Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер Купили в Билайн роутер 7092020 О сроках возврата
Добрый вечер. Купили в «Билайн» роутер 7.09.2020. О сроках возврата, и возможностях как вернуть, или можно ли вернуть товар ни слова не было сказано.
Сейчас мне все консультанты в билайне доказывают, что:
Информация указана в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
Я не имею права вернуть товар.
На сайте у них об этом ни слова не указано, единственное — что указано это возврат товара при дистанционной покупке. И там прописано, что я могу вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Так же мне угрожали тем, что закроют доступ в группы. Если я буду дальше выяснять, как вернуть товар.
Подскажите что можно сделать?
Здравствуйте!
Если купили роутер в салоне связи и нет претензий по качеству — отказать в возврате денег могут, руководствуясь статьями 18, 25 Закона «О защите прав потребителей».
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.