Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин после 7 дней?
Купил микроволновку в интернет-магазине. Через 9 дней заметил брак и вернул обратно. Товар отремонтировали, хотя я хотел возврат денег. На это мне сказали, что возврат товара при дистанционной продаже только 7 дней. Но у меня же не просто возврат, а бракованный товар. На него срок не 14 дней разве? Не могу найти нужный пункт в ЗоЗПП
Здравствуйте Александр!
Вы имеете право предъявить продавцу письменную обоснованную претензию и четко сформулировать требования. Если требования претензии не будут удовлетворены, Вы имеете право обратиться в суд с соответствующим иском.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Добрый день.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
ст. 18 ЗоЗПП.
Александр Зубов
Пишите претензию, пока не прошло 15 дней с момента приобретения товара. Ждете 10 дней на Ответ. Ответа нет, обращаетесь в СУД.
Добрый день!
Срок возврата 7 дней — это срок, в течение которого Вы можете вернуть товар без объяснения причин.
Поскольку в Вашем случае товар с недостатками, то в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть товар в течение 15 дней и потребовать возврат денег, а если в товаре обнаружен существенный недостаток, то в течение гарантийного срока.