8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Со времени покупки прошло 8 дней, пишут что возврат можно произвести только в течение 7 дней, ссылаясь на закон потребителей

Заказала строительный товар на Яндекс маркет , остался один лишний рулон, решила сделать возврат . Со времени покупки прошло 8 дней , пишут что возврат можно произвести только в течение 7 дней , ссылаясь на закон потребителей . Правомерны ли их действия , так как пишут мне что закон прав потребителей запрещает производить возврат товара надлежащего качества позднее 7 дней . Бред какой-то

  • 076E532C-5A59-4EDD-8A97-A8DD66BB3A3C
    .png
, Елена, г. Краснодар
Наталья Щербакова
Наталья Щербакова
Юрист, г. Москва

Добрый день, все верно, при онлайн-торговле срок возврата 7 дней. Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», если более длительный срок не установлен продавцом. У Вас по всей видимости не установлен, раз отказывают. На всякий случай проверьте, предоставлена ли Вам эта информация о сроках возврата, т.к. если не предоставлена, то вернуть можно в течение 3 месяцев.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Краснодар
Да, действительно информация продавцом предоставлена. Спасибо вам за консультацию.
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Елена.

В данном случае Продавец руководствуется следующим:

п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Как вы считаете срок?

Для информации: день покупки не учитывается, данный срок начинает течь на следующий день следующим за днем передачи товара.

Также существенный момент, если Вас в момент получения товара не ознакомили с порядке и сроками возврата, то вернуть данный товар можно в течении трех месяцев. Как правило Продавец знакомит Покупателя с данной информацией в документе о получении товара (Накладная, акт и т.п.). Рекомендую проверить данную информацию, если её нет, то мотивированно можете требовать возврат денежных средств.

абз. 2 п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате. 

С уважением, Александр

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Краснодар
Спасибо за вашу помощь.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вот мне позвонили на 20 тый день после покупки и я приехал вроде связь работала, а камеру все еще не
Здравствуйте . Я приобрел телефон(б\у) в магазине . Там были описаны его проблемы (менялся аккумулятор и дисплей) и было на писано что все остальные функции исправны . но на следующий день я увидел что связь пропадает и не работает один из режимов камеры , в тот же день я обратился в магазин и мне сказали что починят в течении недели может чуть больше . Прошла прошло три дня я пришел спросить когда все сделают и мне сказали что не знают я сказал что можно хотя бы связь починить на этой неделе ,мне ответили хорошо . По итогу прошло 20 дней ,за это время я писал о возврате средств в переписке авито мне, ответили что поменяют на другой телефон с моей доплатой я ответил что мне это не интересно но меня проигнорировали. я еще звонил но так четкого ответа по этому поводу не получил . вот мне позвонили на 20 тый день после покупки и я приехал вроде связь работала ,а камеру все еще не исправили(сказали что пока что нету комплектующих) я снова потребовал возврат и мне отказали ссылаясь на то что это мол б\у телефон и так это не работает и я сказал так у меня все еще не работает камера и не понятно как он пытался меня убедить что она в принципе работает но только один из режимов не работает и сказал как только появятся комплектующие он позвонит и мне все починят я сказал ок. и пошел дальше но потом снова появились проблемы со связью(спустя 4 дня) и я снова обратился в магазин с просьбой о возврате но мне предложили обмен на тот телефон который меня не устраивал ввиду внешних дефектов и заявили что не видят дефектов связи и предложили мне зафиксировать их я взял телефон и зафиксировал их и вот пришел на 30 день после покупки и продавец тоже увидел этот дефект пропажи связи и написал начальству ,на что ему ответили что только обмен или еще ремонт по гарантии и я захотел поговорить с директором магазина на что он сказал что мы завтра это реши и что это надо было обговаривать перед покупкой . меня не устраивают телефоны которые предлагают в качестве обмена . p.s меня интересует только возврат средств или еще один ремонт тк я от силы телефоном пользовался неделю и в неисправном состаянии. Завтра я пойду решать этот вопрос в случаи если если мне откажут в возврате средств (и имею ли я на это право?)что мне делать ?
, вопрос №3882732, никита, г. Пермь
Наркотики
12.8.1, отдали документы, обьяснив ждите вам позвонят, и если отрицательно то протокол анулируют, положительно, ну тут понятно
После экспертизы на наркотики куда доставили меня инспектора дпс, мне не сообщили о результате. Ситуация такова: в медучреждении по алкоголю ноль, после того как отдал банку с мочой врачу, при мне они с ней ни чего неделали, я вообще в целом и не понимаю, они вообще должны были какие то при мне, в моём присутствии делать манипуляции с банкой, примне вообще не помню куда она делась. только опросил меня на различные травмы, и через некоторое время врач обратился к инспектору, и сказал у меня к вам всё.. После инспектор сказал, вам позвонят и скажут результат, пока не звонили(прошло два дня, но доставили меня в пятницу ночь, а сейчас воскресенье), далее меня отвезли до машины, где составили протокол ст. 12.8.1, отдали документы, обьяснив ждите вам позвонят, и если отрицательно то протокол анулируют, положительно, ну тут понятно. Вопрос: при выходе с медучреждения я уже должен был знать хоть что-то по моче, во вторых они что то при мне должны были сделать с банкой. Сам за себя знаю покуривал, о сроках всё понимаю, трава. Понимаю что скорее всего положительно будет когда позвонят, но почему я не узнал об этом сразу в медучреждении. И вообще в целом представьте в живую эту картину так вы мне развёрнутый ответ дадите. Планирую пообщаться с адвокатом но всё же. Дайте оценку расширенную, опишите поконкретнее ситуацию, а то в основном ответы у других юристов, как ответы с интернета у всех одни и теже. Спасибо
, вопрос №3882597, Артём, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Почему такая сумма к возврату
Купила он лайн курс в рассрочку от Тинькофф на сумму 29999, в договоре банка указано 27128.1 руб. В курсе 8 модулей. Я начала изучать 5 модуль, и поняла, что такой формат обучения мне не подходит, курсы не обучательные, а самообучательные. Я написала о том, что хочу расторгнуть договор. Мне прислали скрин, что "В соответствии с офертой, к возврату подлежит 2712 руб (на сегодняшний день у вас открыты 6 модулей из 8, что составляет к возврату 10% от размера полученных школой средств по вашей банковской рассрочке)" У меня возникло два вопроса: Да, 6 модуль открыт, но я даже не приступила к его изучению. Правы ли они? Почему такая сумма к возврату. По моим подсчетам мне должны выплатить 11.250. Прикрепляю ссылку на их договор https://yanadelllrey.ru/privacy_m. Спасибо за ответ
, вопрос №3882603, людмила, г. Санкт-Петербург
Арбитраж
Что можно сделать, если клиент не оплачивает товар, который был поставлен?
Что можно сделать, если клиент не оплачивает товар, который был поставлен? С клиентом есть договор о поставки,( но в предоплату, вошел в доверие и обманул), есть факт приема и передачи товара заверенной печатью и подписью. Как можно добиться оплаты? Товар был реализован, но оплаты так и не было, только каждый день говорит , что сегодня оплатит и так на протяжении 7 дней уже
, вопрос №3881241, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Прописано ли это законом или я уверенно могу требовать возврата денежных средств?
Добрый день! Купила смартфон 01.10 на подарок маме в Израиль, но из-за военно-политической ситуации рейс отменился и мне необходимо вернуть телефон обратно. Продавцы отказываются принимать товар, ссылаясь на то, что это технически сложный товар, который можно вернуть в течении 7 дней. Прописано ли это законом или я уверенно могу требовать возврата денежных средств?
, вопрос №3881076, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 11.06.2022