок. Вообщем после проверки, нам выдали свидетельство о неремонтопригодности, потом в Эльдорадо нам дали список документов для оформления возврата по безналу, все сделали в срок сдали и вот уже прошло почти три месяца деньги так и не вернули, все время рассказывают какие-то истории,что подождите пожалуйста, что вся вина в головном офисе. Но в чем собственно вопрос, куда правильнее написать жалобу? В Роспотребнадзор ? или еще куда? Заранее благодарен за ответ!
, вопрос №1460103, Дмитрий Сергиенко, г. Ростов-на-Дону
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Жалоба в жалобной книге
Работаю в магазине розничной торговли! Мне написали жалобу в книгу отзывов и предложний. Покупатель оставил адрес проживания. В какой срок я обязана дать ответ на жалобу?
, вопрос №1447382, Юлия, г. Курск
Защита прав работников
Как подать жалобу на работодателя, нарушающего условия труда и уклоняющегося от налогов?
здравствуйте, не выплата зарплаты задержка почти в месяц, плюс уклонение от налогов в очень больших размерах т.е контора поделена на 2 части зао и ооо , это по закону? ,+нет условий для работы, + давно не проводился аудит ? что делать?
, вопрос №1445433, аноним, г. Магнитогорск
Гражданское право
Куда подать жалобу на круглосуточную торговлю в магазине?
В нашем доме на первом этаже открылся магазин, планируют торговлю круглосуточно. Соответственно жильцы против. Подскажите как и куда правильно подать жалобу на данный факт. Спасибо.
, вопрос №1439808, Михаил, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Куда подать жалобу, если магазин забрал некачественную мебель, но не вернул деньги за покупку?
Купили диван,спустя пол года он пришел в непригодное состояние.16.10.16г.,мною была написана претензия на возврат денежных средств,24.10.16г.,диван магазин у нас забрал,а деньги до сих пор не вернули.Магазин ссылается на то,что юридический адрес фирмы"МногоМебели"находится в Саратовской обл и мол они вам должны перевести деньги на счет.(покупку оплатила по безналу)
, вопрос №1436795, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда подать жалобу, если комиссионный магазин закрылся и не возвращает нашу вещь?
3 года назад сдали товар (платье) на комиссионную продажу в магазин одежды (ИП). На руках квитанция с указанием стоимости 7000р и печатью ИП. 1,5 года назад случайно узнали, что магазин закрылся. При этом нам ни кто не удосужился даже позвонить. Кое-как через собственника помещения нашли контактный номер ИП. Та пояснила, что весь товар, включая наш она вывезла на некий склад, а он очень далеко и там все очень завалено, поэтому достать она его сможет только весной. Мы согласились подождать. С тех пор прошло больше года, а воз и ныне там. На очередное требование вернуть платье (появился поеупатель) получили абсолютно хамский ответ о том что ей некогда, а мы с голоду не помрем без этого платья и т.п. Терпеть это желания больше нет, подскажите дальнейшие действия по принуждению хамов к возврату и максимальной компенсации.
, вопрос №1432171, Геворг, г. Калуга
Защита прав потребителей
Куда подать жалобу, если магазин нарушает сроки экспертизы некачественного товара?
сдал телефон на экспертизу в магазин для возврата денег за некачественный товар, где сказали что на это займёт 20 дней согласно закона. прошло уже 26 дней ответа нет. придя в магазин спросил у продавца что с телефоном? в ответ услышал что она не владеет информацией на какой он стадии и какое решение. чтоб позвонить и узнать на счёт телефона у неё нет возможности. что мне делать дальше?
, вопрос №1420698, Андрей, г. Чайковский
Конституционное право
Куда можно подать жалобу на преподавателя, по поводу принудительной платной экскурсии?
Преподаватель повел группу на экскурсию, никак не связанную с предметом и с профилем учебного заведения, собрав с каждого деньги (Всего шло около 40 человек). Полученные деньги поделила с работником экскурсионного объекта. На экскурсию идти было не обязательно, но она сказала, что те, кто не пойдет на экскурсию "не сдадут предмет". Директор заведения жалобу скорее всего проигнорирует. Куда жаловаться в данной ситуации? Как закон трактует такую ситуацию?
, вопрос №1415375, Богдан, г. Самара
Защита прав потребителей
Куда можно подать жалобу, по поводу хамского обслуживания в магазине?
Я была во многих городах и приходилось посещать магазины но нигде нет такого вопиющего хамства как в городе Арзамасе.Когда же это прекратится,чтоб за наши же деньги нас поливали бранью и все остается безнаказано?
, вопрос №1413015, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как привлечь к ответственности сотрудников магазина, за плохое обслуживание, если они угрожают потребителю?
Произошёл скандал в магазине, продавцы и директор магазина с их слов обвиняют меня в том, что я треплю им нервы, прихожу в магазин пьяный и т. д. Все началось с того, что мной была оставлена жалоба на плохое обслуживание с их стороны, ни когда нет ни кого на месте. В книге жалоб ответа не последовало, так же там оставил свой телефон, для связи с мной. Сам несколько раз звонил управляющей, в грубой форме был послан. После чего меня обвинили в том, что я треплю нервы всему магазину, всем угрожаю и унижаю. В мой адрес раздавались звонки с оскорблениями и даже приезжали какие то молодчики, будто родственники мной оскорбленных. Как мне действовать и стоит ли писать в прокуратуру. Все они хором говорят, что подтвердят что я их всех оскорблял и угрожал. Стоит ли писать в прокуратуру и чем мне это может грозить?
, вопрос №1410289, Дмитрий, г. Калуга
Защита прав потребителей
Куда подать жалобу на сотрудника магазина, отказавшего в обслуживании и нецензурно выражавшегося в адрес покупателя?
Пришёл в магазин в 20 55. Режим работы до 21 00. Отказали в обслуживании, якобы продавец обычно закрывает магазин без 5 девять, т.к. в 9 вечера у продавца автобус. Я попросил книгу жалоб, на что я тоже получил отказ в грубой форме. На стенде информации книги тоже не было. С криками "Иди отсюда, у меня автобус, мне некогда с тобой тут пизд%болить". Позже я попросил продавца представиться, на что в ответ я словил еще пару нецензурных фраз в свой адрес. Все снято на мобильный телефон. Я теперь уснуть не смогу, что мне делать?
, вопрос №1409826, Дмитрий, г. Рассказово
Защита прав потребителей
Как подать жалобу на магазин в Роспотребнадзор, по поводу плохого обслуживания и просроченных продуктов?
Добрый день!!! Проблема в том, что возле моего дома в супермаркете Сказка, на протяжении уже 1,5 лет совершенно недостойное обслуживание. Чтобы что то купить допустим в колбасном отделе, необходимо идти и унижаться, звать продавца, один раз я ради интереса простоял 25 минут, и все равно ни кто не подашел, все мирно сидели на кассе и болтали. Мной ни раз было сделано замечание, но результата ни какого. И вот в последний раз я сильно вспылил и устроил скандал. Как выяснилось ни администратора ни какого либо другого человека, в магазине нет, кроме охранников, которые почему то при мне 3 раза появился с разными бейджиками, с начало администратор, потом контролер, а затем охранник. Звонил заведующей магазина, на мою просьбу поговорить с ней она ответила равнодушно и я сказал что буду писать в Роспотребнадзор, что и собираюсь сделать. Как мне это лучше сделать? Качество продуктов в данном магазине тоже оставляет желать лучшего, ни раз покупал просрочку, но все как то не хотел связываться. Заранее благодарен!!!
, вопрос №1402460, Дмитрий, г. Москва
Гражданское право
Как и куда подать жалобу на заведение общепита
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста куда можно обратиться с моей проблемой. Работала в баре не официально, даже мед книжку не приносила( ее никто не приносил и не просил ), в заведении полная антисанитария, нету лицензий на алкоголь, сам алкоголь не понятно откуда, то ли из канистр то ли с каких - то не проверенных рук/источников. Фритюрное масло меняется крайне редко, много посуды со сколами и ее тоже не списывают. Маркировок конечно тоже нет, за сроками хранения никто не следит. На кухне у сотрудников тоже нет мед. книжек и работают без перчаток/головных уборов. Отношения к сотрудникам со стороны управляющей ( владелец помещения ) ужасное, не соблюдение субординации, штрафы постоянно без причин, задержка зп. Вся выручка идет прямо в карман управляющей, т.к. весь этот бизнес не официален и документов на бар у нее нет. Налог она тоже не платит. Оформленно все на другого человека. Помогите пожалуйста в моем вопросе.
, вопрос №1399447, Ксения, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как подать в суд на магазин, за просрочку срока проверки качества телефона?
Купил телефон в Связном, пользовался телефоном всего 3 дня, после чего обнаружил дефект телефона, сдал на проверку качества, если подтвердится дефект то требую обмен на аналогичный товар, сдавал 1 сентября, на 22 день написал претензию о том, что сроки проверки качества просрочены требую обмен. 28 числа пришла смс, что телефон поступил в магазин, ответ на претензию также пришел, поехал в магазин, сначала получил ответ на претензию, ознакомился, в требовании моем отказали, проверил телефон дефект остался, в акте от СЦ написано что телефон исправен, телефон с магазина не забирал, Обратился на следующий день в Роспотребнадзор, там сотрудник созвонилась с юристом Связного, сказав если с юристом этот вопрос не решу приходить и уже писать жалобу на Связной.С ним пообщался пару дней, приезжал в магазин показывал директору магазина дефект телефона, она при мне скрыла новый телефон и уверяет меня что дефект там такой же, но нет на моем телефоне он выражен больше. Общение с юристом и директором магазина к ничему не пришли. Что делать дальше в таком случаи? Хочу подать на них в суд и требовать обмена товара, а также написать жалобу на магазин в Роспотребнадзор.
, вопрос №1395407, Дмитрий, г. Иркутск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.12.2016