Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Возможен ли возврат товара с истечением 14 дней?
Здравствуйте! Меня интересует вопрос о возврате ноутбука обратно в магазин с истечением срока в 14 дней. На ноутбук действует гарантия год, но ни разу не подлежал ремонту. Прошёл почти год, и я бы хотел вернуть ноутбук в магазин и вернуть деньги обратно, так как не устраивает качество товара. Товар заказан был в интернет магазине, но оплачен уже когда пришёл в сам магазин. На ноутбуке отсутствует одна наклейка и всё, а так всё в порядке. Товар взят в кредит, кредит закрыт.
Возможен ли возврат исправного телевизора в магазин?
Взяли в рассрочку телевизор, была навязана Страховка жизни ( коллективная ) и было сказано что ее можно будет вернуть в течении 14 дней. В итоге по приходу в офис банка нам отказали в возврате данной страховки. Но при возврате товара в магазин страховая возвращает 95% ее стоимости. Возможен ли возврат исправного телевизора обратно в магазин? Товар был куплен в обычном магазине. Притенения была написана только в банк о возврате страховки где было сказано ждать ответа в течении 30 дней.
Имею ли я право на возврат контрактной автомобильной запчасти?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, собираюсь приобрести контрактную запчасть (задняя фара авто), имею ли я право возврата товара, если товар мне не подойдет (не войдет в паз или т.п.). Продавец говорит, что если я уеду с а/запчастью, возврат не возможен. Правомерно ли это?
Предусмотрен ли возврат товара продавцу?
Ситуация такая. Суд растогнул договор купли-продажи и не обязал покупателя вернуть товар, поскольку продавец не заявил данного требования. Какая дальнейшая судьба товара?
Решение суда:
Исковые требования о защите прав потребителей удовлетворить.
Расторгнуть договор купли-продажи сотового телефона IMEI: ....., заключённый между и Акционерным обществом
Взыскать с Акционерного общества в пользу ... уплаченную за товар денежную сумму в размере 46910 рублей, убытки в виде уплаченных процентов по кредиту в размере 2088,56 рублей, неустойку в размере 14276,60 рублей, компенсацию морального вреда в размере 1000 рублей, штраф в размере 24499,28 рублей, а всего 88774 (восемьдесят восемь тысяч семьсот семьдесят четыре) 44 копейки.
Взыскать с Акционерного общества в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 2398 (две тысячи девяносто восемь) рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в областной суд в течение месяца со дня принятия его в окончательной форме.
Как расторгнуть договор о кредите с банком?
Добрый день! 18/12/2018 меня пригласили по телефону в медцентр на бесплатные, ознакомительные процедуры. После чего навязали ещё ряд процедур по спец.цене при условии заключения договора в первый день посещения. В результате, под психологическим давлением и уговорами я подписал договор с клиникой и банком "Ренессанс Кредит" для выдачи денежных средств на оказание услуг. Увидев график платежей, конечную сумму и % которые должна буду выплатить банку, тут же написал в клинике заявление на расторжение договора. Заявление приняли и сказали, что в банк так же отправят его копию. Через месяц звонят из банка. В банке сказали, что заявление от клиники не получали. Написала обращение в банке о расторжении кредитного договора. Мне ответили, что обращение рассматривается в течении 14 календ.дней + нужно принести в банк заявление на расторжение договора с клиникой и заявление на возврат товара и услуг. В этот же день побежал в клинику. В клинике мне выдали: соглашение о расторжении; заявление на возврат товара; акт о расторжении; акт о возврате Абонемента; и попросили написать заявление о том, что претензий и жалоб к клинике не имею. А так же заявили мне, что раз я расторгаю с ними договор, то одна из услуг, которую они мне оказали бесплатно 18.12 является платной (24тыс.руб.). В соглашении о расторжении в пункте 3.1 написали «Исполнитель возвращает Заказчику денежные средства путем перечисления на Счёт в Ренессанс банк. Удержание за пройденную процедуру заказчик оплачивает путём удержания с банковского договора в размере 20тыс.руб.». Сегодня уже 31/12/18 и в банк так никакие документы от клиники не поступили. Собираюсь писать претензию с последующим исковым заявлением в суд. Как грамотно составить данную претензию, чтоб они всё-таки расторгли договор и вернули денежные средства на счёт банка? Я уже перечислила на счёт банка 10тыс., как досрочное погашение кредита, но хотелось бы вернуть и эту сумму, т.к. меня никто изначально не предупреждал, что если договор не заключу, то услуга будет платной. Куда ещё можно написать жалобу на клинику, чтоб они начали шевелиться?
Предусмотрен ли возврат товара обратно продавцу?
Здравствуйте, уважаемый юрист! Купила новый телефон по акции (наушники в подарок), но не подошёл по некоторым параметрам (размер и Пр.) Могу ли я его вернуть в течении 14 дней и получить деньги обратно? И как это сделать? Спасибо!
Как вернуть деньги за товар или получить новый аналогичный?
28 февраля 2018 года купили планшет,на сегодняшний день в ремонт его сдавали три раза:в июле,в сентябре и в декабре,после третьего ремонта возврат товара задержали на 6 дней,то есть срок гарантийного ремонта истек 23 января 2019 года,а забрать его я смогла 29 января 2019 года,все три раза причина поломки идентична(планшет перестает заряжаться),29 января 2019 года примерно в 19:00 часов я поставила его на зарядку,с зарядки я его сняла 30 января 2019 года в 14:00,за это время планшет зарядился только на 40%,после снятия с зарядки планшет потерял заряд сразу на несколько процентов,30 января я вновь пришла в магазин,вернуть деньги или заменить на аналогичный товар мне отказали,взяли вновь его в ремонт,но боюсь что после ремонта будет тоже самое. Подскажите что делать в данной ситуации? Спасибо!
Как потребовать неустойку и вернуть товар после подписания акта приема-передачи?
Добрый день. Помогите пожалуйста. Нужна консультация. 9.11.18 мы заказали в салоне мебели защитные чехлы на матрас, оплатили 100%. На следующий день нам позвонили и сказали, что девушка оформила нам по старому прайсу, и нужно доплатить в 2 раза больше, мы отказались и сказали, что будем ждать по этой цене. По истечению срока договора (30 раб.дн.), я им звонила каждую неделю и спрашивала судьбу нашего заказа, на что они нам постоянно отвечали, на следующей неделе. 28.01.19 нам сказали, что чехлы приехали и можем забирать. Мы приехали подписали акт приёма, не проверив (к нашему сожалению). После чего хотели написать претензию на неустойку, но девушка резко начала говорить что она и так заплатила за нас половину стоимости и вы ещё собрались писать неустойку, вам что разве мало? Потом начала жаловаться на жизнь, и к нашему большому сожалению мы её пожалели и резко ушли. Придя домой, мы обнаружили что товар вообще не тот, что мы заказывали. На следующий день девушка сказала, что их не предупредили с фабрики о смене спецификации товара, и обменять на правильный товар они нам не смогут и предложили возврат или оставить товар(который мне не подходит). Подскажите пожалуйста, как разобраться в данной ситуации. могу ли я требовать неустойку и возврат товара?
Как действовать, если магазин отказывается принимать к возврату товар?
Добрый день! Купили воздухоувлажнитель 26.01, через три дня поняли, что эффективность работы у прибора нам не подходит и решили сдать в магазин обратно. М-видео отказалось принимать прибор ссылаясь на то, что его включали и он был пару часов в использовании. Как быть в этой ситуации?
Возврат денег из интернет-магазина за невернувшуюся посылку
Добрый день. 16 декабря сделала возврат товара в интернет-магазин через ту же службу доставки, что и получала. Прошло больше месяца, а товар так и не вернулся на склад магазина. В службе доставки постоянно отвечают, что делают повторный запрос, проверяют, выясняют, "ждите". В интернет-магазине говорят, что сделали запрос в службу доставки, там посылку разыскивают, "ситуация не стандартная", "ждите ответа". Ситуация не меняется уже месяц и посылку не отмечают как потерянную. Полагаю, что просто ждут, пока мне надоест. Как воздействовать на них, с кого спрашивать возврат денежных средств и средств за пересылку, т.к. товар был бракованным?
Как вернуть непонравившийся товар в интернет-магазин, если он приобретался по скидке?
Здравствуйте. Прошу консультации по возврату товара, купленного в интернет-магазине. Было приобретено платье со скидкой. Скидка предоставлялась т.к. остался последний размер. Платье не подошло. Хочу вернуть. Но магазин пишет по этому поводу: "если товар куплен со скидкой, по специальной цене или по акции, то товар возврату и обмену не подлежит!". Правомерны ли действия магазина. Анна
Должен ли продавец оплачивать возврат товара?
Добрый день! Приобрела рюкзак через интернет, производитель ИП. Рюкзак приобрела меньше месяца назад, и в процессе использования обнаружился дефект- надорвалась лямка рюкзака. Продавец предложил вернуть деньги, но оплачивать возврат рюкзака к нему по почте он отказывается. Прав ли он?
Что делать, если мы попались к мошенникам?
Добрый вечер, моя мама имела не осторожность заказать под новый год платки на подарки. И ей свалилась реклама о том что при покупке двух постов по акционной цене ,третий идет в подарок.
На сайте было графа отставит заявку ,номер телефона и имя. И ей перезвонил оператор . В телефонном режиме сделали заказ шерстяных красных платков с орнаментом. И ей сказали оплата на почте при получении.
Пришла посылка. Мама оплатила 4100р и открыв ее на почте поняла 1. Платки не той расцветки ( синие,зеленые)
2.Это была не шерсть а дешовая китайская синтетика.
Позвонив мне в растроенных чувствах я сказала отправляй обратно .срзу не выходя из почты и вложи копию чека.
Все обязательно сказала снять на видео.
В посылке как и на посылке контактных данных не было. Ф.И.О и Адрес.
А в посылке электронная почта.
По вопросам возврата пишите.
Я написала на этот адрес ПРИТЕНЗИЮ.
Указав на несоответствие заявленного качества,расцветки.
Приложив фото с сайта,чека о получении посылки и чека возврата.
И тут самое интересное. Они не могут индеыецировать личность. Прислали кучу анкет где я должна выложить все свои персональные данные. Дать согласие на Экспертизу на повреждение товара!
Взять счет с банка с мокрой печатью( в претензии я указала расчетный счет и Адрес и индекс почтового отделения там есть)
ИП Сергиенко М.М
Пишет что без этого всего он не сможет сделать возврат денежных средств.
1. В ПРИТЕНЗИИ Я ВСЕ УКАЗАЛА, ЧЕКИ ВСЕ ОТПРАВИЛА.( ОБЩЕНИЕ С ИП ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ) других контактов нет.
1. Какая может быть экспертиза платков?
2. В его посылке не было сертификатов качества, обратного адреса для связи. Не какой информации как о ИП так и о возврате товара.
3.На его сайте нет контактов для обратной связи.
Вобщем как мне дальше поступать .прошу у вас помощи. Всю переписку могу переслать.
За ранее благодарю.
Прошу прощения за ошибки, пишу с телефона.
Правомерен ли отказ в возврате денег за телефон на основании сертификации?
Добрый день. 29 декабря 2018 г. приобрёл телефон Xiaomi 6A. 03 января 2019 обратился в сервисный центр продавца с заявлением о возврате товара. Телефон поставлялся с зарядным устройством, не подходящим для наших розеток - с плоскими штырями. Проверил телефон на сайте производителя по серийному номеру и оказалось, что телефон выпущен не для Российского рынка. По информации из Интернета при обновлении ПО телефон может заблокирован и превратиться "в кирпич". По утверждению продавца "Данная линейка телефонов сертифицирована по схеме "1С". Эта схема распространяется на серийное производство телефонов. Т.е. все телефоны данной модели разрешены к продаже на территории РФ." На основании этого продавец отказывается возвращать деньги за товар. Прав ли продавец?
Что можно требовать, если пришел не тот товар по вине магазина и нужного товара уже нет в наличии?
Здравствуйте! Сделала заказ на сайте asos.com. Заказала одну сумочку по акции по очень низкой цене - 1300 рублей примерно, а в итоге мне пришла совсем другая сумка того же бренда. Той моей сумочки уже нет в наличии и подобные ей сумки этой фирмы (мне нужно именно этого бренда) стоят 5000 рублей. То есть я по вине магазина остался ни с чем и эту ситуацию они в мою пользу предлагают решить лишь возвратом товара с моей стороны и денег мне с их стороны. Я постоянный покупатель и рассчитывала хотя бы на какую-то скидку. Могу ли я как-то потребовать компенсации за моральный вред и считается ли это вообще моральным вредом?
Ищете ответ? Спросить юриста проще