Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть некачественный телефон в течении 14 дней
Здравствуйте,столкнулась с проблемой.....Купила телефон,за 3 дня использования 2 раза пропадали все контакты с sim-карты и 3 раза выключался сам по себе.....Сегодня съездила в магазин и обратилась к менеджеру с претензией(в устной форме) и мне отказали,причём выявил ещё и царапину на экране,хотя я не подписывала с ними акт о внешнем виде.....обратилась к директору магазина,тот ответил,что надо сдать на 21 день на экспертизу,хотя отсутствие номеров видел и сам менеджер....Так вот....Если экспертиза ничего не выявит и ходить мне с самостоятельным(хочу работаю,хочу-нет) телефоном?!!!....И куда вообще ещё можно обратиться?.....Спасибо заранее большое...
здравствуйте,
.Сегодня съездила в магазин и обратилась к менеджеру с претензией(в устной форме)
К продавцу рекомендуется обращаться с неисправным телефоном и письменнойпретензией.
и мне отказали
устного отказа недостаточно, вправе требовать письменный ответ на заявленную претензию
обратилась к директору магазина, тот ответил, что надо сдать на 21 день на экспертизу, хотя отсутствие номеров видел и сам менеджер… Так вот… Если экспертиза ничего не выявит и ходить мне с самостоятельным(хочу работаю, хочу-нет) телефоном?!
В соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
с уважением,
Елена