Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, пожалуйста, стоит ли писать её и как правильно, деньги я уже за товар получил и расписался в бумажке
Здравствуйте, DNS возврат товара по гарантии, отправили в сервис, подтвердили брак.
Сегодня я пришёл за деньгами, оформили отказ от договора и выплатили ровно ту сумму, при которой я покупал этот товар. Я сказал что по закону прав потребителей магазин обязать выплатить цену по которой этот товар продаётся сейчас, на что мне отказали и попросить написать претензию.
Скажите,пожалуйста, стоит ли писать её и как правильно, деньги я уже за товар получил и расписался в бумажке
Добрый день, Артём.
Обязанность по возмещению разницы в цене возникает после соответствующего заявления Потребителя. Т.е. фактически без заявления Продавец не обязан это делать в автоматическом режиме, Закон не предписывает обязанности в такой форме.
Вам надлежит обратиться в магазин с письменным заявлением, в котором заявить соответствующее требование. Заявление лучше всего направить Почтой России ценным письмом с описью вложения, в случае возникновения спора, у Вас будут доказательства направления соответствующего требования.
Право Потребителя (Покупателя) требовать разницу в цене установлено п. 4 ст. 504 ГК РФ и п. 4 ст. 24 Закона «О защите прав потребителей»