После приобретения какой-либо качественной вещи может оказаться, что она не подходит покупателю по цвету, форме, габаритам и другим характеристикам. В таком случае согласно статье 502 Гражданского Кодекса РФ и статье 25 закона «О защите прав потребителей» предусматривается возможность произвести возврат товара в течение 14 дней.
Регламентируемый порядок имеет два варианта: получить обратно денежные средства или обменять изделие на аналогичное. Если предметом не пользовались, и он не имеет повреждений, то при наличии кассового чека, его можно сдать продавцу.
Не все предметы можно вернуть в течение 14 дней. Например, таким образом нельзя отдать бытовую технику, медикаменты, автомобиль и другие вещи, обозначенные в перечне, утвержденном Правительством РФ.
Если вам отказали в возврате ненужного товара или вы не уверены, что его возьмут обратно, то профессиональные юристы Правовед.ru с удовольствием вам помогут вернуть продукцию согласно закону.
Последние вопросы по теме «возврат товара в течение 14 дней»
Здравствуйте,столкнулась с проблемой.....Купила телефон,за 3 дня использования 2 раза пропадали все контакты с sim-карты и 3 раза выключался сам по себе.....Сегодня съездила в магазин и обратилась к менеджеру с претензией(в устной форме) и мне отказали,причём выявил ещё и царапину на экране,хотя я не подписывала с ними акт о внешнем виде.....обратилась к директору магазина,тот ответил,что надо сдать на 21 день на экспертизу,хотя отсутствие номеров видел и сам менеджер....Так вот....Если экспертиза ничего не выявит и ходить мне с самостоятельным(хочу работаю,хочу-нет) телефоном?!!!....И куда вообще ещё можно обратиться?.....Спасибо заранее большое...
Здравствуйте! Купил счетчик электроэнергии, заводские пломбы и упаковка сохранены в товарном виде. Так вышло, что он мне не понадобился. Могу ли я вернуть его назад и потребовать возврата денег?
Так же хотелось бы узнать про светильник. После покупки, когда я его установил, он мне не подошел по фасону и цвету. Упаковка целая, чек есть. Возможно ли вернуть за него деньги? Пожалуйста напишите с сылками на законы. Спасибо!
Здравствуйте! Мой вопрос про возврат денег за некачественный товар и оформление соответствующего заявления. Купила телефон на сенсорном управлении 14 августа 2014 года.
С первого дня при работе он оключался и включался сам по себе. Приходила обратно в сотовый салон "Евросеть" пыталась вернуть, причем 14 дней прошло. Мне ответили, что товар обмену и возврату не подлежит, можно отдать на ИСПО или на гарантийный ремонт. Я сначала решила отдать его на ремонт по гарантии. Прошло меньше 20 дней, мне его вернули отремонтированным, но это по документам. На самом деле изъян не выявили.
После получения я с телефон сутки провозилась, он всё равно отключался. На следующий день пришла спросить, делали ли с ним что-нибудь, ответили, в документе все прописано, то, что все выполнено.
Пришлось отдавать телефон на ИСПО (на проверку контроля и качества товара). Отдала 1 октября 2014 года, забрала телефон сегодня 24 октября. Мне должны были позвонить, что телефон можно забрать (пришел 17 октября), но не позвонили. В итоге телефон снова не работает, он также отключается и включается сам по себе. Ходили в защиту прав потребителей за советом.
Там сказали, что мы спокойно можем написать два заявления с требованием о том, что просим вернуть в течение 10 дней деньги за телефон. Но не знаем, как правильно его написать. Помогите пожалуйста составить заявление.
Обмен планшета в течение 14 дней ненадлежащего качества
Добрый день! Купил планшет samsung в фирменном магазины Самсунг. В течение 9 дней обнаружился дефект товара. На 10 день я отнес его в авторизированный центр Самсунг на диагностику и ремонт. В квитке который они дали написано что ремонт длится может до 45 дней. В магазине этот планшет был последний. Какие мои права в этой ситуации...Надо ли мне ждать 45 дней? могу ли я вернуть деньги или потребовать товар без дефекта аналогичный? или они отремонтируют планшет и вернут его( мне не хотелось бы иметь тока что купленный товар и сразу после ремонта). Планшет я покупал для поездки в отпуск и из- за этой ситуации все может затянутся
В магазине Эльдорадо приобрел электрическую духовку. Гарантия производителя - 1 год. Гарантия магазина - 30 дней. Гарантия производителя истекает через месяц.
Духовка работала исправно, но с недавнего времени начала сильно биться током.
Вопрос:
1. Могу ли я обратиться с требованием непосредственно в магазин (учитывая, что 30-и дневный гарантийный срок, установленный магазином, истек);
2. Могу ли я заявить требования о возврате товара и возврате денег.
3. Является ли данный недостаток существенным и достаточным для возврата денег.
Если нет, то какие действия я могу предпринять.
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Если возможно, с указанием на статьи закона.
Доброго времени суток!
Ситуация такая - купил наушники, их качество оказалось ужасным, я хочу вернуть их по закону о Защите прав потребителей.
Продавцы сначала лгали о категории товара (утверждали, что он входит в категорию расходники и поэтому не подлежит возврату) - компетентные люди опровергли этот вымысел.
Теперь продавцы не хотят писать официальный отказ.
Имею ли я право вернуть товар?
Наушники были ЕДИНОКРАТНО в употребление, чек сохранен.
Добрый день! хотел узнать купил телефон 06.10.2014 а на следующий день временами стал отказывать сенсор,как быть требовать обмена в течении 14 дней или отдавать по гарантии?
Добрый день!Приобрели в магазине планшет.В этот же день он начал глючить.В течение нескольких дней он иногда неисправно работал.Отвезли в сервисный центр,посмотрели,но обменять не захотели.Взяли, сказали посмотрят и отправят на проверку.Могу ли я потребовать обменять планшет, так как ещё не прошло 2-х недель?
Здравствуйте, купила планшет, не прошло и 14 дней как он перестал включаться. Обратилась в магазин, они говорят, что разъем зарядки неисправен по нашей вине. Но он не включался, когда был заряжен. После того как продавцу удалось немного подзарядить, планшет он так и не включил. Продавец предлагает сдать товар в сервисный центр и ждать акт о поломке. Я же хотела незамедлительно поменять на новый, на что мне ответили, что планшет является ТСТ и обмену не подлежит. Что делать в этой ситуации? и могут ли мне поменять его незамедлительно?
Здравствуйте! Мною в мебельной компании 09.09.14 была внесена предоплата за шкаф угловой и 10.09.14 за шкаф платяной двустворчатый. 19.09.14 была произведена доставка товара мне домой и мною была отдана остальная часть суммы, что доказывает приходной кассовый ордер. В стандартную модель шкафа углового были по моему желанию внесены изменения, ящики добавлены, полки...
21.09.14 я распаковала товар и обнаружила несоответствие привезенного шкафа углового с бланком заказа и эскизом, который у меня на руках. Из чего могу сделать вывод - мне привезли стандартный не по моему эскизу сделанный шкаф, которые они штампуют каждый день.
Также, я начала распаковывать шкаф платяной и сразу обнаружила дефект, на верхней торцевой части одного из полотна полностью отклеена пленка покрывающая ЛДСП, а на другом вспучена и также отклеена.
Все это мне порядком надоело, потому что до этого с этими ребятами были постоянные недоработки. И я решила написать претензию (заявление) об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возрате уплаченной за некачественный товар денежной суммы.
Мою претензию приняли, расписались в получении. Сегодня 25.09.14 мне отказали в возврате денег в устной форме, сказали "Будем тянуть 10 дней специально, потом вышлим вам почтой, будет идти неизвестно сколь вам ответ". Предложили переделать, доделать и т.п. Меня такой вариант не устраивает. Хочу вернуть свои деньги и распрощаться с этой компанией.
Что делать??? В своей претензии я ссылалась на статью 18 о законе защиты прав потребителей...
Я купила мобильный телефон 7 дней назад ,через три дня сенсор перестал работать . В магазине продавец отказался принять неисправный товар на обмен сказал что нужна экспертиза .Могу ли я потребовать обменять телефон если срок покупки еще не истек 14 дней.
Здравствуйте! Могу ли я вернуть товар ( модем Билайн) в течении 14 дней, если при установке он не работал ( другие модемы работают, но он нет), а при проверке на другом компьютере он заработал, но сигнал не 3G ( как написано), а намного меньше, подскажите?
Добрый вечер! 3 сентября 2014 года я купил у ИП Пирумов С.К. автомобиль Ситроен Берлинго с
пробегом 39000 км,2012 г.в. В первый день эксплуатации,сразу обнаружилось ,что при наезде
на препятствия возникает сильный грохот в передней подвеске.Обратился в официальный
техсервис.И там обнаружилось-автомобиль был в аварии.Был восстановлен но неполностью.
Остались механические повреждения нескольких основных дорогостоящих узлов и
агрегатов.Стоимость восстановления которых достигает более 50% стоимости этого автомобиля.
О наличие данных неисправностей я не был предупрежден на момент приобретения автомобиля.
Ни устно ни письменно.Так же Не было предложено сделать пробную поезду и осмотра на пункте
ТО.А та же не было акта приёма-передачи ТС.
Госномера которые были на этом авто,при регистрации оказались в розыске.Их изъяли и выдали
другие.Есть протокол изъятия.
Через 6 дней после покупки я УСТНО обратился к продавцу с претензией и требованием
расторгнуть договор купли-продажи,с возвратом автомобиля и уплаченных денег.Тот
отказался,предложив снова выставить ТС на продажу.Это меня не устроило.10 сентября,я
составил претензию по расторжению договора,по форме закона РФ"защиты прав потребителя"и
отправил её заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца.Встретится лично
продавец не желает,ссылаясь на то что уехал в г.Астрахань,и приедет в Москву только через
10 дней.Его коллеги и начальник вот уже три дня тянут время,и типа пока не могут принять
окончательного решения.
Могу ли я вернуть автомобиль и затраченые деньги?(есть договор и расписки о получении денег
продавцом)
Есть ли смысл открывать дело в суде? Насколько он удачен для меня?
День добрый! Приобрела сотовый телефон 18.10.2013г. после недели использования наблюдала неполадки в нем, обращалась устно сказали пройдет, но не прошло , решила обратиться и оформить в письменном виде все и сдать телефон на проверку качества аппарата , но как и в прошлые разы получила отказ, сказали не имеют права что-либо принимать (заявления , претензии, ставить вхд№ и т.п) и проверка качества только в течении 14 дней после покупки. Но мне не нужен товар которые возможно изначально имел брак. Насколько они првы что на сегодняшний день я не могу сдать на проверку качества данный телефон? Спасибо!