Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Может ли юр лицо руководствоваться статьями из закона о защите прав потребителя?
Одним юр.лицом был продан товар другому юр.лицу. Лицо-покупатель опираясь на статьи 18, 22, 13-15, из ЗоЗПП требует возврата денег за оборудование. Насколько это правомерно с его стороны? В ГК РФ есть статья 503, п.6 в котором говорится: Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если законами о защите прав потребителей не установлено иное.
Значит ли это, что при возврате товара клиент-юр.лицо может руководствоваться статьями из Закона о Защите прав потребителя?
Имеет ли право сервисный специалист отказаться от работы на кассе?
Сдраствуйте, работая в магазине сервисным специалистом отвечаю за обмен возврат товара, любые спорные вопрсы с клиентами приходится решать тоже мне, помимо этого склад частично тоже на мне посути такая работа где отвечаешь за многое в магазине.Сейчас делают обЪединение кассы и сервисной зоны. Я могу отказаться по закону не работать на кассе?
Что нам делать, если отказали в возврате товара надлежащего качества?
Купила телефон в салоне мтс, мне он не понравился. Решила вернуть на следующий день после покупки. В возврате отказали, стали тыкать бумагу о запрете возврата. Письменный отказ, тоже отказались писать.
Не вернули деньги при возврате товара, который даже не вскрывался
Здравствуйте. Я приобрела свадебное платье 8 августа 2018 г. товарный чек имеется , решила его вернуть сегодня 20 августа 2018 года по причине покупки другого более подходящего платья через интернет . Пришла сегодня сдать его , девушка продавец позвонила хозяйке на что она ответила пусть пишет заявление о возврате товара и в течение 10 дней мы его рассмотрим , на что я перезвонила хозяйке сама и спросила на какой закон они ссылаются , должны вернуть деньги сейчас потому что платье не распаковывалось и товарный чек есть , на что хозяйка салона мне в грубой форме ответила что ссылается на такой закон , что будет прибыль за эти 10 дней они и вернут деньги и бросила трубку , я написала заявление , забрала платье и чек . Хотела узнать законно ли поступает хозяйка и что делать мне в такой ситуации , и ещё ей звонил мой жених на что хозяйка салона ему ответила что мы обязаны прийди к ней завтра с паспортом написать заявление заново , по моему бред , что делать ? Помогите .
Могут ли мне отказать в возврате товара?
Правомерен ли отказ сотрудника магазина в возврате не подошедшего товара (оказался не нужен) при наличии товарного чека и товара с безупречным товарным видом? Сотрудница попросила ещё кассовый чек, так как оплата была произведена банковской картой. С момента покупки не прошло 14 дней
Что делать, если мне отказали в возврате товара через интернет?
Купила на заказ одежду в сети Инстаграм. Одна из вещей не удовлетворила качеством и размер был не верный, продавец отказался делать возврат. Оплата была принята через Сбербанк, вместе с товаром чек не был предоставлен (Посылка из другого города). Ип и правил продажи у него не опубликовано (причина отказа от возврата- «у меня нет возврата, вы что»), кроме сети Инстаграм для продажи никакие ресурсы не задействованы, знаю лишь адрес, имя фамилию и телефон человека. Куда я могу обратиться с жалобой?
Предусмотрен ли возврат товара ненадлежащего качества в нашем случае?
Добрый день! Подскажите пож нормы закона при возврате платья ненадлежащего качества в связи с поломкой замка (экспертиза показала, что замок имеет производственный брак). Но товар имеет невыводимые пятна по всему материалу платья (т е было ношено и испорчено/испачкано покупателем помимо замка)
Как вернуть свои деньги при возврате товара, если не согласна с условиями обмена?
Купила IPhone6 в салоне МТС. По гарантии аппарат был сдан на 45 дней. Выдали заключение о выдаче нового аппарата. Только сам телефон "якобы" новый с одним IMEI, а все документы от старого. И гарантию на новый телефон дают только на 90 дней. В связи с этим написала уже три претензии, на которые мне так никто и не отвечает. Что делать на знаю.
Правомерен ли отказ в возврате бракованного товара и компенсации стоимости проведения экспертизы?
Добрый день! Приобретала в магазине обувь и через 3 месяца носки произошел разрыв материала верха. Провела экспертизу за свой счет и подтвердился производственный брак. При обращении в магазин я предоставила копии счет/акт по экспертизе , экспертное заключение и обувь, в свою очередь продавец поставил отметку о получении документов с подписью, ФИО и датой а также магазинный "корешок" с указанием что обувь принята и указанием даты рассмотрения заявления превышающие 10 дней по закону, так же заполнила заявление образца магазина. Чек и коробка были утеряны но я помню дату и время покупки товара что так же озвучила продавцу под запись. По восстановлению чека продавец ответила что база была обновлена и невозможно найти чек. Правомерным ли будет отказ в возврате товара и компенсации стоимости проведения экспертизы со стороны магазина? И в случае отказа обращение с иском в суд?
Правомерен ли отказ в возврате товара в салон?
Такой вопрос. Был куплен телефон в салоне сотовой связи "Связной" по корпоративной скидке через друга ( который собственно работал в этом салоне ), после чего друг был уволен. По прошествии 3 месяцев использования он начал сильно глючить: камера будто запотела, выключается через раз, заряд почти не держит. Решила обратиться в магазин и тут поняла, что кроме комплектации самого аппарата у менч нет ни каких чеков и квитанций. Обратившись в магазин и объяснив всю ситуацию, мне ответили, что без чека они аппарат не могут принять. И увы ремрнт за свой счет. Правы ли они ? И что я могу сделать что бы они все таки приняли его на диагностику?
Предусмотрен ли возврат товара ненадлежащего качества?
Купили комод, во время сборки обнаружили ,что на белых частях комода имеются пятна,которые не отмываются, сборку остановили, пятна отмыть не смогли ничем, комод для ребёнка поэтому это принципиальный вопрос. Имеем ли мы право вернуть его в магазин?
Предусмотрен ли возврат оперативной памяти?
Здравствуйте, хотел узнать. 08.08.2018
купил оперативную память в магазине pleer.ru , в правилах возврата товара написано, что я не могу вернуть или обменять товар , который относится к категории "Компьютерное комплектующие". Товарный вид сохранен, упаковка, наклейка которая там была все в отличном состоянии, могу ли я добиться возврата денег или обмена на похожий товар? + Я покупал с доставкой, цена отличается от магазина и интернет стоимости. Я покупал по цене интернет стоимости, если я захожу обменять на похожую память , у них в интернет магазине она стоит на 100 рублей дороже, а у них в магазине на 700, могу ли я добиться того что сумма будет как в интернет магазине?
Возможен ли возврат товара в салон МТС в данном случае?
Купил спутниковую приставку в салоне МТС (тарелка была куплена ранее) для дачи. Но придется продать дачу, поэтому написали заявление о возврате приставки в салон. Заявление приняли, но сказали что изделие номерное и могут не принять.
Предусмотрен ли возврат товара в интернет магазин?
Здравствуйте! Заказала в интернет магазине платье, посылка шла в течении 10 дней. После получения товара, я обнаружила, что на одежде отсутствуют бирки и крепление, а так же и размер мне не подходит. Связалась с магазином с просьбой о замене товара или же возврате денежных средств. На что получила ответ, что на следующий день будет 14 дней и вешь не примут. Ответив им, что после получения посылки у меня есть 7 дней для возврата, мне отказали все равно и сообщили,что бирки были. Как поступить в данном случае?
Как вернуть товар в магазин после неверного вложения товара?
Добрый день! Хотела поинтересоваться у юристов, могу ли я рассчитывать на положительный исход дела в суде или в до судебном порядке. Ситуация следующая. 19.06.18 я приобрела в ТД Аскона 2 подушки, 22.06.18 курьер привез подушки и я обнаружила, что одна из подушек была неверного размера. О чем курьером была составлена претензия, он заверил, что подушку мы с легкостью сможем обменять на верную в ближайшем ТЦ. Я подписала акт приема товара и курьер уехал. 23.06.17 я приехала в ТЦ и составила претензию на возврат товара. Продавец принял товар. Я ушла из магазина, через пол часа продавец позвонила мне и сказала, что она не может принять у нас товар и мы должны вернуться за ним, т.к. сначала нужно дождаться решения по претензии о неверном вложении товара. при этом никакие документы нам не дали. 6.07.18 со мной связался менеджер и сказал, что я могу приехать в ТЦ для замены подушки. В ТЦ я приехала, чтобы обменять подушку и написала заявление на возврат обеих подушек. Но обменять товар отказались, сказали, что раз я решила возвращать товар нужно ждать нового рассмотрения претензии. Сказали, что претензия рассматривается в срок до 10 рабочих дней. В итоге, нарушая все сроки мне позвонили только 02.08.18 и сказали о положительном решении. Я в этот же день обратилась в ТЦ, менеджер осмотрев товар приняла только одну подушку, а вторую принять отказалась, увидев на ней катышки, которые я при приеме товара не видела. Я пыталась объяснить, что товар не эксплуатировался, что подушка была получена в таком состоянии и я не обратила внимания на еле заметные катышки, в остальном подушка совершенно чистая и возможно это норма для ткани, используемой на производстве. Но она только сказала, что я могу написать еще одну претензию, что я и сделала, предложив решить вопрос в до судебном порядке. Подскажите, как я могу защитить свои права, ведь по сути менеджер могла подменить мне подушку в тот момент когда приняла ее в первый раз.
Ищете ответ? Спросить юриста проще