Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат пуховика в магазин
16.11 купил с супругой женский пуховик для нее. Пару раз она его одевала, но вид он свой от этого не потерял.
25.11 ей подарили ещё один пуховик, гораздо теплее купленного.
можно ли мне вернуть пуховик, который мы купили, обратно в магазин и получить назад уплаченную за него сумму? чек есть, бирки есть (срезаны), всё что давали к пуховику в подарок тоже есть в том же виде что при выдаче (не использовано).
если можно вернуть, то как лучше действовать? с чего начать? на что опираться?
Уважаемый Константин!
В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего
качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день
обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате
уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в
течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Таким образом, Вам обязаны были бы вернуть деньги, при отсутствии аналогичного, и если товар не был в употреблении. Если товар был в употреблении, Вам правомерно могут отказать, если только продавец не пойдет Вам на встречу. Товар, который был в употреблении можно вернуть, если он окажется ненадлежащего качества. Так что, попробуйте просто договориться с продавцом.
С Уважением, Надежда.