Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

636 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
636 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара в течении 14 дней

Здравствуйте!  Могу ли я вернуть товар ( модем Билайн) в течении 14 дней, если при установке он не работал ( другие модемы работают, но он нет), а при проверке на другом компьютере он заработал, но сигнал не 3G ( как написано), а намного меньше, подскажите?

11 Сентября 2014, 03:49, вопрос №554994 Александр, г. Псков
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Саченков Алексей

    День добрый Александр!

    Ваш вопрос достаточно обширный и на мой взгляд требует уточнения, но попробуем разобраться!

    он не работал ( другие модемы работают, но он нет), а при проверке на другом компьютере он заработал

    Александр

    Тут необходимо понять- особенность ли вашего устройства такова или это все же технический брак- от этого многое зависит, если вы будете сдавать данный товар, а именно:

    1.Как товар с недостатком по статье 18 Закона о Защите Прав потребителя,

    2.Либо по статье 25 данного закона!

    В первом случае вы имеете право на:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    А во втором случае:

    вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Озадаченность вызывает следующий факт:

    но сигнал не 3G ( как написано), а намного меньше

    Александр

    Если описание товара не соответствует тому, что есть по факту, то согласно статье 12 ЗЗПП вы имеете право:

    Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. 

    Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

    11 Сентября 2014, 08:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats