Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на магазин, помощь юристов в написании

Правила написания, форма и регламент, согласно которым подается жалоба на магазин, описаны в законе 2003–1 «О защите прав потребителей» и в Гражданском кодексе. Законодательство, правда, требует пытаться решить вопрос с продавцом товаров и услуг до того, как вы решили обратиться с заявлением: в форме устной претензии с записью, если нужно, в жалобной книге. Только в случае отказа вернуть товар, деньги или компенсировать потери покупателя можно составлять претензию.

Составляется она в произвольной форме и отправляется директору магазина. Если реакции со стороны администрации не последовало, покупатель может обратиться в Роспотребнадзор.

Часто люди ошибаются, немедленно отправляя претензию в Роспотребнадзор или не получая документального подтверждения о том, что администрации торговой точки не поступало от вас никаких документов.

Чтобы жалоба на магазин была написана грамотно и без ошибок, перед тем, как составить претензию, проконсультируйтесь с юристом. На портале Правовед.ru вам расскажут об алгоритме подачи документов и о том, как они составляются: онлайн или по телефону.

Последние вопросы по теме «жалоба на магазин»

Фильтры
Защита прав работников
Пойдет ли данный текст как жалоба в Роспотребнадзор?
хочу написать в РосПотребНадзор о том какой ужас творится в магазине в котором я лично работал и сам уволился буквально неделю назад и не знаю пойдет ли такой текст который я написал. Хотел попросить чтоб просто прочитали текст который я написал и сказали пойдет ли такая жалоба в роспотребнадзор или где то лучше подкоректировать. Вот данный текст: Здравствуйте, я хотел сообщить для того чтоб вы приехали с проверкой в Универсам №2062 Fixe Price по адресу : город Москва улица Сходненская 25 ) Я бывший сотрудник данного магазина. Ужасное отношение заведующей( Кузнецовой Олесе Сергеевны) к персоналу. Она заставляет продавать просроченный товар ( в частности чаще всего это шоколадки(например киндеры сюрпризы) и если не продаются они, она заставляет покупать просроченный товар персонал(как бы за то что не продали). антисанитария полная в кабинете стояла вонь около недели невозможно было сидеть( я ей говорил что нужно позвонить санэпидемстанцию) на что она не обращала никакого внимания и продолжала бездействовавать в итоге она сказал нашему мерчендайзеру чтобы он проверил противопожарный шкафчик который находился у нас в кабинете,оказалось что все это время там были мертвые кошка и котенок. Она заставила его вытащить их оттуда и выкинуть ( прошу заметить не дав ему не то что спец одежду и так далее,а даже перчатки не выдала,хотя он просил). И даже после этого она не стала звонить в специальные службы которые наверняка должны были приехать и обработать чем это помещение и устранить трупный яд. мы продолжали работать в этом кабинете(прошу заметить что в кабинете лежат все Жвачки,конфеты,шоколадки,которыми торгуют в данном магазине) Перед инвентаризацией чтобы не было минуса в магазине она заставляла пробивать некоторый товар по штрих коду того товара которого не хватало чтоб свадить минусы магазина к минимуму(напрмер фильтры для горшок рассадных мы пробивали по штрих коду Алкогольного напитка Bingo). Когда кассиры в конце дня поправляли зал и находили напрмер колготки женские которые достали из упаковки она заставляла это все как она говорила "чинить" (это значит все равно в какую упаковку засовывать эти колготки и неважно что упаковка от одних колготок за 99рублей а там лежат другие колготки за 55рублей).Все вещи, которые люди приходили возвращали потому что они не работали(бракованные) она выставляет обратно на витрину, если персонал кидает в "списанку" бракованный товар, она штрафует. И хочу сообщить что она подделывает росписи кассиров в кассовых документах(расписывается за них и заставляет делать это администраторов).Так же как и заставляет расписываться за себя на документах когда она на выходных.Если администратор не расписывается за нее или за кассиров(аргументируя это тем что это неправильно как минимум и что по закону в данных местах должны расписываться кассиры) она просто срывается на крик и заставляет писать объяснительные. Почти во всем магазине либо отсутствуют ценники,либо абсолютно не ответствуют цене товара. Вообще хочу донести что в данном магазине безумно много нарушений и хотел бы настоятельно просить вас проверить данный магазин
, вопрос №1679756, Алишер, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать, если товар ненадлежащего качества не принимают обратно?
Добрый день! Купил в "Связном" беспроводную гарнитуру для телефона за цену, существенно ниже, чем она стоит обычно. Имя магазина дало мне право надеяться на порядочность продавца. При предпродажной проверке оказалось, что батарея устройства практически разряжена и работоспособность гарнитуры посчитали нормальной по мигающим светодиодам. Я был рад купить девайс по цене, существенно ниже и не стал придираться, ведь это же "Связной". Дома, зарядив гарнитуру, попытался подключить ее к телефону, но не смог с пяти-шести попыток, после чего решил на следующий день сделать это с помощью продавших мне устройство продавцов, справедливо посчитав, что, возможно, у них опыта больше и т.д. В магазине мне действительно произвели подключение и я собрался уходить, когда связь между телефоном и гарнитурой внезапно прервалась.. Все многократные повторные попытки были с тем же результатом - связь налаживалась и пропадала вскоре после этого.. Я принял решение вернуть товар, но не тут-то было. Руководитель торговой точки достала лупу и начала искать на гарнитуре следы эксплуатации - она их нашла к моему удивлению, т.к. я совершенно точно не пользовался товаром. Дальше - больше - она сняла резинку на самом наушнике и там стало видно, что реально гарнитуру использовали до меня.. Стоит ли говорить, что после этого со смной даже разговаривать не стали о возврате товара или об обмене.. Мое утверждение следующее - мне продали товар, бывший в употреблении. Я не знаю, с ведома ли это руководства или местные продавцы таким образом прирабатывают, но мне крайне неприятно остаться в конечном итоге без денег и товара. Ощущение, что тебя облапошили на восточном рынке и смысла "дергаться" нет.. Мой вопрос следующий - реально ли что-либо сделать в подобной ситуации? Заранее спасибо за ответ. P.S. Я писал на горячую линию "Связного" и получил ответ, смысл которого - сам виноват, нужно самостоятельно грамотно проверять товар перед оплатой, а сам факт оплаты являет собой согласие со всем.. А наш сотрудник ни в чем не виноват!
, вопрос №1678728, Виталий, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Можно ли вернуть товар в магазин?
Мы с сужем купили шкаф -горку. Сразу оплатили доставку и сборку. Товар доставили , коробка , в которой находились доски, быда повреждена. Я осмотрела эти участки, где были видны части от шкафа, повреждений самого шкафа не заметила. Из-за очень большого веса и роста товара, вскрывать его не стала. Подумала , что с этим разберется сборщик через пару дней. Подписала документы , что товар доставлен и претензий не имею. Но сразу после их ухода, я обратила внимание на маленькую дырочку в коробке, если присмотрется, то внутри заметно повреждение большой доски. На мои звонки магазин не отвечал. И только на следующей день мы созвонились. Мне посоветовали сфотографировать доставленный товар, что я уже и сделала перед звонком. Коробки до сих пор не вскрывала. Какие у меня есть шансы , что сломанные части от шкафа поменяют?
, вопрос №1678253, Мария, городок. Хабаровск-43
Защита прав потребителей
Куда обратиться, если администрация магазина ведет себя неправомерно с покупателями?
зДРАВствуйте что я могу сделать, если в продуктовом магазине директор и управляющая отказывают в обслуживании, а после того, как я попросила книгу жалоб и предложений выкинули мои вещи и сказали что разобьют лицо, это неоднократно и зафиксирована видеозапись в моем телефоне? спасибо
, вопрос №1677111, Елен, г. Белгород
Защита прав потребителей
Как и куда написать жалобу на магазин за ненадлежащую работу?
здравствуйте, подскажите пожалуйста,как и куда написать жалобу, на магазин, продавцы работают без санитарных книжек, при этом фасуют продукцию,без перчаток, продают алкоголь, и табачную продукцию, несовершеннолетним и в праздники из под прилавка
, вопрос №1665977, Юлия, г. Пермь
Защита прав потребителей
Куда подать жалобу на магазин самообслуживания, если мне отказали в обмене товара?
я купил обои, когда стал их клеить то они оказались с разным оттенком. Я пошел в магазин чтоб обменять но мне отказали ссылаясь на то что магазин самообслуживания.что делать???
, вопрос №1648111, Андрей, г. Муром
Защита прав потребителей
Возврат продуктов в магазин, если не совпадает цена
Добрый день! Работаю в магазине, недавно произошла такая ситуация: мужчина купил бутылку вина, расплатился, чек был пробит, после он вызвал администратора, и сказал, что отказывается от покупки, так как цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке, администратор, вместе с покупателем прошли в алкогольный отдел, вместе посмотрели ценники на вино - всё было правильно - мужчина взял другое вино и перепутал ценники, но всё равно потребовал возврата, администратор отказала ссылаясь, что качественные продукты возврату и обмену не подлежат, мужчина устроил скандал, написал жалобу на магазин, а кто был прав?! Разъясните пожалуйста - если покупатель перепутал товар (взял более дорогой) или купил товар, но, как выражаются покупатели, не думал\не знал\не предполагал, что это так дорого (но товар качественный), должен ли магазин оформить возврат товара через кассу? При отказе от возврата, может ли покупатель писать жалобы - в книгу жалоб магазина или далее в роспотребнадзор и т. д.?
, вопрос №1643809, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда обратиться с жалобой на магазин, отказавший в возврате или обмене неисправного товара?
Купил планшет в магазине пятый элемент,но он почти сразу сломался.отдал в ремонт.через пару месяцев забрал с ремонта вроде работал,но три месяца не включал так,как (брал внуку,но его наказали)на новый год хотел отдать,но он не включался.сдал в ремонт.через 3месяца пришёл ,но с вердиктом ремонту не подлежит.за это время 5элемент сменил название сталМото-тех.вернули мне неисправный планшет ,а в возрасте денег или в замене отказали.ку да мне обратиться?
, вопрос №1639652, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
Могут ли подать жалобу на интернет-магазин?
Здравствуйте , у меня есть интернет магазин, через него я продала товар , после этого покупатель требует полную сумму денег , мол он не качественный. И если я не отдам деньги в течении 2х дней , то покупатель пойдет в суд и напишет на меня заявление. Помогите разобраться .
, вопрос №1626532, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда обратиться с жалобой на магазин, который не ознакомил клиента со всеми условиями использования подарочной карты?
Здравствуйте! Приобрел подарочную карту магазина Эльдорадо на сумму 5000р в подарок девушке! Спустя пару месяцев вместе пошли в этот магазин, чтобы использовать карту. Выбрали 2 товара, но на кассе пояснили, что конкретно эти товары оплатить подарочной картой нельзя! товары участвуют какой то акции, по условиям которой якобы подарочной картой воспользоваться нельзя. После скандала, они согласны вернуть деньги , написал заявление на восстановление чека. Ни на витрине, ни на упаковке нет информации о том , что оплатить подарочной картой нельзя! на упаковке есть ограничение, что ее нельзя обналичить, все. Естественно , при покупке менеджер пел, что подарочной картой можно оплатить ЛЮБУЮ покупку! а при покупке руководитель магазина говорит , что где-то на сайте написаны ограничения. Думаю, что деньги они вернут. Но больше хочется испортить настроение магазину эльдорадо , т.к. хотел сделать приятное девушке(у нее ремонт и быт. техника очень кстати), а попал в некрасивое положение! Я думаю обратится в прокуратуру , сослаться на ст. 159 , т.к. по сути мне продали воздух! Подскажите, стоит ли ?! или только в суд подавать? больше хочется в прокуратуру , т.к. там дело заведут, а в суде деньги вернут и все
, вопрос №1625574, Александр Посеренин, г. Москва
Защита прав потребителей
Как составить жалобу на магазин, где оскорбили клиента и продают нелицензированный алкоголь?
Куда и как правильно написать жалобу на магазин, мало того что обсчитали ещё и оскорбили с угрозами и торгуют нелицензионной водкой и вином
, вопрос №1485148, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Когда нужно подать жалобу в полицию на интернет-магазин?
что делать если деньги за товар переведены интернет магазину а товара нет магазин обязался доставить товар в течении 4 дней за это взял доп. плату
, вопрос №1477263, нарим, г. Нарьян-Мар
Защита прав потребителей
Могу ли я обратиться с жалобой в прокуратуру на магазин, находящийся в помещении бывшего гаража?
Могу ли я написать жалобу на магазин и на какую статью сослаться? Магазин находится в помещении бывшего гаража, нет запасных выходов, планов эвакуации, входные двери открываются в другую сторону, нет системы пожаротушения, с потолка падает штукатурка.
, вопрос №1470506, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли подать жалобу на магазин по факту отсутствия камер?
Здравствуйте. Попала в такую ситуацию, в магазине оставила кошелек, спустя 5 минут возвратилась за ним, а его украли. Обратилась к сотрудникам магазина, чтобы они посмотрели по камерам происходящее, но оказалось, что камеры только для виду стоят, т.е муляжи. Можно ли в таком случае подать жалобу на магазин по факту отсутствия камер?
, вопрос №1469869, Марина, г. Киров
Защита прав потребителей
Может товар по акции отпускаться в неопределенном количестве, если да, то какой закон?
в магазине взяла упаковку молока по акции, но на кассе мне отказались ее пробивать, мол в одни руки только пять пачек, есть такой закон или нет ? каким законом надо руководствоваться при написании жалобы на магазин.
, вопрос №1467651, Светлана, г. Коломна
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.06.2017