8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в магазин?

30.12.13 я купила весенние сапоги. На следующий день я обнаружила, сто один сапог шире другого в районе голени, но выбора уже не было и я пошла в них на празднование нового года. 4.01.14 я обратилась в магазин для того, чтоб они мне заменили сапоги или вернули деньги. Я получила отказ по причине того, что сапоги ношенные. Правомерно ли это?

, Анастасия, г. Омск
Ильнур Низамутдинов
Ильнур Низамутдинов
Юрист, г. Казань

Отказ со стороны продавца не законен.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.

Напишите претензию ссылаясь на данный пункт закона, в случае отказа подавайте в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Я хотела бы устроиться на работу и с рассрочкой вернуть предоплаты и запустить процедуру банкротства, т.к
Здравствуйте! У меня 10 лет были мебельные магазины. Ситуация с началом СВО становилась всё хуже и я начала закрывать магазины один за другим. Пока не остался один последний магазин в г. Белгороде. После того,как ситуация в городе изменилась в худшую сторону,продажи прекратились совсем. На сегодняшний день, я имею около 25 человек заказчиков,которые внесли предоплаты,но заказы я выполнить не могу. Уже есть большие задержки по срокам, а я тянула время, надеясь, что я найду деньги, которые верну клиентам или выполню их заказы. Юристы, с которыми я консультировалась, сказали, что даже, если, я запущу процедуру банкротства, после того, как недовольные клиенты начнут обращаться в полицию, меня привлекут за мошенничество. Я хотела бы устроиться на работу и с рассрочкой вернуть предоплаты и запустить процедуру банкротства, т.к. есть ещё и просрочки по кредитам и перед поставщиками,но не знаю как правильно вести себя с клиентами, которые ждут свои заказа со дня на день. Позвонить и сказать, что мы закрылись и мы вернём предоплату не совсем вариант, т.к. я уверена, что это будет большой скандал,ведь заказы люди надеются получить буквально сегодня. Мне хотелось бы найти человека,который грамотно сможет донести клиентам информацию о положении дел,а также составит необходимые письма клиентам и подскажет,как вести себя в такой ситуации. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4017025, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Правильно ли я понимаю, что я не получу неустойку в размере 1% от цены товара (п. 1 ст. 23 ЗоЗПП) за тот период, когда я требовал заменить товар, потому что обещанного товара никогда не существовало?
Получил заказанный в интернет-магазине товар. Характеристики полученного товара не соответствуют заявленным продавцом на сайте его интернет-магазина. Предъявил продавцу претензию о замене товара на соответствующий характеристикам указанным на сайте интернет-магазина. Продавец отказался заменять товар. Я подал в суд. Продавец на суде возразил, что товара с обещанными характеристиками никогда не существовало (это доказано), и на основании ст. 416 ГК не может исполнить требование о замене. В соответствии с п. 2 ст. 23 ЗоЗПП предъявляю новое требование о возврате денег за товар. В случае прекращения обязательства в связи с невозможностью его исполнения неустойка с должника не взыскивается, согласно Постановлению Президиума ВАС РФ от 21.10.1997 N 4051/97 по делу N 224/8. Правильно ли я понимаю, что я не получу неустойку в размере 1% от цены товара (п. 1 ст. 23 ЗоЗПП) за тот период, когда я требовал заменить товар, потому что обещанного товара никогда не существовало?
, вопрос №4017375, Алексей, г. Самара
Хищения
Работала в магазине, не официально, решила уволиться, взяла товар на 6000, так как у меня там осталась з п 30000, хозяин написал заявление, на перемирие не идёт, переживаю что будет судимость
Работала в магазине, не официально, решила уволиться, взяла товар на 6000, так как у меня там осталась з п 30000,хозяин написал заявление, на перемирие не идёт, переживаю что будет судимость
, вопрос №4017075, Евгения, г. Иркутск
800 ₽
Защита прав потребителей
Третий вопрос, должны ли мы менять цветы, делать возврат денег в подобной ситуации?
Добрый день. Молодой человек заказал доставку цветов, которую мы произвели 14 февраля в 13:45 для его девушки. Первоначально никаких вопросов не было, все было хорошо. 16 февраля в 00:20 нам написал парень, что у него завяли цветы, уточнил что делать и т.д. Мы не стали ругаться и тд, предложили взять на эту же сумму букет, хоть и прошло много времени, на что нам сказали, что хотят вернуть деньги. Нам прислали статьи законов, что мы обязаны вернуть товар не надлежащего качества и т.д. На этом общение завершилось. Спустя некоторое время к нам обратилась девушка, получать цветов, так же ссылалась на законы в итоге принесла претенциозное письмо в магазин, флористы не приняли его, потому что испугались и не поняли что присходит и попросили отправить его на юр адрес организации. Первый вопрос, претенциозное письмо должен писать получатель цветов или любой человек? Потому что написал не тот кто купил, а тот кто получил. Второй вопрос, могли ли в этот момент сотрудников магазина снимать на камеру? Третий вопрос, должны ли мы менять цветы, делать возврат денег в подобной ситуации? Четвертый вопрос, можем ли мы не принимать претенциозное письмо в магазине, а просить отправить его по юр адресу организации, так как юр адрес находится в другом городе, как и руководство?
, вопрос №4017064, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон, через два дня выявил заводской брак, хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги, могу ли я это сделать без экспертизы?
Купил телефон, через два дня выявил заводской брак, хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги, могу ли я это сделать без экспертизы?
, вопрос №4016085, Владислав, г. Краснодар
Дата обновления страницы 08.01.2014