8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При этом товар видоизмен, клиентка подшила брюки под свой рост

Добрый день!

Клиентка хочет вернуть брюки через 3 недели, сообщив что на них разошелся шов. При этом товар видоизмен, клиентка подшила брюки под свой рост. И реализовать товар после этого мы не сможем . Как быть ?

  • e4d4185b-565d-41d3-8b1d-d09f53ea3de1
    .jpeg
  • b57bc4d7-2a1e-452d-8ae6-ea17be1ad4f7
    .jpeg
, Эммилия, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.3

Здравствуйте, Эммилия!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Эммилия!

Такие действия покупателя не лишают его права на возврат некачественного товара, только если этот дефект не возник в связи с такой подшивкой.

В случае спора о причинах недостатков в товаре, а также в случае недоверия результатам проверки качества, проведенной продавцом (изготовителем) или сервисным центром, потребитель вправе потребовать у них проведения экспертизы товара за их счет в течение 10 дней со дня поступления соответствующего требования (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). Часто проверку качества продавцы называют экспертизой, хотя таковой она не является. 

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы, не вмешиваясь в деятельность экспертов, а при необходимости – оставить свои замечания в акте осмотра товара. Если такой экспертизой будет установлено отсутствие вины продавца (изготовителя) в выявленных недостатках, расходы на ее проведение несет потребитель. 

Закон не предусматривает обязанности продавца (изготовителя) проводить экспертизу в том случае, если есть спор в принципе о наличии или отсутствии в товаре недостатков. При таких обстоятельствах потребитель вправе организовать экспертизу самостоятельно или же ходатайствовать о ее назначении перед судом. 

Как при самом проведении экспертизы, так и при требовании продавца (изготовителя) возместить понесенные на нее расходы, следует обратить внимание на следующее:
• экспертом может быть лицо, обладающее специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла (такие знания должны быть подтверждены дипломом) (ст. 41 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001);
• исследование должно быть основано исключительно на научной и практической основе (ст. 8 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001).
В противном случае суд может не принять во внимание результаты такой экспертизы.

В то же время, даже при надлежащем проведении экспертизы, в случае несогласия с ее результатами у потребителя есть право их оспорить, организовав другую экспертизу за свой счет в досудебном порядке или же ходатайствуя о ее назначении перед судом. 

Наибольшего доверия у суда заслуживают все же выводы эксперта, сделанные в процессе судебной экспертизы, при проведении которой потребитель также вправе присутствовать, а при ее назначении судом – предлагать вопросы, ответы на которые будет обязан дать эксперт. Расходы на судебную экспертизу несет сторона, проигравшая спор.

Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Смогу ли я проживать в этом доме после того как отпишу свою долю
Муж требует чтобы я отписала свою часть дома на ребёнка. Его часть остаётся в доме. Смогу ли я проживать в этом доме после того как отпишу свою долю.
, вопрос №4255224, Вера, г. Москва
Военное право
Ребята подписали контракт отправили в ростов на учебку прошло две недели выплат нет командир на вопросы не отвечает что делать?
Ребята подписали контракт отправили в ростов на учебку прошло две недели выплат нет командир на вопросы не отвечает что делать????
, вопрос №4255121, Маргарита, г. Москва
Все
Здравствуйтея производитель своей авторской косметики для лица
Здравствуйте,я производитель своей авторской косметики для лица . Производим крема для лица, лосьон, молочко расфасовываем в баночки которые мы покупаем у других производителей то есть баночки не нашего производства но на баночку мы наклеиваем этикетку которую мы заказываем в типографии. У меня было ИП УСН 6% доходы, сейчас я перешла на ИП на НПД является ли этот товар моего собственного производства то есть имею ли я право работать ИП на НПД ? читая федеральный закон номер 422 в котором на насколько я знаю прописана то что , запрещено покупать чужие товары с целью их перепродать, чтобы получить прибыль. Но можно их продавать, если что-либо в них изменить, преобразовать, улучшить. Например, красочно расписать безликую посуду, украсить одежду принтами. Вот например баночки мы закупаем но на них мы наклеиваем этикетки которые мы заказываем в типографии содержимое баночки нашего производства то есть считается ли товар полностью нашего производства ? Даёт ли мне право этот закон 422 работать на ИП на НПД?
, вопрос №4254488, Алла, ст-ца. Староджерелиевская
Защита прав потребителей
Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта
Продавец не составил акт приёма-передачи товара, когда принимал его на ремонт по гарантии. Дал только бланк, по которому товар можно будет получить. Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта. Смартфон уже более 45 дней находится на ремонте. Сотрудник магазина говорит, что ничего не знает, претензии не принимают. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4254330, Анжелика Анжелика, г. Саратов
Защита прав потребителей
Подошла к продавцу она сказала принимать не буду я эти брюки не шью
Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста могули я вернуть товар если вчера купила брюки и он весь покрылся катышками . подошла к продавцу она сказала принимать не буду я эти брюки не шью . что делать
, вопрос №4252642, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 06.02.2024