Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Расторжение договора по решению суда и возврат товара продавцу
Добрый день! Подскажите пожалуйста, ситуация такова: я выиграл суд по защите прав потребителя, фирму обязали вернуть мне деньги и расторгнуть договор. Исполнительный лист направлен судебным приставам, но выплаты еще не было. При этом мне звонят и просят договориться о вывозе товара (диван). Могу ли я отказывать им в этом до выплаты мне полной суммы?
, вопрос №1919646, Михаил, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Законно ли предлагают оформить возврат товара, если его не отправили из-за отсутствия в наличии?
Здравствуйте, заказал товар в интернет магазине, оплатил, перезвонили сказали что нет в наличии и прислали на электронную почту бланк возврата товара, это что мне его надо распечатать, заполнить и слать по почте? это законно вообще? да и что вообще за возврат товара, если я его не получал?
, вопрос №1919652, Вася, г. Краснодар
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара по гарантии, если прошло 45 дней?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я покупала аппарат для маникюра (приравнивается в мед технике) в течении месяца обнаружила скрежет при работе, отнесла в магазин 9.01.18, прошло 45 дней и я ведь могу уже пойти и требовать возврата средств?
, вопрос №1919269, Александра, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Забрали на экспертизу неисправную кофемашину и сказали ждать результатов до 23 дней
Здравствуйте. Я купил кофемашину ,она не работает. Привез ее в магазин , на возврат . С момента покупки прошло два дня . Машину забрали в сервисный центр, на проверку, сказали время ожидания до 23 дней, это законно?деньги вернут после техэкспертизы. А подарок нужен сегодня. Как же возврат товара по чеку в течении 14 дней?
, вопрос №1918644, Левченко Игорь, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Как взыскать компенсацию почтовых расходов по возврату товара в интернет-магазин?
Здравствуйте, ситуация такая: в интернет-магазине купила товар, который мне не понравился. Магазин принимает возврат, но посылка - возврат обошелся мне 1000 руб. Товар не устроил меня прежде всего своим качеством, то есть он не соответствует ожидаемому и не соответствует фото, а так же меня ввело в заблуждение то, что фирма -производитель на сайте указан один (Дания), а на ярлыках у товара по прибытии его другой (Россия). Я рассчитывала купить товар про-ва Дании. Об своих претензиях я упомянула в заявлении на возврат. Будет ли что-то из этого являться основанием на компенсацию почтовых расходов. Ольга. Спасибо.
, вопрос №1918125, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли требовать денежное возмещение за возврат товара в неполной комплектации?
Ситуация следующая. Товар (материнская плата) сдавалась на гарантийный ремонт. Комплектация товара была полная. Это же указано и в "заяве". После гарантиного сервиса (был отказ в ремонте) материнская плата была возвращена в магазин, но комплектация была не полная (отсутствовали некоторые важные провода). Суть вот в чём - мог бы ли я в тот же момент на основании чего-то отказаться забирать материнскю плату и что-то с них потребовать (денежное возмещение)?
, вопрос №1917741, Никита, с. Кыштовка
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сделал заказ на сайте агрегаторе
Из за невнимательности сделал заказ товара на сайте агрегаторе, при покупке товара на самом сайте нигде не было указано,что товар приобретается у Китайского поставщика и доставка будет осуществляться из Китая. Товар пришёл, но не соответсвует заявленным характеристикам и качеству ( пришёл не тот размер, на сайте товар шёл как ручная работа, однако обувь фабричная). Я обратился по электронной почте с просьбой сделать возврат, но мне отказали, сослались на то, что они являются сайтом агрегатором и осуществляют коммерческую посредническую деятельность за вознаграждение между поставщиком и покупателем, а так же на договор оферты, где написано, что возврат не осуществляют. Свою часть , по их мнению, они выполнили в полном объёме - товар я получил. Вернуть обувь они предложили мне самостоятельно своими силами, но предоставить информацию о поставщиках отказались, я сам вышел на продавца через адрес отправителя, однако там мне ответили, что с моего аккаунта товар не приобретался , а значит и вернуть я его не могу.(aliexpress) Так же отказались вернуть свой процент за услуги который составлял 250% от суммы товара. В итоге, я был введён в заблуждение , что осуществляю покупку не на сайте магазине , а на сайте агрегаторе, информацию эту можно было узнать из условий договора, однако ссылка на этот договор находится в очень неприметном месте и при оплате не дали мне с ним ознакомиться и я не ставил нигде, например «галочки»,как на других сайтах, что с ним ознакомился. В договоре оферте написано, что нажимая кнопку «оформить заказ» я подтверждаю , что ознакомился в договором и это, опять таки, отражено только в договоре, ссылку на которую можно найти только если хорошо постараешься. На сайте при выборе товара нет информации о стране производителе и места доставки, а так же цена была указана уже с учетом их услуг т.е не предоставили информацию о цене за услуги.( повторюсь, что по итогу она составила 250% от суммы самого товара). Могу ли я рассчитывать на право требовать возврат товара от них? Должен я составить письмо притензию? И какие мои действия в таких случаях. Так же я оставил на их сайте отзыв который предупреждает, чтобы потенциальные покупатели читали договор, но мой отзыв, не один, не был так опубликован, только положительные.
, вопрос №1916574, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен/возврат товара надлежащего качества?
Добрый день. Подлежат ли возврату-обмену полотенца махровые? Нет ни где информации... Либо противоречия по этому поводу...Куплены в магазине. Написала претензию, ответили отказом. В перечне товаров не подлежащих возврату-обмену, полотенца не указаны.
, вопрос №1916455, Юлия, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Какой порядок возврата товара надлежащего качества?
Прочитал мнение юристов по возврату товара надлежащего качества в аналогичных вопросах. Мнения разделились: одни предлагают ст.26.1 ФЗ о потребителях, другие ст.720 ГК. Хотелось бы более конкретной рекомендации. Заказчик через сайт интернет магазина заказывает двери: выбор моделей более 150, выбор покрытий и цветов более 100, вариантов остекления более 20. Размеры дверей стандартные. В случае возврата такой набор, допустим из 4 дверей, пусть и стандартного размера но с разными характеристиками (кто то хочет в с/у двери с матовым стеклом, а кто то не хочет, и эти двери, пусть даже стандартных размеров, никому не нужны) продать невозможно. Так на каком основании отказывать в возврате товара надлежащего качества в таких случаях?
, вопрос №1916278, Геннадий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат гель-лака, если он не сохнет из-за особенностей лампы покупателя
Добрый день! У нас был приобретён матовый топ, который не сохнет в Led дампах. Продавец не предупредил покупателя об этом. В этом случае мы оформили возврат. Этот же Покупатель приобрёл матовый топ другой фирмы, который сохнет в Led дампах, о чем указано на бутыльке. Оказалось что и этот топ не сохнет в лампе покупателя. Оказалось у него лампа фирмы Akzenz led. А эта лампа сушит только родной материал. Продавец сказала что будет сохнуть в этой лампе, не зная что она чем то отличается от других. Обязаны мы в этом случае делать возврат? Товар надлежащего качества, в наших дампах он сохнет. Дело в лампе покупателя. Покупатель приложил выписку из статьи.
, вопрос №1915837, Юлия, г. Новосибирск
Договорное право
Возможно ли прописать в договоре, что возврат товара невозможен?
Добрый день! Возможно ли прописать в договоре, что возврат товара не возможен, по причине ,что все сделано по индивидуальным меркам(продукция не типовая) и это технически сложный товар ? Т.е есть только варианты ремонта и др.
, вопрос №1915433, Анна, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Магазин не хочет принимать бракованную обувь после ремонта, но ремонт и брак не связаны между собой
Купили мужские ботинки в магазине Ламода. Через месяц один ботинок стал протекать. Поставили новые набойки. Еще через месяц ботинок развалился, обнаружились пустоты в каблуке, из-за которых он не выдерживал давление пятки. Магазин отказывается принимать товар, поскольку было "вмешательство", то есть установка новых набоек. Однако брак оказался в другом месте — внутри каблука. Видела в паре статей, что замена набоек не считается ремонтом, но не понимаю, насколько это правда. Как добиться от магазина возврата товара или хотя бы экспертизы? И хотелось бы увидеть какие-то конкретные статьи в законе о подобных случаях. Прилагаю скриншот с отказом и фото ботинка.
, вопрос №1915099, Алеся, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли не принимать у покупателя товар надлежащего качества без упаковки, если он ее потерял?
Добрый день. Я предприниматель. К нам пришел клиент с заявлением на возврат денежных средств за товар надлежащего качества.Товар является автомобильной запчастью, клиент принес только запчасть а упаковку он выкинул. Клиент ссылается на ст. 25 07,02,1992 №2300-1 "О защите прав потребителя" и пишет то что изделие надлежащего качества можно вернуть и без упаковки, поскольку законом не установлено ограничение по данному вопросу.Со слов клиента главным условием является сам вид товара, необходимость чтобы он сохранил свои первозданный вид.И возврат товара в течении 14 дней. Упаковка на товар была картонная на которой распологалась название самой детали,фирмы, тех.характеристик и голограмма. Соответственно на самой детали ни какой информации нет, просто кусок железа похожий на заказанной товар который приобретал клиент. Как правильно ответить клиенту и донести до него что упаковка является неотемлемой частью самого товара и её сохранность обязательна так как без коробки на которой указана вся информация о детали является потребительское свойство,не говоря о том что на упаковке есть голограмма. С уважением Константин.
, вопрос №1912061, Констатин, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги,если к заказанной кровати не подходят детали?
Здравствуйте. Мы с мужем заказали кровать в мебельном магазине. Привезли в срок, но когда мы стали собирать её, получилось что некоторые детали не подходят. Мы обратились в магазин, что бы приехал сборщик. Нам сказали ждите через неделю приедет. Когда мы снова позвонили в магазин и поинтересовались когда нам ждать сборщика, нам ответили что нужно ещё подождать неделю. Когда мы спросили о возврате товара нам сказали с вами свяжется производство или позвонят из магазина когда уточнят информацию. Что Вы посоветуете сделать в этом случае?
, вопрос №1910804, Татьяна, г. Рязань
Защита прав потребителей
Кто должен оплачивать услуги по доставке и возврату товара продавцу?
Я ИП приобрел товар в интернет магазине (материнская плата) в другом регионе . Товар оказался не рабочим. Кто должен оплачивать услуги по доставке (возврату) товара продавцу, в данной ситуации? Я или продавец? Продавец отказывается. Законно ли это?
, вопрос №1910308, ольга, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.03.2018