Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, можно ли что-то сделать?
Здравствуйте!
У меня вопрос, связанный с покупкой и возвратом товара. В июне 2021 года я покупала ортопедическую подушку в салоне товаров для сна. Она мне не подошла по размеру, затем я её обменяла. Новая подушка мне так же не подошла и я решила сделать возврат товара, на что менеджер ответила следующее : "Мы проведём экспертизу по состоянию товара и уже тогда примем решение об одобрении или отказе возврата, обязательно Вам позвоним". Данную подушку я решила вернуть через пару дней после того, как приобрела, то есть 14 дней не прошло. Прошёл месяц, мне никто не звонил, периодически я звонила в данный салон чтобы узнать состояние заявки. Затем пришла лично в данный салон в октябре чтобы выяснить, как обстоят дела с возвратом, а мне распечатали бланк отказа по причине того, что товар был в использовании больше 14 дней, хотя это вовсе не так.
Подскажите, можно ли что-то сделать? Спасибо
Здравствуйте, Юлия.
Если обмен товара фиксировался документально, то Вы получили иную подушку и не использовали ее более 14 дней.
С этой точки зрения формально Вы можете обратиться с Претензией вернуть деньги.
Однако, данный товар, по моей оценке, относится к товарам надлежащего качества, которые нельзя обменять в пределах 14 дней:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты