Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат неисправного товара в течение гарантийного срока
В магазине Эльдорадо приобрел электрическую духовку. Гарантия производителя - 1 год. Гарантия магазина - 30 дней. Гарантия производителя истекает через месяц.
Духовка работала исправно, но с недавнего времени начала сильно биться током.
Вопрос:
1. Могу ли я обратиться с требованием непосредственно в магазин (учитывая, что 30-и дневный гарантийный срок, установленный магазином, истек);
2. Могу ли я заявить требования о возврате товара и возврате денег.
3. Является ли данный недостаток существенным и достаточным для возврата денег.
Если нет, то какие действия я могу предпринять.
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Если возможно, с указанием на статьи закона.
Здравствуйте Алексей Согласно закону о защите прав потребителей
за качество товара продавец несет в течении всего гарантированного срока.
Закон о защите прав потребителей
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаруженыв течение гарантийного срока или срока годности.
Гарантийный срок приобретенный вами товара является 30 дн. так как вы купили его у магазина. Следовательно вашу претензию могут отказать.
С уважением Арутюн