8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заявление о возврате денег за некачественный товар

Здравствуйте! Мой вопрос про возврат денег за некачественный товар и оформление соответствующего заявления. Купила телефон на сенсорном управлении 14 августа 2014 года.

С первого дня при работе он оключался и включался сам по себе. Приходила обратно в сотовый салон "Евросеть" пыталась вернуть, причем 14 дней прошло. Мне ответили, что товар обмену и возврату не подлежит, можно отдать на ИСПО или на гарантийный ремонт. Я сначала решила отдать его на ремонт по гарантии. Прошло меньше 20 дней, мне его вернули отремонтированным, но это по документам. На самом деле изъян не выявили.

После получения я с телефон сутки провозилась, он всё равно отключался. На следующий день пришла спросить, делали ли с ним что-нибудь, ответили, в документе все прописано, то, что все выполнено.

Пришлось отдавать телефон на ИСПО (на проверку контроля и качества товара). Отдала 1 октября 2014 года, забрала телефон сегодня 24 октября. Мне должны были позвонить, что телефон можно забрать (пришел 17 октября), но не позвонили. В итоге телефон снова не работает, он также отключается и включается сам по себе. Ходили в защиту прав потребителей за советом.

Там сказали, что мы спокойно можем написать два заявления с требованием о том, что просим вернуть в течение 10 дней деньги за телефон. Но не знаем, как правильно его написать. Помогите пожалуйста составить заявление.

Показать полностью
, Елена, г. Елец
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый вечер!

В соответствии с Законом о защите прав
потребителей (статья 18)

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула);

2) потребовать замены на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4) потребовать незамедлительного безвозмездного
устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;

5) отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар
с недостатками.

Таким образом заявление составляется по общей форме, в которой нужно указать на обстоятельства, которые имели место быть (то, что вы указали в вопросе) и дальше пишите на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей вы требуете расторгнуть договор розничной купли-продажи и вернуть уплаченную за товар стоимость.


0
0
0
0
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Елена!

Продавцу телефона нужно писать не заявление, а претензию примерно такого содержания:

                                                                      В Сотовый салон «Евросеть»

                                                            Иванова Елена Николаевна, проживающая

                                                            (Ваш адрес) 

                                                 П Р Е Т Е Н З И Я

14.08.2014 года в Вашем магазине я купила за наличный расчет телефон с сенсорным управлением, однако пользоваться им не могу по причине  существенных недостатков (описываете, какие конкретно недостатки).

В связи с изложенным и на основании ст. 18 закона «О защите прав потребителей» я возвращаю Вам купленный телефон в том виде, в каком покупала, и  прошу возвратить уплаченные мною за телефон деньги в полном объеме.

Для сведения сообщаю, что если моя просьба Вами не будет удовлетворена, я буду вынуждена обратиться в суд.

Приложение: 1) копия товарного чека,

                       2) техническая документация на телефон,

                       3) копия гарантийного талона.

Число                                                                                  Подпись

Ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, обратитесь в суд в теми же требованиями, а также о возмещении убытком (если они будут) и компенсации морального вреда. Размер компенсации напишите такой же, как стоит телефон, но окончательную сумму определяет суд.

Разумеется, что содержание претензии условное. Она пишется произвольно и сами можете корректировать ее, как Вам надо.

Если претензия будет удовлетворена, вместо копий отдадите им подлинники. Иначе они Вам понадобятся для обращения в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса. Оплачено сразу было за первый и последний месяц. Потом еще одна оплата. По истечению 1,5 месяцев остановили обучению курса на 3 недели из за поиска нового преподавателя. За это время начали требовать оплату за еще один месяц, хотя предыдущий оплаченный месяц так и не было обучения. При обращении в школу, сказали писать о расторжении договора или ждать пока найдут преподавателя. Я написала заявление где описала всю проблему. Спустя неделю я обратилась опять в школу, чтобы понять где возврат денег. По смс мне ответили. Что возврата не будет так как обучение было дано и есть невозвратная сумма, которую они по договору не возвращают. Школа не считает, что договор был расторгнут по их вине. Акты сверки, взаиморасчетов и по какой причине не возвращают деньги а также документ о расторжении договора школа отказывается предоставлять. Куда обращаться ? Курс не был дан. Обучение было онлайн. Просто слушали преподавателя и для материала была Дана только презентация
, вопрос №4096612, Кристина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
700 ₽
Налоговое право
Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2
Добрый день! Просьба помочь подобрать по инструкции - https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_282089/51baededab360b52a94b7a2f1f71e35bd363c646/ какие коды операций для отчетности по движению по счету в зарубежном банке мне нужны. Есть вот такие типы операций, которые я не могу определить по инструкции: 1. Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2. Конвертация местной государственной валюты в доллары (с одного счета в этом банке на другой счёт в этом же банке) 3. Передача остатка на счете в право собственности банка (забрали остатки депозита, когда закрыли счет).
, вопрос №4096128, Василий, г. Москва
Дата обновления страницы 28.04.2016