Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написала продавцу менее чем через час после оплаты заказа с просьбой аннулировать заказ
Добрый день. Сделала заказ в интернет-магазине косметики. Но по ошибке купила не то, что хотела(похожие наименования)+ сроки доставки оказались заоблачные. Написала продавцу менее чем через час после оплаты заказа с просьбой аннулировать заказ. Спустя сутки мне пришёл ответ, что у них проходила какая-то акция с лотереей за заказ(нужно было крутить рулетку) и из-за этого в договор публичной оферты на срок проведения акции внесены изменения, что возврат товара невозможен. Подскажите пожалуйста не нарушается ли тем самым закон о защите прав потребителей и могу ли я требовать отмены заказа? Заранее очень благодарю вас за ответ!
Здравствуйте.
Вас вводят в заблуждение, при дистанционной покупке товара вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, и даже после передачи в течении 7 дней, ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Направьте заявление об отказе от товара способом который позволяет зафиксировать факт направления заявления, например заказным письмом, тогда у вас будет соответствующее подтверждение.
Если деньги вам не вернут, придется обращаться в суд.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста не нарушается ли тем самым закон о защите прав потребителей и могу ли я требовать отмены заказа?Анна
В данном случае продавец откровенно нарушает Ваши права, поскольку в силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара в любое время до его доставки.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Условие договора о том, что отказ не возможен нарушает требования закона и в этом случае в силу ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» данное условие является недействительным.
Соответственно если в течение 10 дней Вам не вернут деньги — то Вы можете обратиться с иском в суд.
Пожалуйста!