8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Купил комплект бытовой техники haier, посудомойка оказалась не стандартная по глубине, как итоге невозможно её

Добрый вечер, столкнулся со следующей проблемой. Купил комплект бытовой техники haier, посудомойка оказалась не стандартная по глубине, как итоге невозможно её установить вместо стандартной глубины 550 мм нужно 577, это делает невозможным установку кухни по всем правилам, прошло уже 2 месяца пока ждал установку кухни, сегодня выяснилась эта проблема, заказывал онлайн, чеки есть, можно как то поменять посудомойку на другую, в компании наврятли пойдут на уступки? Заранее благодарю за ответ

, Евгений, г. Москва
Алексей Будников
Алексей Будников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Евгений. 

Не сможете вернуть, к сожалению, слишком много времени прошло. 

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат посудомоечной машины обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, посудомоечную машину надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.

Обратитесь к продавцу, возможно, проявят клиентоориентированность и как-то помогут.

Законных оснований принудительной замены нет.

0
0
0
0
Елена Морозова
Елена Морозова
Юрист, г. Ростов-на-Дону
рейтинг 8

Добрый день, Евгений. 

посудомойка оказалась не стандартная по глубине, как итоге невозможно её установить вместо стандартной глубины 550 мм нужно 577, это делает невозможным установку кухни по всем правилам, прошло уже 2 месяца пока ждал установку кухни,сегодня выяснилась эта проблема

 У Вас есть выход. Отскриньте всю информацию о товаре на сайте продавца. Если там нет указания габаритов, а при доставке не сообщили информацию о порядке и сроках возварата товара, смело направляйте Претензию продавцу и требуйте вернуть деньги. А через 10 дней — в суд. В суде Вы вернете всю сумму за товар, компенсацию морального вреда, штраф 50% от суммы товара, и проценты за пользование Вашими средствами до момента возврата денег. 

п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Для составления Претензии — нажмите «Общаться в чате». 

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

прошло уже 2 месяца пока ждал установку кухни

 Правильно понимаю, что с момента получения комплекта  бытовой техники haier прошло 2 месяца?

Если так, то отказаться от товара на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете лишь в том случае, если вместе с мойкой или на интернет сайте до Вас не была информация о порядке и сроках ее возврата.

По общему правилу, в силу ст. 26.1 Закона

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,а после передачи товара — в течение семи дней.

Таким образом, по прошествии 2 месяцев с момента ее получения Вы не укладываетесь в данный срок.

Юристы Вам, конечно предложат ссылаться на то, что при получении мойки Вам не была предоставлена в письменном виде информация о порядке и сроках ее возврата, что предполагает применение следующего положения ст. 26.1 Закона

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течениетрех месяцев с момента передачи товара.

Однако, почему-то в таком случае не учитывается следующее требование постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 в силу которого

Обязанность продавца, предусмотренная пунктом 3 статьи 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», признается исполненной также в случае предоставления потребителю информации с помощью электронных и иных технических средств.

Это позволяет продавцу передать информацию о порядке и сроках возврата товара в электронной форме, путем отправки уведомления на почту или размещения на интернет-сайте продавца — и если она там представлена — то это исключает Ваше право на возможность отказа от товара в течение 3 месяцев с момента ее получения.

Вы также указали на то, что 

оказалась не стандартная по глубине, как итоге невозможно её установить вместо стандартной глубины 550 мм нужно 577

 В связи с чем вопрос — в описании товара на сайте продавца какая была заявлена глубина 550 или 577 мм.?

Если до Вас доведена информация о том, что ее глубина 550 мм — то Вы моете отказаться от нее на том, основании, что Вам продали товар ненадлежащего качества.

По смыслу ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Таким образом, к передачи предполагается тот товар, сведения о котором были представлены на сайте.

При расхождении технических характеристик, Вы вправе отказаться от мойки на основании ст. 18 Закона, согласно которой

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В этом случае продавец обязан в течение 10 дней произвести возврат оплаченной за нее суммы.

В равной степени, если Вы не хотите возвращать оплату за нее Вы на основании все той же ст. 18 Закона вправе произвести ее обмен.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Только при этом учтите, что по правилу ст. 24 Закона

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Остались клиенты у которых не доделал ремонт они оставили не большие платежи 5-7т.р их человек 5
Бросил свой бизнес ремонт электронной техники, оставил предыдущему хозяину у него выкупал бизнес не до конца выкупил, все было ещё на нем. Остались клиенты у которых не доделал ремонт они оставили не большие платежи 5-7т.р их человек 5. Технику не сделал. Техника вся на месте деньги были у меня. Но ни каких документов не было чтотони передали денежные средства мне. Сейчас написали заявление в полицию об том 5-6 заявлениий. Что следует. Стоит переживать нет?
, вопрос №4107348, Александр, г. Иркутск
Договорное право
Добрый день, произошла неприятная ситуация с мошенниками, в итоге в юр фирме сказали что нужно срочно писать
Добрый день, произошла неприятная ситуация с мошенниками, в итоге в юр фирме сказали что нужно срочно писать письма в бки, госуслуги и тд., и за помощь в составлении писем потребовали 55 000, но сказали не переживайте по окончании вашего процесса всюю сумму за оказания услуг юриста можно будет вернуть от государства, вчера дело в полиции закрыли, юрист не выходит на связь, и вот вопрос юрист меня обманул и оказался хуже мошенников воспользовались такой ситуацией или же действительно можно вернуть какую-то сумму все чеки, договор сохранены?
, вопрос №4106275, Дмитрий, г. Москва
1200 ₽
Автомобильное право
В итоге жене штраф 30000 ₽ ( ст. 12.7.3) и дочери через КДН 30000 ₽ по той же статье
Здравствуйте. Моя дочь (17 лет, прав нет) каталась с племянницей (13 лет)на квадроцикле ямаха-125 (по классификации детский) по замерзшей реке. На ДОП не выезжала, тк дом стоит на реке и есть съезд прямо на реку. Они застряли и за руль временно села племянница, пока дочь выталкивала квадрик. Их задержал сотрудник ДПС и продержал два часа на морозе до подъезда наряда ДПС, затем ещё 3,5 часа составляли протоколы. Хотя этими нарушениями должен заниматься Гостехнадзор. Дочь сказала, что поехала с разрешения мамы. Но мама ( моя жена) не является собственницей, квадроцикл купил я (но не зарегистрировал)и ПСМ оформлен на меня. А я разрешения ездить не давал. В итоге жене штраф 30000 ₽ ( ст. 12.7.3) и дочери через КДН 30000 ₽ по той же статье. Плюс за езду без прав 5000 ₽. Хотя задержали их не на дороге, инспектор доказывал, что река тоже дорога. Подали жалобу на штраф в суд, рассмотрение 08.05.24. Наверно надо и на КДН тоже подать, но не знаем чем закончится дело в суде. Что делать? Как защищаться?
, вопрос №4105373, Валерий, г. Нарьян-Мар
Защита прав потребителей
10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает)
Здравствуйте. 10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает). Через неделю после эксплуатации 1 элемент из механизма складывания стал вылетать из коляски при езде на неровностях, после прохождения подъёма и бордюров, из-за чего эксплуатировать коляску стало невозможно и небезопасно, в любой момент может сломаться и другая часть. Могу ли я требовать возврата денег за коляску, так как при продаже нам не говорили , что такое будет происходить переодически? В гарантийном ремонте нам отказали, так как сказали что не видят никаких повреждений и надо разбираться с магазином.
, вопрос №4105347, Жанна, г. Новочебоксарск
Дата обновления страницы 31.05.2022