Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

384 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
384 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Поменять неисправный планшет в течении 14 дней со дня покупки без экспертизы

Здравствуйте, купила планшет, не прошло и 14 дней как он перестал включаться. Обратилась в магазин, они говорят, что разъем зарядки неисправен по нашей вине. Но он не включался, когда был заряжен. После того как продавцу удалось немного подзарядить, планшет он так и не включил. Продавец предлагает сдать товар в сервисный центр и ждать акт о поломке. Я же хотела незамедлительно поменять на новый, на что мне ответили, что планшет является ТСТ и обмену не подлежит. Что делать в этой ситуации? и могут ли мне поменять его незамедлительно?

01 Октября 2014, 17:19, вопрос №573365 юлия
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 687 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте Юлия!

    Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

    1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

    5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    К сожалению, незамедлительно не получится, поскольку у продавца есть право проведения экспертизы, в случае сомнения — является ли данный недостаток производственным браком. В отношении сроков, в силу ст. 21 Закона:

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    С Уважением, Надежда.

    02 Октября 2014, 20:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats