Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

56 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
56 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат неисправного товара

Добрый день!Приобрели в магазине планшет.В этот же день он начал глючить.В течение нескольких дней он иногда неисправно работал.Отвезли в сервисный центр,посмотрели,но обменять не захотели.Взяли, сказали посмотрят и отправят на проверку.Могу ли я потребовать обменять планшет, так как ещё не прошло 2-х недель?

03 Октября 2014, 22:37, вопрос №575777 Вероника, г. Невинномысск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 536 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Крайников Владимир

    Отвезли в сервисный центр, посмотрели, но обменять не захотели.Взяли, сказали посмотрят и отправят на проверку.Могу ли я потребовать обменять планшет, так как ещё не прошло 2-х недель?

    Вероника

    Доброе утро!

    В соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар ненадлежащего качества, то он имеет право по своему усмотрению либо обменять данный товар на товар надлежащего качества либо расторгнуть договор розничной купли-продажи и вернуть уплаченную стоимость. Если магазин отказывается удовлетворить ваши законные требования, рекомендую написать претензию и отправить заказным письмом с уведомлением о вручении, в претензии укажите на те обстоятельств, которые имели место быть и укажите свои требования, также укажите, что в случае отказа со стороны магазина, вы обратитесь в суд и сохраняете за собой право получить компенсации установленные законом, а также компенсацию морального вреда (закон это позволяет).

    04 Октября 2014, 07:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats