Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно подать жалобу, по поводу хамского обслуживания в магазине?
Я была во многих городах и приходилось посещать магазины но нигде нет такого вопиющего хамства как в городе Арзамасе.Когда же это прекратится,чтоб за наши же деньги нас поливали бранью и все остается безнаказано?
Добрый вечер, Татьяна. К сожалению, действующее законодательство не предусматривает ответственности продавца за грубое отношение к клиенту. Но в таком случае я бы посоветовала Вам написать о данном факте в книгу жалоб и предложений, которая должна находится в каждом предприятии торговли. По результатам рассмотрения Вашего обращения администрация предприятия торговли может применить к продавцу меры дисциплинарного воздействия.
Здравствуйте! Также советую подать жалобу в роспотребнадзор. Помимо этого, обратите внимание, что согласно Закона о защите прав потребителей:
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
К сожалению, Роспотребнадзор в этом случае бессилен, так как отсутствуют нормы права, позволяющие привлечь к административной ответственности грубого продавца)