Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

412 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
412 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат вещи купленной на рынке без чека

Здравствуйте!

На рынке купили зимнюю куртку. Все вроде подошло на вид, заплатили и все. Чек естественно не дали. На следующий день в процессе носки был выявлен брак. Расходился шов, торчал синтепон и были непростроченные места в начале замка, а так же мелкие дефекты. На третий день после покупки мы обратились к продавцам в модуль, чтобы вернуть куртку. Они были крайне удивлены тем, что товар бракован, но сказали, что денег нет и вернуть они нам их смогут только через 4 дня. Мы попросили написать бумагу. Продывцы пытались возвать к доверию, но в итоге написали на "товарном" чеке (бланк) - возврат куртки, цену и число. Мы поверили и ушли. Вернулись в назначенный день. Продавцы вручают нам куртку и заявляют, что они все починили и что возвращать деньги нам не намерены, т.к. куртка ношенная (причем это они обосновывают якобы засаленным воротником, который за 1 день носки такой вид принять просто не мог. Но брак не оговорился, т.е продавец понимал, что это не вина покупателя). Продавец потребовал чтобы мы забрали куртку и никак не отреагировал на предъявление расписки. Вели они себя по хамски, а хозяин модуля вобще скрылся из виду. В администрации рынка сказали, что они конфликтами не занимаются. Мы пообещали продавцам обратится в ОЗПП, так и сделали. Там нам объяснили, что чек на возврат был оформлен неверно, т.е. они как бы взяли товар на ремонт, но теперь нужно чтобы они расписали что и как они отремонтировали. Я уверенна, что продавцы откажутся давать какие либо пояснения. И вещь эту мы забирать не хотим. Как правильно поступить, если продавцы не хотя идти на уступки и предположительно не будут брать документы и ставить подпись о прочтении?

28 Декабря 2013, 13:18, вопрос №333570 Екатерина, г. Самара
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 22.10.2017 мы ответили на 490 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Китавина Юлия

    Добрый день, Екатерина!
    Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом.

    В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания. Таким образом,
    Ваш муж — покупатель вправе при подаче иска ссылаться на Ваши свидетельские показания.

    Вам можно рекомендовать куртку принять обратно, обратиться за проверкой качества товара, и имея на руках документ, подтверждающий недостаток товара, который возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, обратиться в суд с требованиями о возврате уплаченной за товар суммы.

    Можно, конечно, товар не забирать, а потребовать письменно от продавца проведения экспертизы качества, но самим провести экспертизу как-то надежнее. Удачи.

    28 Декабря 2013, 13:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Григорьев Руслан

    Вы можете направить письменную претензию правильно составленную на юридический адрес ип или ООО, у которого Вы приобрели товар. Лучше направить письмом с описью вложений. А продавцу заявите претензию устно и скажите, что будете ждать 10 дней, а далее обратитесь в суд за защитой своих прав где взыщите еще неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Кроме того, поясните продавцу, что обратитесь с жалобой в Росротребнадзор.

    28 Декабря 2013, 13:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats