Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара с истечением 14 дней?
Здравствуйте! Меня интересует вопрос о возврате ноутбука обратно в магазин с истечением срока в 14 дней. На ноутбук действует гарантия год, но ни разу не подлежал ремонту. Прошёл почти год, и я бы хотел вернуть ноутбук в магазин и вернуть деньги обратно, так как не устраивает качество товара. Товар заказан был в интернет магазине, но оплачен уже когда пришёл в сам магазин. На ноутбуке отсутствует одна наклейка и всё, а так всё в порядке. Товар взят в кредит, кредит закрыт.
, вопрос №2245597, Никита, г. Омск
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат исправного телевизора в магазин?
Взяли в рассрочку телевизор, была навязана Страховка жизни ( коллективная ) и было сказано что ее можно будет вернуть в течении 14 дней. В итоге по приходу в офис банка нам отказали в возврате данной страховки. Но при возврате товара в магазин страховая возвращает 95% ее стоимости. Возможен ли возврат исправного телевизора обратно в магазин? Товар был куплен в обычном магазине. Притенения была написана только в банк о возврате страховки где было сказано ждать ответа в течении 30 дней.
, вопрос №2245493, Евгений, г. Сургут
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат контрактной автомобильной запчасти?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, собираюсь приобрести контрактную запчасть (задняя фара авто), имею ли я право возврата товара, если товар мне не подойдет (не войдет в паз или т.п.). Продавец говорит, что если я уеду с а/запчастью, возврат не возможен. Правомерно ли это?
, вопрос №2244902, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара продавцу?
Ситуация такая. Суд растогнул договор купли-продажи и не обязал покупателя вернуть товар, поскольку продавец не заявил данного требования. Какая дальнейшая судьба товара? Решение суда: Исковые требования о защите прав потребителей удовлетворить. Расторгнуть договор купли-продажи сотового телефона IMEI: ....., заключённый между и Акционерным обществом Взыскать с Акционерного общества в пользу ... уплаченную за товар денежную сумму в размере 46910 рублей, убытки в виде уплаченных процентов по кредиту в размере 2088,56 рублей, неустойку в размере 14276,60 рублей, компенсацию морального вреда в размере 1000 рублей, штраф в размере 24499,28 рублей, а всего 88774 (восемьдесят восемь тысяч семьсот семьдесят четыре) 44 копейки. Взыскать с Акционерного общества в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 2398 (две тысячи девяносто восемь) рублей. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в областной суд в течение месяца со дня принятия его в окончательной форме.
, вопрос №2244876, Александр, г. Москва
Кредитование
Как расторгнуть договор о кредите с банком?
Добрый день! 18/12/2018 меня пригласили по телефону в медцентр на бесплатные, ознакомительные процедуры. После чего навязали ещё ряд процедур по спец.цене при условии заключения договора в первый день посещения. В результате, под психологическим давлением и уговорами я подписал договор с клиникой и банком "Ренессанс Кредит" для выдачи денежных средств на оказание услуг. Увидев график платежей, конечную сумму и % которые должна буду выплатить банку, тут же написал в клинике заявление на расторжение договора. Заявление приняли и сказали, что в банк так же отправят его копию. Через месяц звонят из банка. В банке сказали, что заявление от клиники не получали. Написала обращение в банке о расторжении кредитного договора. Мне ответили, что обращение рассматривается в течении 14 календ.дней + нужно принести в банк заявление на расторжение договора с клиникой и заявление на возврат товара и услуг. В этот же день побежал в клинику. В клинике мне выдали: соглашение о расторжении; заявление на возврат товара; акт о расторжении; акт о возврате Абонемента; и попросили написать заявление о том, что претензий и жалоб к клинике не имею. А так же заявили мне, что раз я расторгаю с ними договор, то одна из услуг, которую они мне оказали бесплатно 18.12 является платной (24тыс.руб.). В соглашении о расторжении в пункте 3.1 написали «Исполнитель возвращает Заказчику денежные средства путем перечисления на Счёт в Ренессанс банк. Удержание за пройденную процедуру заказчик оплачивает путём удержания с банковского договора в размере 20тыс.руб.». Сегодня уже 31/12/18 и в банк так никакие документы от клиники не поступили. Собираюсь писать претензию с последующим исковым заявлением в суд. Как грамотно составить данную претензию, чтоб они всё-таки расторгли договор и вернули денежные средства на счёт банка? Я уже перечислила на счёт банка 10тыс., как досрочное погашение кредита, но хотелось бы вернуть и эту сумму, т.к. меня никто изначально не предупреждал, что если договор не заключу, то услуга будет платной. Куда ещё можно написать жалобу на клинику, чтоб они начали шевелиться?
, вопрос №2243871, Михаил, г. Заволжск
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара обратно продавцу?
Здравствуйте, уважаемый юрист! Купила новый телефон по акции (наушники в подарок), но не подошёл по некоторым параметрам (размер и Пр.) Могу ли я его вернуть в течении 14 дней и получить деньги обратно? И как это сделать? Спасибо!
, вопрос №2243209, Александра, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар или получить новый аналогичный?
28 февраля 2018 года купили планшет,на сегодняшний день в ремонт его сдавали три раза:в июле,в сентябре и в декабре,после третьего ремонта возврат товара задержали на 6 дней,то есть срок гарантийного ремонта истек 23 января 2019 года,а забрать его я смогла 29 января 2019 года,все три раза причина поломки идентична(планшет перестает заряжаться),29 января 2019 года примерно в 19:00 часов я поставила его на зарядку,с зарядки я его сняла 30 января 2019 года в 14:00,за это время планшет зарядился только на 40%,после снятия с зарядки планшет потерял заряд сразу на несколько процентов,30 января я вновь пришла в магазин,вернуть деньги или заменить на аналогичный товар мне отказали,взяли вновь его в ремонт,но боюсь что после ремонта будет тоже самое. Подскажите что делать в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №2243083, Наталья, г. Чапаевск
Защита прав потребителей
Как потребовать неустойку и вернуть товар после подписания акта приема-передачи?
Добрый день. Помогите пожалуйста. Нужна консультация. 9.11.18 мы заказали в салоне мебели защитные чехлы на матрас, оплатили 100%. На следующий день нам позвонили и сказали, что девушка оформила нам по старому прайсу, и нужно доплатить в 2 раза больше, мы отказались и сказали, что будем ждать по этой цене. По истечению срока договора (30 раб.дн.), я им звонила каждую неделю и спрашивала судьбу нашего заказа, на что они нам постоянно отвечали, на следующей неделе. 28.01.19 нам сказали, что чехлы приехали и можем забирать. Мы приехали подписали акт приёма, не проверив (к нашему сожалению). После чего хотели написать претензию на неустойку, но девушка резко начала говорить что она и так заплатила за нас половину стоимости и вы ещё собрались писать неустойку, вам что разве мало? Потом начала жаловаться на жизнь, и к нашему большому сожалению мы её пожалели и резко ушли. Придя домой, мы обнаружили что товар вообще не тот, что мы заказывали. На следующий день девушка сказала, что их не предупредили с фабрики о смене спецификации товара, и обменять на правильный товар они нам не смогут и предложили возврат или оставить товар(который мне не подходит). Подскажите пожалуйста, как разобраться в данной ситуации. могу ли я требовать неустойку и возврат товара?
, вопрос №2242570, Ангелина, г. Кострома
Защита прав потребителей
Как действовать, если магазин отказывается принимать к возврату товар?
Добрый день! Купили воздухоувлажнитель 26.01, через три дня поняли, что эффективность работы у прибора нам не подходит и решили сдать в магазин обратно. М-видео отказалось принимать прибор ссылаясь на то, что его включали и он был пару часов в использовании. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №2241654, Майя Андреева, г. Пермь
Защита прав потребителей
Возврат денег из интернет-магазина за невернувшуюся посылку
Добрый день. 16 декабря сделала возврат товара в интернет-магазин через ту же службу доставки, что и получала. Прошло больше месяца, а товар так и не вернулся на склад магазина. В службе доставки постоянно отвечают, что делают повторный запрос, проверяют, выясняют, "ждите". В интернет-магазине говорят, что сделали запрос в службу доставки, там посылку разыскивают, "ситуация не стандартная", "ждите ответа". Ситуация не меняется уже месяц и посылку не отмечают как потерянную. Полагаю, что просто ждут, пока мне надоест. Как воздействовать на них, с кого спрашивать возврат денежных средств и средств за пересылку, т.к. товар был бракованным?
, вопрос №2238311, Юлия, г. Пенза
Защита прав потребителей
Как вернуть непонравившийся товар в интернет-магазин, если он приобретался по скидке?
Здравствуйте. Прошу консультации по возврату товара, купленного в интернет-магазине. Было приобретено платье со скидкой. Скидка предоставлялась т.к. остался последний размер. Платье не подошло. Хочу вернуть. Но магазин пишет по этому поводу: "если товар куплен со скидкой, по специальной цене или по акции, то товар возврату и обмену не подлежит!". Правомерны ли действия магазина. Анна
, вопрос №2237838, Анна, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Должен ли продавец оплачивать возврат товара?
Добрый день! Приобрела рюкзак через интернет, производитель ИП. Рюкзак приобрела меньше месяца назад, и в процессе использования обнаружился дефект- надорвалась лямка рюкзака. Продавец предложил вернуть деньги, но оплачивать возврат рюкзака к нему по почте он отказывается. Прав ли он?
, вопрос №2237274, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если мы попались к мошенникам?
Добрый вечер, моя мама имела не осторожность заказать под новый год платки на подарки. И ей свалилась реклама о том что при покупке двух постов по акционной цене ,третий идет в подарок. На сайте было графа отставит заявку ,номер телефона и имя. И ей перезвонил оператор . В телефонном режиме сделали заказ шерстяных красных платков с орнаментом. И ей сказали оплата на почте при получении. Пришла посылка. Мама оплатила 4100р и открыв ее на почте поняла 1. Платки не той расцветки ( синие,зеленые) 2.Это была не шерсть а дешовая китайская синтетика. Позвонив мне в растроенных чувствах я сказала отправляй обратно .срзу не выходя из почты и вложи копию чека. Все обязательно сказала снять на видео. В посылке как и на посылке контактных данных не было. Ф.И.О и Адрес. А в посылке электронная почта. По вопросам возврата пишите. Я написала на этот адрес ПРИТЕНЗИЮ. Указав на несоответствие заявленного качества,расцветки. Приложив фото с сайта,чека о получении посылки и чека возврата. И тут самое интересное. Они не могут индеыецировать личность. Прислали кучу анкет где я должна выложить все свои персональные данные. Дать согласие на Экспертизу на повреждение товара! Взять счет с банка с мокрой печатью( в претензии я указала расчетный счет и Адрес и индекс почтового отделения там есть) ИП Сергиенко М.М Пишет что без этого всего он не сможет сделать возврат денежных средств. 1. В ПРИТЕНЗИИ Я ВСЕ УКАЗАЛА, ЧЕКИ ВСЕ ОТПРАВИЛА.( ОБЩЕНИЕ С ИП ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ) других контактов нет. 1. Какая может быть экспертиза платков? 2. В его посылке не было сертификатов качества, обратного адреса для связи. Не какой информации как о ИП так и о возврате товара. 3.На его сайте нет контактов для обратной связи. Вобщем как мне дальше поступать .прошу у вас помощи. Всю переписку могу переслать. За ранее благодарю. Прошу прощения за ошибки, пишу с телефона.
, вопрос №2235096, Таня, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возврате денег за телефон на основании сертификации?
Добрый день. 29 декабря 2018 г. приобрёл телефон Xiaomi 6A. 03 января 2019 обратился в сервисный центр продавца с заявлением о возврате товара. Телефон поставлялся с зарядным устройством, не подходящим для наших розеток - с плоскими штырями. Проверил телефон на сайте производителя по серийному номеру и оказалось, что телефон выпущен не для Российского рынка. По информации из Интернета при обновлении ПО телефон может заблокирован и превратиться "в кирпич". По утверждению продавца "Данная линейка телефонов сертифицирована по схеме "1С". Эта схема распространяется на серийное производство телефонов. Т.е. все телефоны данной модели разрешены к продаже на территории РФ." На основании этого продавец отказывается возвращать деньги за товар. Прав ли продавец?
, вопрос №2234094, Юрий, г. Череповец
Защита прав потребителей
Что можно требовать, если пришел не тот товар по вине магазина и нужного товара уже нет в наличии?
Здравствуйте! Сделала заказ на сайте asos.com. Заказала одну сумочку по акции по очень низкой цене - 1300 рублей примерно, а в итоге мне пришла совсем другая сумка того же бренда. Той моей сумочки уже нет в наличии и подобные ей сумки этой фирмы (мне нужно именно этого бренда) стоят 5000 рублей. То есть я по вине магазина остался ни с чем и эту ситуацию они в мою пользу предлагают решить лишь возвратом товара с моей стороны и денег мне с их стороны. Я постоянный покупатель и рассчитывала хотя бы на какую-то скидку. Могу ли я как-то потребовать компенсации за моральный вред и считается ли это вообще моральным вредом?
, вопрос №2233903, Ксения, г. Иркутск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.02.2019