8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в интернет-магазин товар, если он не подошел по форме, фасону и размеру?

Добрый вечер. По рекламе заказала товар в интернет- магазине ООО "Флеш ритейл" Оформила заявку . перезвонили через время все обговорили.Все вроде поняли какой размер цвет, уверяли Что если не подойдет подлежит возврату.На седьмой день получила бандероль через курьера оплатила как и говорили 2650 руб. Но в бандероли товар не соответствует моему заказу.Как написать претензию на почтовый адрес г. Санкт-Петербург . А/Я 146 . Я не знаю как мне сделать возврат товара и вернуть свои деньги

, Домна, г. Туапсе
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте,

в соответствии с правилами продажи товаров дистанционным способом и ст. 25 ЗоЗПП вы вправе вернуть товар в течение 7 дней без объяснения причин и 14 дней, если не подошел по фасону/размеру.

Контакты продавца должны быть указаны на сайте, через который вы делали заказ. Претензию вы можете отправить по электронной почте или через форму обратной связи на сайте. В том случае, если для претензий указан почтовый адрес, вы можете отправить претензию почтой.

Также, вы можете обратиться в Роспотребнадзор и суд. Претензионный порядок по искам о защите прав потребителей не обязателен. От уплаты госпошлины вы будете освобождены.

Денежные средства продавец должен вернуть в течение 10 дней, с даты получения претензии.

Остались вопросы, пишите

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На официальном сайте магазина они дают 100% гарантию возврата средесли товар не подошел
29.03.2021 года приобрели в интернет-магазине Мир Чехлов, натяжной чехол на диван (размер подобрал консультант магазина), при доставке чехол не подошел по размерам, в тот же день чере час после дрставки, была оформлена заявка на возврат . На руках имеется товарный чек, товар не был в использовании, тупаковка сохранена. В течении уже 2 месяцев магазин обрабатывает заявку на возврат и каждый раз на мои сообщения с вопросом о возврате денег отвечает Ожидайте ответ ваша заявка в обработке. На официальном сайте магазина они дают 100% гарантию возврата средесли товар не подошел. Все переписки с представителем отдела возврата имеются. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации . Прилагаю скрин общения со службой возврата
, вопрос №3045953, ольга, г. Москва
Защита прав работников
И если не имею право, по какой статье?
Доброе утро! Я работаю в школе 2 г.Ейска. Моя должность дворник на 0,5 ст., рабочее время с 8 до 12 ч (4 часа), выходные суббота, воскресенье. Вечером, только в детской школе 2, я работаю тех. служащей на 0,5 ст., с 16 до 20 ч (4 часа), выходные суббота, восресенье. Летом, должности иногда совмещают, тоесть, я работаю с 8 до 16 часов (8 часов). Вопрос: "Имею ли я право на обеденный перерыв?" Если имею право, по какой статье? И если не имею право, по какой статье?" Заранее благодарна за отает.
, вопрос №3046450, Алла, г. Ейск
Все
Какова ответственность интернет магазина за распространение персональных данных
Интернет магазин печатает накладные по заказу на старых накладных с персональными данными других клиентов. Одна из таких накладных попала мне вместе с моим заказом. При всем этом мне поступают на тел звонки мошенников, которые скорее всего узнали мои данные по такой же накладной , попавшей к посторонним лицам таким же образом. Как можно привлечь к ответственности магазин за то, что таким образом относятся к персональным данным клиентов?
, вопрос №3047199, Елена, г. Москва
Уголовное право
Через некоторое время в одной из групп вконтакте должностное лицо магазина Пятерочки выложила пост указав ее фотографию и указала на то что она не оплатила покупку
Здравствуйте. Моя мама попала в такую ситуацию. Была в магазине пятерочка, сделала покупку, оплатила картой (но как потом стало известно оплата не прошла), при том что продавец согласился с тем что все оплачено выдал чек и мама ушла. Через некоторое время в одной из групп вконтакте должностное лицо магазина Пятерочки выложила пост указав ее фотографию и указала на то что она не оплатила покупку. Этими действиями маме причинен моральный вред, согласитесь любому будет не приятно увидеть себя в интернете в таком свете при том что вины твоей нет. Подскажите пожалуйста может ли грозить какая ответственность человеку разместившему пост в группе?
, вопрос №3047203, Андрей, г. Калуга
Защита прав потребителей
При оформлении заказ в интернет магазине, из-за ошибки сайта, оформил заказ с огромной скидкой (к примеру: 10 000 рублей вместо 100 000)
При оформлении заказ в интернет магазине, из-за ошибки сайта, оформил заказ с огромной скидкой (к примеру: 10 000 рублей вместо 100 000). Заказ ушел в обработку и был подтвержден магазином. В деталях заказа написано, что скидка 90 000; ожидайте доставку. Имеет ли право магазин отказать в исполнении этого заказа и есть ли состав преступления с моей стороны?
, вопрос №3047359, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 12.03.2020