Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заявление о возврате денег за некачественный товар
Здравствуйте! Мой вопрос про возврат денег за некачественный товар и оформление соответствующего заявления. Купила телефон на сенсорном управлении 14 августа 2014 года.
С первого дня при работе он оключался и включался сам по себе. Приходила обратно в сотовый салон "Евросеть" пыталась вернуть, причем 14 дней прошло. Мне ответили, что товар обмену и возврату не подлежит, можно отдать на ИСПО или на гарантийный ремонт. Я сначала решила отдать его на ремонт по гарантии. Прошло меньше 20 дней, мне его вернули отремонтированным, но это по документам. На самом деле изъян не выявили.
После получения я с телефон сутки провозилась, он всё равно отключался. На следующий день пришла спросить, делали ли с ним что-нибудь, ответили, в документе все прописано, то, что все выполнено.
Пришлось отдавать телефон на ИСПО (на проверку контроля и качества товара). Отдала 1 октября 2014 года, забрала телефон сегодня 24 октября. Мне должны были позвонить, что телефон можно забрать (пришел 17 октября), но не позвонили. В итоге телефон снова не работает, он также отключается и включается сам по себе. Ходили в защиту прав потребителей за советом.
Там сказали, что мы спокойно можем написать два заявления с требованием о том, что просим вернуть в течение 10 дней деньги за телефон. Но не знаем, как правильно его написать. Помогите пожалуйста составить заявление.
Добрый вечер!
В соответствии с Законом о защите прав
потребителей (статья 18)
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула);
2) потребовать замены на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4) потребовать незамедлительного безвозмездного
устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;
5) отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар
с недостатками.
Таким образом заявление составляется по общей форме, в которой нужно указать на обстоятельства, которые имели место быть (то, что вы указали в вопросе) и дальше пишите на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей вы требуете расторгнуть договор розничной купли-продажи и вернуть уплаченную за товар стоимость.
Здравствуйте, Елена!
Продавцу телефона нужно писать не заявление, а претензию примерно такого содержания:
В Сотовый салон «Евросеть»
Иванова Елена Николаевна, проживающая
(Ваш адрес)
П Р Е Т Е Н З И Я
14.08.2014 года в Вашем магазине я купила за наличный расчет телефон с сенсорным управлением, однако пользоваться им не могу по причине существенных недостатков (описываете, какие конкретно недостатки).
В связи с изложенным и на основании ст. 18 закона «О защите прав потребителей» я возвращаю Вам купленный телефон в том виде, в каком покупала, и прошу возвратить уплаченные мною за телефон деньги в полном объеме.
Для сведения сообщаю, что если моя просьба Вами не будет удовлетворена, я буду вынуждена обратиться в суд.
Приложение: 1) копия товарного чека,
2) техническая документация на телефон,
3) копия гарантийного талона.
Число Подпись
Ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, обратитесь в суд в теми же требованиями, а также о возмещении убытком (если они будут) и компенсации морального вреда. Размер компенсации напишите такой же, как стоит телефон, но окончательную сумму определяет суд.
Разумеется, что содержание претензии условное. Она пишется произвольно и сами можете корректировать ее, как Вам надо.
Если претензия будет удовлетворена, вместо копий отдадите им подлинники. Иначе они Вам понадобятся для обращения в суд.