Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Расторжение договора по решению суда и возврат товара продавцу
Добрый день! Подскажите пожалуйста, ситуация такова: я выиграл суд по защите прав потребителя, фирму обязали вернуть мне деньги и расторгнуть договор. Исполнительный лист направлен судебным приставам, но выплаты еще не было. При этом мне звонят и просят договориться о вывозе товара (диван). Могу ли я отказывать им в этом до выплаты мне полной суммы?
Законно ли предлагают оформить возврат товара, если его не отправили из-за отсутствия в наличии?
Здравствуйте, заказал товар в интернет магазине, оплатил, перезвонили сказали что нет в наличии и прислали на электронную почту бланк возврата товара, это что мне его надо распечатать, заполнить и слать по почте? это законно вообще? да и что вообще за возврат товара, если я его не получал?
Возможен ли возврат товара по гарантии, если прошло 45 дней?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я покупала аппарат для маникюра (приравнивается в мед технике) в течении месяца обнаружила скрежет при работе, отнесла в магазин 9.01.18, прошло 45 дней и я ведь могу уже пойти и требовать возврата средств?
Забрали на экспертизу неисправную кофемашину и сказали ждать результатов до 23 дней
Здравствуйте. Я купил кофемашину ,она не работает. Привез ее в магазин , на возврат . С момента покупки прошло два дня . Машину забрали в сервисный центр, на проверку, сказали время ожидания до 23 дней, это законно?деньги вернут после техэкспертизы. А подарок нужен сегодня. Как же возврат товара по чеку в течении 14 дней?
Как взыскать компенсацию почтовых расходов по возврату товара в интернет-магазин?
Здравствуйте, ситуация такая: в интернет-магазине купила товар, который мне не понравился. Магазин принимает возврат, но посылка - возврат обошелся мне 1000 руб. Товар не устроил меня прежде всего своим качеством, то есть он не соответствует ожидаемому и не соответствует фото, а так же меня ввело в заблуждение то, что фирма -производитель на сайте указан один (Дания), а на ярлыках у товара по прибытии его другой (Россия). Я рассчитывала купить товар про-ва Дании. Об своих претензиях я упомянула в заявлении на возврат. Будет ли что-то из этого являться основанием на компенсацию почтовых расходов. Ольга. Спасибо.
Можно ли требовать денежное возмещение за возврат товара в неполной комплектации?
Ситуация следующая. Товар (материнская плата) сдавалась на гарантийный ремонт. Комплектация товара была полная. Это же указано и в "заяве". После гарантиного сервиса (был отказ в ремонте) материнская плата была возвращена в магазин, но комплектация была не полная (отсутствовали некоторые важные провода). Суть вот в чём - мог бы ли я в тот же момент на основании чего-то отказаться забирать материнскю плату и что-то с них потребовать (денежное возмещение)?
Сделал заказ на сайте агрегаторе
Из за невнимательности сделал заказ товара на сайте агрегаторе, при покупке товара на самом сайте нигде не было указано,что товар приобретается у Китайского поставщика и доставка будет осуществляться из Китая. Товар пришёл, но не соответсвует заявленным характеристикам и качеству ( пришёл не тот размер, на сайте товар шёл как ручная работа, однако обувь фабричная). Я обратился по электронной почте с просьбой сделать возврат, но мне отказали, сослались на то, что они являются сайтом агрегатором и осуществляют коммерческую посредническую деятельность за вознаграждение между поставщиком и покупателем, а так же на договор оферты, где написано, что возврат не осуществляют. Свою часть , по их мнению, они выполнили в полном объёме - товар я получил. Вернуть обувь они предложили мне самостоятельно своими силами, но предоставить информацию о поставщиках отказались, я сам вышел на продавца через адрес отправителя, однако там мне ответили, что с моего аккаунта товар не приобретался , а значит и вернуть я его не могу.(aliexpress) Так же отказались вернуть свой процент за услуги который составлял 250% от суммы товара. В итоге, я был введён в заблуждение , что осуществляю покупку не на сайте магазине , а на сайте агрегаторе, информацию эту можно было узнать из условий договора, однако ссылка на этот договор находится в очень неприметном месте и при оплате не дали мне с ним ознакомиться и я не ставил нигде, например «галочки»,как на других сайтах, что с ним ознакомился. В договоре оферте написано, что нажимая кнопку «оформить заказ» я подтверждаю , что ознакомился в договором и это, опять таки, отражено только в договоре, ссылку на которую можно найти только если хорошо постараешься. На сайте при выборе товара нет информации о стране производителе и места доставки, а так же цена была указана уже с учетом их услуг т.е не предоставили информацию о цене за услуги.( повторюсь, что по итогу она составила 250% от суммы самого товара). Могу ли я рассчитывать на право требовать возврат товара от них? Должен я составить письмо притензию? И какие мои действия в таких случаях. Так же я оставил на их сайте отзыв который предупреждает, чтобы потенциальные покупатели читали договор, но мой отзыв, не один, не был так опубликован, только положительные.
Возможен ли обмен/возврат товара надлежащего качества?
Добрый день. Подлежат ли возврату-обмену полотенца махровые? Нет ни где информации... Либо противоречия по этому поводу...Куплены в магазине. Написала претензию, ответили отказом. В перечне товаров не подлежащих возврату-обмену, полотенца не указаны.
Какой порядок возврата товара надлежащего качества?
Прочитал мнение юристов по возврату товара надлежащего качества в аналогичных вопросах. Мнения разделились: одни предлагают ст.26.1 ФЗ о потребителях, другие ст.720 ГК.
Хотелось бы более конкретной рекомендации.
Заказчик через сайт интернет магазина заказывает двери: выбор моделей более 150, выбор покрытий и цветов более 100, вариантов остекления более 20. Размеры дверей стандартные.
В случае возврата такой набор, допустим из 4 дверей, пусть и стандартного размера но с разными характеристиками (кто то хочет в с/у двери с матовым стеклом, а кто то не хочет, и эти двери, пусть даже стандартных размеров, никому не нужны) продать невозможно.
Так на каком основании отказывать в возврате товара надлежащего качества в таких случаях?
Возврат гель-лака, если он не сохнет из-за особенностей лампы покупателя
Добрый день! У нас был приобретён матовый топ, который не сохнет в Led дампах. Продавец не предупредил покупателя об этом. В этом случае мы оформили возврат. Этот же Покупатель приобрёл матовый топ другой фирмы, который сохнет в Led дампах, о чем указано на бутыльке. Оказалось что и этот топ не сохнет в лампе покупателя. Оказалось у него лампа фирмы Akzenz led. А эта лампа сушит только родной материал. Продавец сказала что будет сохнуть в этой лампе, не зная что она чем то отличается от других. Обязаны мы в этом случае делать возврат? Товар надлежащего качества, в наших дампах он сохнет. Дело в лампе покупателя. Покупатель приложил выписку из статьи.
Возможно ли прописать в договоре, что возврат товара невозможен?
Добрый день!
Возможно ли прописать в договоре, что возврат товара не возможен, по причине ,что все сделано по индивидуальным меркам(продукция не типовая) и это технически сложный товар ? Т.е есть только варианты ремонта и др.
Магазин не хочет принимать бракованную обувь после ремонта, но ремонт и брак не связаны между собой
Купили мужские ботинки в магазине Ламода. Через месяц один ботинок стал протекать. Поставили новые набойки. Еще через месяц ботинок развалился, обнаружились пустоты в каблуке, из-за которых он не выдерживал давление пятки. Магазин отказывается принимать товар, поскольку было "вмешательство", то есть установка новых набоек. Однако брак оказался в другом месте — внутри каблука.
Видела в паре статей, что замена набоек не считается ремонтом, но не понимаю, насколько это правда.
Как добиться от магазина возврата товара или хотя бы экспертизы?
И хотелось бы увидеть какие-то конкретные статьи в законе о подобных случаях.
Прилагаю скриншот с отказом и фото ботинка.
Можно ли не принимать у покупателя товар надлежащего качества без упаковки, если он ее потерял?
Добрый день.
Я предприниматель.
К нам пришел клиент с заявлением на возврат денежных средств за товар надлежащего качества.Товар является автомобильной запчастью, клиент принес только запчасть а упаковку он выкинул. Клиент ссылается на ст. 25 07,02,1992 №2300-1 "О защите прав потребителя" и пишет то что изделие надлежащего качества можно вернуть и без упаковки, поскольку законом не установлено ограничение по данному вопросу.Со слов клиента главным условием является сам вид товара, необходимость чтобы он сохранил свои первозданный вид.И возврат товара в течении 14 дней.
Упаковка на товар была картонная на которой распологалась название самой детали,фирмы, тех.характеристик и голограмма. Соответственно на самой детали ни какой информации нет, просто кусок железа похожий на заказанной товар который приобретал клиент.
Как правильно ответить клиенту и донести до него что упаковка является неотемлемой частью самого товара и её сохранность обязательна так как без коробки на которой указана вся информация о детали является потребительское свойство,не говоря о том что на упаковке есть голограмма.
С уважением Константин.
Как вернуть деньги,если к заказанной кровати не подходят детали?
Здравствуйте. Мы с мужем заказали кровать в мебельном магазине. Привезли в срок, но когда мы стали собирать её, получилось что некоторые детали не подходят. Мы обратились в магазин, что бы приехал сборщик. Нам сказали ждите через неделю приедет. Когда мы снова позвонили в магазин и поинтересовались когда нам ждать сборщика, нам ответили что нужно ещё подождать неделю. Когда мы спросили о возврате товара нам сказали с вами свяжется производство или позвонят из магазина когда уточнят информацию. Что Вы посоветуете сделать в этом случае?
Кто должен оплачивать услуги по доставке и возврату товара продавцу?
Я ИП приобрел товар в интернет магазине (материнская плата) в другом регионе . Товар оказался не рабочим. Кто должен оплачивать услуги по доставке (возврату) товара продавцу, в данной ситуации? Я или продавец? Продавец отказывается. Законно ли это?
Ищете ответ? Спросить юриста проще