Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда подать жалобу, если магазин забрал некачественную мебель, но не вернул деньги за покупку?
Купили диван,спустя пол года он пришел в непригодное состояние.16.10.16г.,мною была написана претензия на возврат денежных средств,24.10.16г.,диван магазин у нас забрал,а деньги до сих пор не вернули.Магазин ссылается на то,что юридический адрес фирмы"МногоМебели"находится в Саратовской обл и мол они вам должны перевести деньги на счет.(покупку оплатила по безналу)
УВ Анна
10 дней дается на возврат денег за товар не надлежащего качества.
Дело в том, что решать подобные вопросы лучше письменно, тем более если у вас есть желание вернуть деньги.Составите претензию в магазин, о нарушение сроков Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Если не вернут, пишите жалобу в роспотребнадзор или подавайте иск в суд + ко всему вполне можете потребовать проценты за пользование чужими денежными средствами ст. 395 Удачи
Я претензию уже писала на возврат денег.,они обещают вернуть деньги каждый день,но в то же время говорят о том,что денежные средства должена вернуть бухгалтерия на мою карту,а бухгалтерия находится в другой области.А когда завожу речь о жалобе в роспотребнадзор,получаю ответ:"Это бесполезно!"
А вы не заводите речь а идите и пищите на претензии отметка в получение стоит?
или идите в суд !