Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию на возврат денег, в случае отказа, при заявлении на возврат товара

Добрый день!

Как составить претензию на возврат денег, в случае отказа, при заявлении на возврат товара, не являющегося технически сложным, с сохраненным товарным видом, чеком. Имеется надрыв на упаковке, из-за которого отказываются возвращать товар(не подошел по функционалу). Как ее написать, и кому ее направлять?

, Антон, г. Иркутск
Андрей Свиридов
Андрей Свиридов
Юрист, г. Хабаровск

Антон, здравствуйте.

В претензии главное написать про:

— кому вы пишите, от кого (так называемая «шапка» документа);

— ситуацию (когда где что купили);

— причина возврата;

— ваши требования (что вы хотите? обменять на другой товар или получить деньги)

Претензию приносите в магазин в двух экземплярах. На Вашем экземпляре должны поставить какую-либо отметку о принятии (подпись сотрудника или печать), если сотрудники отказываются это делать, и у Вы не смогли их убедить, то приступаем к следующему шагу. 

Нужно направить претензию почтовым отправлением с описью вложения в адрес магазина. Вам нужно сперва узнать, что это за магазин — ИП или ООО, в любом случае на чеке должна быть отражена такая информация. 

Если остались вопросы или нужна помощь — пишите. 

0
0
0
0
Маргарита Корешева
Маргарита Корешева
Юрист, г. Хабаровск

Вам следует руководствоваться ст 25 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 

 
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

 
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

 
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

 
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

 
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Как видно, о целостности упаковки в п. 2 ст. 25 нет ни слова, пишите заявлен е, как Вам уже подсказали, в одном и том же заявлении  можно заявить оба требования, как это указано в ст. 25. 

Главное,, зафиксируйте факт получения заявления представителем магазина, чтобы поставили  на Вашем экземпляре отметку о принятии с датой, подписью и расшифровкой фио

 
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Через 10 дней, с момента продажи, новый владелец звонит и требует возврата денег, т.к ему отказывают в
Здравствуйте! У нас такая, ситуация:10 дней назад продали машину Нива, по ДКП. На следующий день, новый владелец авто позвонил и сказал, что не может снять её с учёта, т.к на неё наложен арест и, пока долг не погасится, не поставят на учёт. Оказалось, что в другом городе есть такое же авто, с таким же вин-кодом, но гос номера разные. Новый владелец позвонил приставам в тот город, узнал, какой там долг(2000р.), оплатил его!!! Больше нам не звонил. Через 10 дней, с момента продажи, новый владелец звонит и требует возврата денег, т.к ему отказывают в постановке на учёт, в связи с тем, что есть машина-двойник в другом городе и эту машину, предложили отправить на экспертизу, а ему возиться не охото. Машина, точно оригинал! Мы, продавая машину, даже не подозревали о таком подвох. Человек, при покупке, пробил автомобиль по всем программам, машина чистая, мы и сами пробивали, да и знали, что всё хорошо. Я, конечно, понимаю, что по хорошему, можно было бы и забрать обратно авто и вернуть деньги, но, деньги уже потрачены, т.к прошло уже 10 дней, с момента продажи. Как быть в такой ситуации? Подскажите, пожалуйста.
, вопрос №3523369, Светлана, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Или есть закон, по которому продавец обязан возместить хоть какую-то часть денег?
заказала в интернет магазине колоду карт для коллекции. на сайте был указан размер 12×6,6, то есть, размер оригинальных карт или максимально приближенных к ним. но пришли гораздо меньше. списалась с владельцем магазина, попросила возврат денежных средств, но она сказала, что вернёт полную сумму только после получения товара обратно. как я ей могу доверять после такого обмана? по факту, это несоответствие товара, с указанными данными на сайте. как я могу законно потребовать возврата средств перед отправкой ей обратно карт? или есть закон, по которому продавец обязан возместить хоть какую-то часть денег? я могла бы купить ту же самую колоду, такого же маленького размера, но 2,5 раза дешевле. но просмотрев их сайт, подумала, что мне нужны оригинальные, или хотя бы оригинального размера. это возмутительно (ниже прикрепляю данные сайта, реальный размер карт и оферту их магазина(см. пункт 2.4))
, вопрос №3522701, дарья, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
У меня еще есть вариант подать заявление на возврат?
Здравствуйте. Вопрос по возврату товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным путем в ООО "ДНС Ритейл". Материнская плата (комплектующие для ПК) куплена через сайт с онлайн-оплатой. Чисто технически исправна, идеальный внешний вид. Меня не устроила по причине высокочастотных писков, хотя никаких характеристик по шумности не указано, т.е. чисто субъективный параметр. Купил аналогичную плату другого производителя, с ней никаких посторонних звуков нет. Иду в магазин делать возврат платы, которая со "звуком", 7 законных дней не истекли. Объясняю сразу в магазине, что чисто технически - это полностью исправный товар и просто по человечески объяснил, что посторонние звуки меня не устраивают, тем более, что на другой плате, купленной в этом же магазине, таких звуков нет. Это магазин сети ДНС. Общался с управляющим магазина. Мне было заявлено, что необходима проверка качества не зависимо от того исправную или неисправную плату я сдаю. Я сказал: делайте если считаете нужным, но мне нужен возврат. Никак не желали оформить именно как возврат товара надлежащего качества. И даже горячая линия ДНС уверят, что все на усмотрение управляющего магазином. В итоге выдали "заказ-наряд" с формулировкой "товар принимается для проведения проверки качества." И далее "неисправность со слов клиента : при запуске появляется высокочастотный писк. Внешний вид, комплектация полная, состояние новой". Я стал возражать, что я пришел делать возврат, а не просить проводить проверку (мне она не нужна). И несколько раз спросил почему не составляют по форме заявление именно на возврат, как я прошу? В ответ, мол, у нас такие правила: сначала проверка, потом - заявление на возврат. Мол, не волнуйтесь, деньги вернем вам, но потом. Это все на словах. Я говорю управляющем, что не надо заполнять пункт "неисправность", мои претензии к товару - это чисто субъективные ощущения, которые даже измерить нечем и другой человек посторонние звуки может и не заметить, уровень шума все равно ничем не регламентируется и такого параметра в характеристиках нет. В ответ мне: мы не можем не заполнить графу "неисправность", надо что-то в ней написать. Я понимаю уже, что столкнулся с юридической некомпетентностью сотрудника или намеренным желанием ввести меня в заблуждение. Максимум чего я добился, это того, что внизу заказ-наряда управляющий написал от руки: "Проверка качества проводится для возврата денежных средств клиенту. В связи с просьбой вернуть денежные средства за исправный товар (со слов клиента)". Я сразу управляющему объяснил, что уверен на 99,99% в том, что никаких дефектов в товаре не найдут. Ответ управляющего: вот и хорошо, что не найдут, мы вам после этого сделаем возврат денег. А если найдут дефект, то тоже, мол, вернут деньги. Далее мой вопрос управляющему: если товар окажется исправным, то уже пройдут сроки в 7 дней для возврата товара надлежащего качества. Ответ управляющего: не волнуйтесь, на время проверки (до 21 дня) у вас срок возврата исправного товара увеличится на срок проверки. Я сразу сказал, что вряд ли закон так работает. Еще перезвонил на горячую линию ДНС и мне подтвердили, что если проверка качества покажет, что никаких проблем не найдено, то я, действительно, в этом случае потеряю возможность вернуть товар надлежащего качества в установленные 7 дней, т.к. этот срок уже пройдет. Вот и получается, что мозги мне запудрили и теперь я лишен юридической возможности вернуть товар? Т.к. чисто технически он исправен, в этом сомневался лишь продавец (а вдруг я что-то сам не то и не так делаю, а не залил ли я и т.д. и т.п.). Я даже когда позвонил на горячую линию ДНС и получил ответ, что скорее всего я не смогу уже вернуть исправный товар, то я сразу же опять пошел в магазин и попросил вернуть мне товар, т.к. он находился еще в магазине, но и тут мне отказали. Получается, что я вроде бы сам пришел просить сделать проверку товара и именно это написано в выданной мне бумаге. Хотя раз десять я повторил, что мне нужен возврат, а проверка нужна самому магазину и я не инициализировал проверку. Что я могу сделать чтобы вернуть товар? И как так получается, что магазин не желает работать по закону, а пытается всячески запутать покупателя? У меня еще есть вариант подать заявление на возврат? 7 дней не прошли. Товар мне не нужен и именно с целью возврата я и пришел в магазин.
, вопрос №3520707, Роман, г. Москва
Все
Возврат денежных средств компенсационного фонда
Добрый день. У компании сменился юр. адрес с области в город. Надо переходить в другую СРО, можно ли в этом случае получить возврат денег из компенсационного фонда? или сро области может перевести эти деньги в сро города? Подскажите, пожалуйста
, вопрос №3520100, Олеся, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Могу ли я сейчас подать в суд на возврат денег?
Муж оформил налоговый вычет на квартиру.он умер деньги пришли через две недели.и ушли обратно т .к. Была ошибка ф.и.о.в налоговой сказали что я могу вернуть через суд.есть ли срок давности. Прошло 5 лет? Могу ли я сейчас подать в суд на возврат денег?
, вопрос №3519734, Ирина, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 10.06.2022