Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда подать жалобу, если деньги после возврата товара не перечисляют на счет?
Добрый день! Ситуация такая, купили холодильник в Эльдорадо счет оплатили от организации по безналу, спустя почти два года холодильник вышел из строя, мы как раз попали в гарантийный срок. Вообщем после проверки, нам выдали свидетельство о неремонтопригодности, потом в Эльдорадо нам дали список документов для оформления возврата по безналу, все сделали в срок сдали и вот уже прошло почти три месяца деньги так и не вернули, все время рассказывают какие-то истории,что подождите пожалуйста, что вся вина в головном офисе. Но в чем собственно вопрос, куда правильнее написать жалобу? В Роспотребнадзор ? или еще куда? Заранее благодарен за ответ!
Здравствуйте Дмитрий!
Можно конечно обратиться и с жалобой в Роспотребнадзор, равно как и в прокуратуру.
Но наиболее действенным будет обращение в суд, составляйте исковое заявление и прикладывайте документы, которые есть в наличии. Дополнительно можно просить проценты и моральный вред.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте, Дмитрий!
А вы подавали письменную претензию продавцу с требованием возврата средств по ст.18 ФЗ о защите прав потребителей?
Если подавали, то обращайтесь в суд с иском о возврате уплаченных средств. Требуйте возврата средств, неустойку за просрочку возврата, компенсации морального вреда и штрафа по ч.6 ст.13 ФЗ о защите прав потребителей. Для верности можете еще обратиться в роспотребнадзор по факту продажи товара ненадлежащего качества по ст.14.4 КоАП РФ.
Желаю удачи!
Здравствуйте!
можете подать жалобу в роспотребнадзор, но лучше сразу в суд при этом закон о защите прав потребителей к Вам не применяется, т.к. покупали Вы как юр. лицо
счет оплатили от организации по безналу
Дмитрий
Дмитрий, к исковому заявлению дополнительно приложите копию претензии, которая будет свидетельствовать о том, что требование в добровольном порядке продавец не исполнил.
Удачи!