Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат в магазин планшета
купил планшет 01,12,14 работал нормально а за последние 2 дня зависал 4 раза и ни чего в нем не работало ни какие функции
Добрый день. Несите в маагазин и требуйте проверки товара, проведения экспертизы и проведения ремонта
Здравствуйте, Алексей!
Согласно закона «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
Идите в магазин и пишите претензию, где прямо укажите, что требуете возврат денег или обмен на новый (но не в коем случае нее ремонт), и Вам обязаны вернуть деньги.1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если откажут, то пишите жалобу Роспотребнадзор и обращайтесь в суд.
Удачи Вам!
Если потребитель обнаружил в товаре недостатки, он
вправе:
— требовать замены товара на товар этой же марки;
— требовать замены товара на аналогичный товар другой
марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Для обмена товара ненадлежащего качества можно
использовать следующий алгоритм.
Шаг 1. Обратитесь к продавцу (изготовителю) с письменным заявлением о замене некачественного товара.
Заявление пишется в свободной форме с указанием: Ф.И.О., адреса заявителя, существа недостатка товара и просьбы заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный новый товар.
В заявлении вы вправе попросить продавца о том, чтобы
в случае назначения экспертизы вас известили и привлекли к участию в ней.
Вы можете требовать обмена некачественного товара в
течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен,
то в разумный срок. Это период в пределах двух лет со дня передачи вам товара (п. 1 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Если товар является технически сложным, например
автомобили, мотоциклы, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, телефоны и т.п., то вы вправе потребовать заменить этот товар на аналогичный в течение 15 дней со дня
приобретения товара (передачи товара). По истечении этого срока вы также можете предъявить эти требования, но лишь в определенных случаях:
— при обнаружении в товаре существенных недостатков;
— в случае нарушения продавцом установленных законом
сроков устранения недостатков товара;
— если невозможно использовать товар в совокупности
более чем 30 дней в году из-за неоднократного устранения различных недостатков
товара (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Шаг 2. Получите отметку (штамп) на копии заявления о его принятии продавцом.
Продавец обязан принять от вас заявление, а также
некачественный товар.
Шаг 3. Примите участие в проведении экспертизы товара.
Вы вправе присутствовать при экспертизе товара,
проводимой за счет продавца. В случае несогласия выводы экспертов можно оспорить в судебном порядке.
Если по результатам экспертизы будет выяснено, что
недостатки товара возникли не по вине продавца (изготовителя), вы должны возместить продавцу расходы на экспертизу и расходы по хранению товара и его
транспортировке (п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 № 2300-1).
Шаг 4. Получите взамен некачественного товара новый аналогичный товар.
Продавец обязан отвечать за недостатки товара, на
который не установлен гарантийный срок, если вы докажете, что недостатки товара возникли до передачи вам товара.
За недостатки товара, на который гарантийный срок
установлен, продавец отвечает, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара вам и из-за нарушения правил эксплуатации товара (п. 6 ст. 18 Закона от 07.02.1992 № 2300-1).
Некачественный товар должен быть заменен на новый в
течение семи дней со дня предъявления требования.
Когда необходима дополнительная проверка качества
возвращаемого товара, продавец обязан заменить товар в течение 20 дней со дня предъявления требования.
Если на момент предъявления требования о замене
аналогичный товар отсутствует, его заменят в течение месяца со дня предъявления требования. В районах Крайнего Севера и приравненных к нему местностях при отсутствии товара для обмена в момент обращения его заменят в срок, необходимый для очередной доставки товара. Если для замены товара требуется более семи дней, то вы вправе требовать предоставления аналогичного товара длительного пользования на срок замены. Исключение составляют некоторые товары, например автомобили, мебель, электробытовые приборы, гражданское оружие и другие товары, определенные Постановлением
Правительства РФ (п. 1 ст. 21 Закона от 07.02.1992 № 2300-1).
Шаг 5. Верните продавцу некачественный товар.
Законодательством не установлен срок для возврата
покупателем товара после представления продавцу заявления о замене некачественного товара, в связи с чем покупатель вправе не передавать некачественный товар продавцу до получения на замену качественного товара. Покупатель обязан предоставить товар продавцу для проверки качества и
проведения экспертизы.
Шаг 6. При отказе продавца (изготовителя)
разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд.
Помимо исковых требований об обмене товара или
возврате денег, уплаченных за некачественный товар, вы вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые причинены вам вследствие
продажи некачественного товара (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Если продавец нарушил сроки обмена товара, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона от 07.02.1992 № 2300-1).
Истцы по искам о защите прав потребителей освобождены
от уплаты гос пошлины, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. (п. 3 ст. 17 Закона от 07.02.1992 № 2300-1; пп. 4 п. 2и п. 3 ст. 333.36 НК РФ).
При удовлетворении судом требований потребителя,
которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом
в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17).
С Уважением к
Вам Озеров Роман Владимирович.