Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности сотрудников магазина, за плохое обслуживание, если они угрожают потребителю?
Произошёл скандал в магазине, продавцы и директор магазина с их слов обвиняют меня
в том, что я треплю им нервы, прихожу в магазин пьяный и т. д. Все началось с того, что мной была оставлена жалоба на плохое обслуживание с их стороны, ни когда нет ни кого на месте. В книге жалоб ответа не последовало, так же там оставил свой телефон, для связи с мной. Сам несколько раз звонил управляющей, в грубой форме был послан. После чего меня обвинили в том, что я треплю нервы всему магазину, всем угрожаю и унижаю. В мой адрес раздавались звонки с оскорблениями и даже приезжали какие то молодчики, будто родственники мной оскорбленных. Как мне действовать и стоит ли писать в прокуратуру. Все они хором говорят, что подтвердят что я их всех оскорблял и угрожал. Стоит ли писать в прокуратуру и чем мне это может грозить?
Да есть записи разговоров и видео тех 2 человек которые приезжали, правда мы ругались, но угрозы жизни и здоровья небыло
Ругань, это не угроза вашей жизни.