8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в магазин?

30.12.13 я купила весенние сапоги. На следующий день я обнаружила, сто один сапог шире другого в районе голени, но выбора уже не было и я пошла в них на празднование нового года. 4.01.14 я обратилась в магазин для того, чтоб они мне заменили сапоги или вернули деньги. Я получила отказ по причине того, что сапоги ношенные. Правомерно ли это?

, Анастасия, г. Омск
Ильнур Низамутдинов
Ильнур Низамутдинов
Юрист, г. Казань

Отказ со стороны продавца не законен.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.

Напишите претензию ссылаясь на данный пункт закона, в случае отказа подавайте в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
На моем участке располагается продуктовый магазин, а жители установили шлагбаум и забор, которые мешают разгрузке товара, какие меры можно предпринять?
на моем участке располагается продуктовый магазин ,а жители установили шлагбаум и забор,которые мешают разгрузке товара,какие меры можно предпринять?
, вопрос №4280371, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотел у вас уточнить, я заказал товар на торговой площадке *Wildberries* заказал товар * Пираты Карибского моря лего
Добрый вечер! Хотел у вас уточнить, я заказал товар на торговой площадке *Wildberries* заказал товар * Пираты Карибского моря лего набор* на сумму 1725, где в описание написано в наборе 1207 деталей, после того как посылка пришла я получил ее, и осмотрев дома обнаружил что в ней не 1207 деталей а 1097 деталей. Просмотрев другие товары с таким же *Lego* набором обнаружил что существуют две вариации набора 1207 деталей и 1097. И получается мне продали не тот товар который хотел. Вроде мелочь, а каждый раз если такое будет получаться, не очень приятно будет. А если вернуть товар в течении 14 рабочих дней, вернуть деньги несомненно и попросят прощение за недоразумение - но, где мне найти тогда товар за такую же сумму и с большим количеством деталей.
, вопрос №4279894, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Законны ли их действия и почему мне не вернули деньги спустя сутки?
Добрый вечер. Произошла ситуация в КрасномБелом: я купила продукцию в данном магазине, затем пошла на кассу, где попросила произвести оплату по QR-коду, сначала код не загружался на главном экране для оплат( плохо работал интернет) , и меня попросили оплатить по QR-коду , расположенном на столе, оплату произвели, но сказали, что у них не вышел чек, затем попросили произвести оплату ещё раз, так как не могут отдать товар, потому что нет чека))) В итоге на главном экране после нескольких попыток появился QR-код, и я ещё раз оплатила товар, мне дали чек и сказали, что деньги должны вернуться в течении 24-ёх часов, если не вернутся, то прийти в магазин с чеком. Прошло 24 часа (время покупки товара было в 21.40), деньги не вернулись, я пришла, мне сказали, что в данное время финансовая организация уже не работает и сказали прийти на следующий день в 9 утра. Законны ли их действия и почему мне не вернули деньги спустя сутки?
, вопрос №4279611, Катя, г. Москва
Налоговое право
Бизнес план вкратце: покупатель им звонит и делает заказ, сотрудники магазина его собирают, приходит курьер
Добрый вечер! Я - самозанятый. Вопрос по самозанятости, по виду деятельности: я нахожу рестораны быстрого питания или овощные магазины, заключаю с ними договор о доставке. Нахожу 1-2 курьеров к 1 ресторану или магазину и заключаю с ними договор ГПХ, чтобы они занимались самой доставкой. Бизнес план вкратце: покупатель им звонит и делает заказ, сотрудники магазина его собирают, приходит курьер, забирает заказ (вместе с товарным чеком продавца), клиент оплачивает сам заказ (получает товарный чек) + доставка курьеру (дома у клиента оплачивает все) и курьер передает деньги магазину за товары. Или, курьер на месте оплачивает заказ в магазине и получает товарный чек и на дому покупатель оплачивает сам заказ (получает чек) и курьеру оплачивает и все он оставляет уже себе. Т.е. деньги за доставку забирает курьер (я найду самозанятый, и он чек будет с мой налог оставлять на цену самой доставки), а я, как посредник, получаю процент от самого магазина или ресторана наличкой или переводом на карту. Я так имею права делать? Это в рамках закона? Объясните пожалуйста. Если все будет хорошо, поможете с договорами, то я планирую, чтобы Вы занимались юридическим ведением этого бизнеса. Если вопросы, спрашивайте. Я отвечу, настроен очень серъезно.
, вопрос №4278763, Кирилл, г. Краснодар
Уголовное право
Здравствуйте я заказала товары из Вайлдберриза не оплатила товары на сумму 8300 рублей полиция меня нашли я
Здравствуйте я заказала товары из Вайлдберриза не оплатила товары на сумму 8300 рублей полиция меня нашли я вернула пострадавшему 8300рублей помирились сказали суд будет у меня есть 2 уголовного дела за мошенничество я вернула тоже эти деньги сумма не большая помогите пожалуйста
, вопрос №4278387, Шончалай, г. Москва
Дата обновления страницы 08.01.2014