Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

552 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
552 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара плохого качества в магазин без чека

Добрый вечер! Меня зовут Залина. 25 декабря 2013г. я купила черно-белое платье. В магазине чек не дают. После первой стирки (стирка была проведена с соблюдением всех указаний на бирке изделия) черная ткань полиняла, платье испортилось. 6.01.2014. я отнесла его обратно в магазин. Продавец долго возмущался, ссылаясь на то, что я могла неправильно постирать, но все-таки забрала товар и обещала перезвонить после экспертизы. Звонка еще не было. Как мне вернуть мои деньги?

23 Января 2014, 00:01, вопрос №347030 Залина, г. Пятигорск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Нотариус - Тугушев Николай

    Статья
    18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков



    1.
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
    оговорены продавцом, по своему выбору вправе:



    потребовать
    замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);



    потребовать
    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены;



    потребовать
    соразмерного уменьшения покупной цены;



    потребовать
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
    расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;



    отказаться
    от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
    суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар
    с недостатками.



    Вместо
    предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или
    импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за
    него суммы.



    5.
    Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа,
    удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа
    в удовлетворении его требований.



    Продавец
    (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
    предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у
    потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
    Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.



    В
    случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
    (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
    предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
    Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
    настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия
    с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.



    Если в
    результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли
    вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель),
    потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной
    организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру
    расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на
    хранение и транспортировку товара.


    Статья
    19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара



     1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные
    статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю,
    уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
    импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение
    гарантийного срока или срока годности.



    В
    отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не
    установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если
    недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня
    передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или
    договором.



    2. Гарантийный
    срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара
    потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи
    установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.



    Статья
    22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя



     Требования потребителя о соразмерном
    уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков
    товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной
    суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю
    вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления
    ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом
    (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным
    предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления
    соответствующего требования. 

    Исходя из изложенного вам необходимо написать претензию, в которой указать что вы хотите вернуть деньги за товар.

    на втором экземпляре вам продавец должен поставить свою подпись.

    ждете 10 суток и начинаете продавцу взрывать голову.

    С уважением.

    23 Января 2014, 00:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats