Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли подписать претензию на возврат товара "задним числом"?
Добрый день! Подскажите, что делать в такой ситуации. 20 марта мне привезли заказанный матрас, а на следующий день я обнаружила брак. Магазин получил фото брака, подтвердил его и сказал, что буквально в два дня фабрика привезет мне новый. Но я отказалась и 22 марта поехала в офис и написала заявление на возврат матраса (и денег - мне ). Менеджер сказал как мне написать претензию и принял ее. Сегодня – 26 числа я выяснила, что мою претензию не рассматривали, потому что я неправильно ее составила и не указала реквизиты на возврат денег. Завтра я поеду составлять новую претензию. Вопрос: можно ли поставить на новую претензию дату прошлой? (за 22 число) Ведь время рассмотрения опять отодвинется на 10 дней
, вопрос №1947123, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Какова процедура возврата товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. 14 декабря 2017 года я приобрела на рынке зимнее пальто. Так получилось, что недостаток этого товара выявился спустя три месяца после покупки. Я практически его не носила и до недавнего времени просто не было необходимости его стирать. А позавчера, 24 марта, после стирки (при соблюдении всех рекомендаций производителя) на пальто появились жирные пятна. Когда я стала искать причину их появления, оказалось, что такая ситуация встречается, к сожалению, нередко. Всё дело в плохом качестве наполнителя, который, при попадании на него воды, даёт на ткани вот такие разводы. Носить вещь просто невозможно, избавиться от пятен тоже. Пальто практически новое, никаких следов носки. Реально ли предъявить претензию продавцу по истечение трёх месяцев, с учетом того, что данный дефект невозможно выявить сразу. Заранее спасибо!
, вопрос №1946361, Ксения, г. Ставрополь
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как получить деньги за некачественный товар и наказать интернет магазин?
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, в интернет-магазине Tmall (Aliexpress), который является юридическим лицом в России ООО "Алибаба. КОМ(РУ)" приобрел мультиварку 27/11/2017. Через месяц она сломалась, Я обратился в авторизированный сервисный центр в своем регионе. Мне там выдали акт списания (неремонтопригодности). Обратившись в чат интернет магазина, я узнал дальнейшие действия и их юридический адрес для отправки и отправил почтой мультиварку по указанному адресу на а/я 21 января 2018. Далее происходит самое интересное. Мультиварка пролежала месяц на почте и никто ее забирать не собирался, если бы я каждую неделю не бомбил чат интернет-магазина Tmall чтобы они приняли какие-либо меры... И вот 19 февраля мне на эл.почту приходит ответ от магазина, что возврат денег на мой счет согласован, и что потребуется ожидать поступление денег от 3 до 20 дней. Прошло 20 дней, день так и не пришли. И вот я в который раз обращаю в магазин. На что мне они отвечают, что отправили повторный запрос. Через 3 дня приходит ответ, что мне опять ждать 20 дней. Вопрос, насколько правомерны действия магазина? Понимаю, что данной ситуации надо было поступать изначально но другому, но какие теперь у меня есть возможности чтобы получить деньги за товар? и как по возможности наказать магазин? и последний вопрос: как в будущем производить возврат товара, если магазин указывает почтовый а/я, на котором уведомления о получении можно не дождаться?
, вопрос №1945282, Константин, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Регулируется ли нормами закона возврат одного товара из набора, если есть отдельный чек?
Приобрёл набор из двух товаров, продающийся по одной цене - шуруповёрт и перфоратор. На каждый товар есть свой чек. Я захотел вернуть один из них в магазин, но мне сказали, что сделать это не представляется возможным. Т.е. как я понял, вернуть можно только два товара одновременно. На сайте магазина нет информации по возврату товара из набора, а в законе это не прописано. Если на товар есть чек, есть ли разница, куплен он из набора или нет? Есть ли закон, запрещающий вернуть товар с чеком в магазин в течении 14 дней?
, вопрос №1944197, Валерий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за возврат товара, купленного в интернет магазине?
Добрый день! Купил запчасти и гидравлическую жидкость в интернет магазин, к моему автомобилю не подошли. Их возвратил представителю в Оренбурге. Акт возврата не составлялся, имеется отметка представителя на накладной. Представитель заявил, что удержание за возврат составит до 40%. Можно ли вернуть деньги в полном объеме.
, вопрос №1944060, Вячеслав, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли в данном случае возврат товара без чека?
Добрый день! Купила телефон в официальном магазине apple - Restore. Вскоре обнаружилось несколько технических неполадок, отнесла в сервисный центр, чтобы его отремонтировать по гарантии, где мне сказали, что телефону уже 2 года. Чек на телефон не могу нигде найти, могу ли я теперь вернуть телефон?
, вопрос №1943473, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара по оптовой цене?
Здравствуйте, вопрос такой... Я физическое лицо, купил запчасти для автомобиля по оптовой цене, без договора и всяких документов, цену обговорили в социальных сетях, товар идёт с большой задержкой и я хочу отказаться и вернуть деньги, продавец говорит, что оптовом покупателям возврата нету... Как быть???
, вопрос №1942595, Алексей, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Отказ в обмене/возврате телефона,который некорректно работает
Купил телефон в интернет-магазине, появилась проблема с работой телефона, обратился в тех.поддержку отправили в сервисный центр на диагностику. В заключении указано что брака нет. Сам же телефон работает некорректно, некоторые функции и вовсе отсутствуют. Тех.поддержка попросила написать им претензию, на что мне выдали отказ в обмене и/или возврате товара. Телефон покупался 24.02. недочеты были выявлены уже 25.02. после чего до сих пор не могу ничего сделать. Есть ли смысл пытаться добиться хоть какого то действия, либо с такими интернет-магазинами нет смысла что-то выяснять?
, вопрос №1942036, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно отказать в возврате товара предприятию?
Добрый день. Вопрос такой. 19.02 У нас купили товар. спустя месяц. А именно сегодня 20.03, заказчик хочет вернуть товар, аргументируя это тем, что " С невозможностью использования предприятием полученного товара". Можем ли мы ссылаться на ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, со дня покупки прошло более 30 дней, в связи с вышесказанным возврат денежных средств не представляется возможным.
, вопрос №1940762, Александр, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как потребовать неустойку за просрочку возврата денег интернет-магазином?
Добрый день. Сделала заказ парфюмерии в интернет-магазине 07/02/2018. Полученный товар не соответствовал тому, что описан был на сайте магазина и тому, что заказала, т.е. поступил другой ассортимент, получила товар 16/02/2018. Написала претензию 17/02/2018 на электронную почту магазина, они попросили фото товара, согласились, что да виноваты (на сайте неверно была указана информация о товаре) ,указали адрес для возврата почтой, пообещали выплатить сумму за пересылку, если отправлю ее с ценностью всего 100руб. Возвратила товар в адрес магазина 20/02/2018 с описью и претензией в бумажном варианте, сообщила трек-номер посылки в магазин. Посылка с возвращенным товаром поступила 24/02/2018, забрал ее магазин только 07/03/2018, хотя я и писала на эл.почту, что поступила посылка и звонила. И еще неоднократно звонила и писала на эл.почту, спрашивала когда мне будут возвращены денежные средства. Написала на эл.почту дополнение к претензии с просьбой выплатить мне и пени за просрочку возврата денежных средств, на что магазин еще и возмутился. Денежные средства вернули мне 19/03/2018. При дистанционной торговле(интернет-магазин), считается ли отправка претензии в адрес магазина электронной почтой, её предъявлением или для суда действительно только отправление претензии почтой? С какой даты отсчитать 10 дней и считать пени 1%? с 17/02 -с момента отправки претензии по эл.почте и насчитывать пени с 28/02 по 19/03? Или с 20/02, с момента отправки претензии почтой и считать пени с 03/03 по 19/03? Фактически получается интернет-магазин пользовался незаконно моими денежными средствами с 16/02/2018 по дату возврата 19/03/2018, больше месяца, поскольку товар был выслан не тот, что заказывала. И еще отказывается платить пени. Пени действительно должны быть выплачены за такой маленький период, остальные дни использования моих ден.ср-в никак не могут быть компенсированы? Насколько реально выиграть дело в суде, если большая часть общения с интернет-магазином происходила в электронной форме? Какая сумма морального вреда может в данном случае быть насчитана судом, не больше 500 рублей? Претензии с просьбой выплатить пени тоже должна быть отправлена обязательно почтой на адрес магазина или достаточно в электронной форме? Где можно найти образцы заполнения документов по похожей ситуации для суда и реально ли выиграть данный суд или могут возникнуть какие-то проблемы? Если возможно, звонки с сайта в период с 9 до 12 ч или на эл.почту.
, вопрос №1940420, Рита, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как следует действовать, если не принимают возврат товара по почте?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что мне делать.. Заказала кроссовки на сайте Nikebootshop.ru. Кроссовки пришли наложным платежом, выкупила на почте, открыли после и они оказались велики и плохо сшиты, проклеены. Стоимость кроссовок 4040, без учёта затрат на почте. Я сразу им позвонила они сказали отправляйте обратно, я отправила им 25.02.18, на следующий день после того как забрала с почты их. На сегодняшний день 19.03.2018 они до сих пор его не забирают, я звоню каждую неделю, а они мне говорят выкупим, выкупим и до сих пор не выкупают, срок хранения на почте остался 10 дней, что делать я не знаю, помогите мне с этим.
, вопрос №1939339, Анна, г. Киров
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на возврат товара надлежащего качества?
Напоминаю, что срок удовлетворения моего требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы составляет 3 дня со дня возврата товара. Это текст из моей претензии из ст25. Это значит что на момент подачи претензии я должен вернуть товар? и получить расписку о его получении или как? Спасибо
, вопрос №1939010, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказ от товара, приобретенного дистанционным способом
считается ли покупка товара в интернет магазине приобритением товара дистанционным путем если я оплатил и забрал его в пункте самовывоза? И есть такой пункт: - В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Что значит в письменном виде? На момент покупки? В товарном чеке указан срок 14 дней.
, вопрос №1938964, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возврате товара надлежащего качества?
купил куртку, продавец отказывается делать возврат, ссылаясь на не товарный вид (куртку не носил). Написал стандартную претензию с сайта http://zpp.rospotrebnadzor.ru о возврате непродовольственного товара надлежащего качества. Этого достаточно? Что если продавец откажется ее принимать или росписываться и ставить свою печать?
, вопрос №1938758, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
На какую статью сослаться при отказе в выплате денег за возврат товара?
Здравствуйте! Я И.П. , сегодня 16.03.2018г мне принесли возврат вязаный школьный жилет приобретённый 23.10.2017г. ссылаясь на то что он закатался, требуя вернуть деньги, НО ЗАКАТАЛСЯ ОН НА СПИНЕ В РАЙОНЕ ПОЯСНИЦЫ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ОТ СПИНКИ СТУЛА В ШКОЛЕ. НА КАКУЮ СТАТЬЮ Я МОГУ ССЫЛАТЬСЯ ПРИ ОТКАЗЕ ВЫПЛАТЫ ДЕНЕГ?
, вопрос №1937086, Вера, г. Барнаул
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.04.2018