Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как происходит оплата доставки при обмене товара, купленного дистанционно?
кто платит за доставку при обмене/возврате товара, купленного дистанционно? покупатель или продавец? Если продажа была через посредника, какой порядок обмена/возврата по шагам?
, вопрос №2054202, Ольга, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Можно ли отказывать в возврате товара со следами установки, если он надлежащего качества?
Доброго времени! У меня приобретали трос переключения передач надлежащего качества! Клиенты пришли со своей старой з\ч, все померили , сравнили, довольные с покупкой ушли!.. Спустя пару дней возвращают мне трос со следами установки (даже протереть не удосужились), со словами, что он не подходит по длине! Могу ли я в таком случае отказать?
, вопрос №2053793, Мария Терехова, г. Ростов-на-Дону
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара в магазин в данном случае?
Здравствуйте Купил зарядник,но он не нужен. Чек имеется но порвался на 2 половины. Возможно ли вернуть товар и вернуть деньги обратно? Покупка была произведена по безналичному расчету(в истории видно что была списана сумма т магазин)
, вопрос №2053116, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
В какие сроки должны вернуть деньги при возврате товара?
Обувь не подошла по размеру , пришла в магазин что бы вернуть или обменять , но ничего не нашла на свой размер , мне сказал что деньги могут вернуть только в течение 10- 20 дней , так ли это или деньги должны отдать сразу либо в течение 3- х дней ?
, вопрос №2052070, Саша, г. Пудож
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец отказал мне в возврате товара?
Купил телефон в комиссионном магазине дали 5 дней на проверку дома оказалось что аккумулятор плохо держит заряд в магазине отказались менять сказали что это расходный матерьял
, вопрос №2050839, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если меня обманули с товаром в интернет-магазине?
Здравствуйте я сделала заказ в интернет магазине колонку бумбокс jbl мне перезвонила оператор для уточнения деталей и моего адреса убедив меня в возможности возврата товара если что то не устроит.по почте наложенным платежом я получила посылку оплатила 4700 но там была совершенно другая колонка мини дешёвка китайская. отправитель Янаев В.И ООО успех г Москва . вскрытие посылки производила дома.подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги.я считаю это мошенничеством. На прилагаемых фото то что я заказала и то что пришло
, вопрос №2050235, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Каков срок возврата товара надлежащего качества в магазин?
Какой срок возврата товара (палатки) надлежащего качества в магазин? Если товар куплен три месяца назад и чек потеряли.
, вопрос №2050214, Лилия, г. Якутск
Защита прав потребителей
Как отказаться от пришедшего на почту товара, если требуют его забрать?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации, она касается защиты прав потребителей: через интернет-магазин, был заказан товар, по телефонному звонку.. Магазин выслал товар по почте России.Оплату нужно было произвести в отделении почты при получении товара. Но, к тому моменту как товар пришел в почтовое отделение, необходимость в его приобретении пропала. Мы сообщили по телефону компании о своем отказе от покупки. С этого момента нам звонят и требуют что бы мы купили его. Сначала нам сообщали что нам грозит штраф за возврат товара. Сегодня пришло сообщение такого содержания:Подтверждая заказ, вы заключили договор-оферту с интернет магазином. Заберите свой заказ в 3х дневный срок, иначе мы обратимся в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. Так же Вы будете внесены в федеральную базу неблагонадежных покупателей. Подскажите пожалуйста, что нам делать, если мы не хотим приобретать товар? Грозят ли нам указанные последствия?
, вопрос №2049599, Олеся, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли требование покупателя о возврате товара, если он его не устраивает?
Покупатель на следующий день после покупки плойки для волос требует вернуть деньги, так как якобы у неё волосы выскальзывают из зажима. Проверили - зажимает волос отлично. Больше никаких недостатков не обнаружено. Прав ли покупатель?
, вопрос №2048683, Евгений, г. Братск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин, если чек утерян?
Здравствуйте, на днях, точнее 11 дней назад я приобрёл технику, при подключении я обнаружил брак, чек товара утерян, примут ли у меня возврат товара
, вопрос №2047912, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть в интернет-магазин оплаченный товар, который не соответствует рекламе?
Здравствуйте! Сегодня получила посылку из интернет магазина но содержимое посылки не соответствует заявленной рекламе . даже нет бланка о возврате товара Деньги оплачены как вернуть деньги
, вопрос №2047281, Елена, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег за товар в течение 14 дней при отсутствии коробки?
Добрый день. Купил товар (материнская плата для компьютера), после нескольких дней отнес её в сервис центр знакомому (т.к. компьютер работал с перебоями), там мне вынесли постановление что она сломана. На 14 день после покупки товара, я обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за товар, в качестве причины указал,что она сломана. Продавец потребовал проведения диагностики товара, что бы убедиться, что она сломана и что не я её сломал, я дал согласие. Сегодня приехал к продавцу, он сказал, что с ней все в порядке (предоставил документ на котором было написано что она работает и там стоит печать, но нету ни подписей специалистов, ни какого описания технического, что с ней делали и как тестировали), а на повторную просьбу вернуть деньги за товар, сказал что коробки нет, она уже б\у. В итоге я написал претензию, где изложил эту же историю и опять просил вернуть деньги. Вопросы: 1.Я правильно понимаю,что в течении 14 дней я могу обратиться к продавцу и без объяснения причины потребовать возврата денег? 2. При этом имеет значение, есть ли упаковка или нет?(при продаже продавец не уточнял этот момент, да и на самой коробке такой информации нет) 3.Почему мне не вернули деньги, а отправили товар на диагностику? И зачем это все было,я хотел просто вернуть деньги,в итоге провозился с этим около двух недель и они вернули рабочий товар? (опять же без описания процессов, которые проводились и со странным техническим заключением, которое никто не подписал), а вдруг они просто починили её (например выпаяли неработающую микросхему и впаяли новую)?(но я то просил не починки, а возврата денег). 4.В каких статьях закона о защите прав потребителя я могу прочитать о данной проблеме? (т.е. я выборочно прочитал, и нашел информацию о возврате товара в течении 14 дней, но я не находил требование при этом об упаковке) 5. В понятие товарный вид, в 25 статье закона о защите прав потребителя, входит наличие коробки?
, вопрос №2043755, Сергей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как можно вернуть некачественный товар в интернет-магазин в данном случае?
Купили стиральную машинку, но только после подписания документов о приеме товара обнаружили механические повреждения. Продавец говорит 0 сами виноваты. Можем ли мы рассчитывать на возврат?
, вопрос №2043303, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара спустя двухнедельный срок?
Доброе время суток! 4.06.2018 купил обувь в магазине, неделю назад они порвались.Хотел обмен сделать, но сомневаюсь, что это произойдет) как быть? Возможно это или нет
, вопрос №2043168, Николай, г. Воронеж
Корпоративное право
Как грамотно ликвидировать ООО с долгами перед поставщиком, но без долгов перед ИФНС?
Здравствуйте, подскажите, я приобрела ООО с не большим долгом перед поставщиком товара, товар не продается гасить задолженность в размере 75тыс руб не чем, предложила поставщику(по телефону) возврат товара на сумму задолженности- поставщик отказался и подал в суд, где сверху требует 87тыс руб неустойку. Долгов перед налоговой нет, счёт в банке по нулям. Как закрыть ООО и что делать с долгом поставщика? И какая ответственность предусмотрена если закрыть ООО с долгом перед поставщиком. Работников нет(уволились сами) уставной капитал 10000, больше имущества никакого нет..
, вопрос №2043025, Людмила, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.07.2018