Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

508 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
508 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Возврат денежных средств за некачественный товар

Здравствуйте! Мною в мебельной компании 09.09.14 была внесена предоплата за шкаф угловой и 10.09.14 за шкаф платяной двустворчатый. 19.09.14 была произведена доставка товара мне домой и мною была отдана остальная часть суммы, что доказывает приходной кассовый ордер. В стандартную модель шкафа углового были по моему желанию внесены изменения, ящики добавлены, полки...

21.09.14 я распаковала товар и обнаружила несоответствие привезенного шкафа углового с бланком заказа и эскизом, который у меня на руках. Из чего могу сделать вывод - мне привезли стандартный не по моему эскизу сделанный шкаф, которые они штампуют каждый день.

Также, я начала распаковывать шкаф платяной и сразу обнаружила дефект, на верхней торцевой части одного из полотна полностью отклеена пленка покрывающая ЛДСП, а на другом вспучена и также отклеена.

Все это мне порядком надоело, потому что до этого с этими ребятами были постоянные недоработки. И я решила написать претензию (заявление) об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возрате уплаченной за некачественный товар денежной суммы.

Мою претензию приняли, расписались в получении. Сегодня 25.09.14 мне отказали в возврате денег в устной форме, сказали "Будем тянуть 10 дней специально, потом вышлим вам почтой, будет идти неизвестно сколь вам ответ". Предложили переделать, доделать и т.п. Меня такой вариант не устраивает. Хочу вернуть свои деньги и распрощаться с этой компанией.

Что делать??? В своей претензии я ссылалась на статью 18 о законе защиты прав потребителей...

25 Сентября 2014, 17:05, вопрос №568061 Ольга, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Паутина Елена
    Паутина Елена
    Юрист, г. Ханты-Мансийск
    • 490ответов
    • 226отзывов

    Ольга, если в претензии Вы не указали срок, в течении которого должна быть
    рассмотрена Ваша претензия, то другая сторона вправе рассмотреть ее в
    течение 30 дней.
    Если ответа на претензию не последовало, то это
    рассматривается как отказ в удовлетворении Ваших требований и Вы вправе
    обратиться в суд с иском. 

    так что можете и не ждать, а подавать в суд иск о защите прав потребителей.

    25 Сентября 2014, 17:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    В претензии я написала Рассмотреть данное письменное обращение и удовлетворить заявленные в нем требования в течение 10(десяти) дней.

    Просто мои претензии по возврату товара они посчитали незначительными и не хотят возвращать деньги, а предлагают переделать.. Но мне их услуги больше не нужны.

    26 Сентября 2014, 08:21
  • Юрист - Паутина Елена
    Паутина Елена
    Юрист, г. Ханты-Мансийск
    • 490ответов
    • 226отзывов

    Ольга, значит смело в суд с иском о защите прав потребителей, досудебный порядок вами соблюден.

    26 Сентября 2014, 08:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А еще мне сказали, что мебель не возвращается, пытались ввести в заблуждение?

    26 Сентября 2014, 08:31
  • Юрист - Паутина Елена
    Паутина Елена
    Юрист, г. Ханты-Мансийск
    • 490ответов
    • 226отзывов

    Конечно!!! Не слушайте

    26 Сентября 2014, 08:39
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Коробейников Виталий

    Здравствуйте Ольга!

    Вам стоит обратиться в суд с иском и взыскать уплаченную за товар сумму, неустойку, моральный вред, штраф. Оращайтесь.

    29 Сентября 2014, 06:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats