8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте. У меня такая ситуация. 13.01.2014 года я в магазине купила холодильник, в магазине при этом мне дали товарный чек, с указанием даты продажи - 13.01.2014 . Из магазина я холодильник забрала 14.01.2014г. Сразу же после покупки холодильная камера не остужалась. Об этом через 3 дня мы сообщили директору магазина. В этот же день у меня забрали товарный чек сотрудники магазина и сказали что надо обратиться в сервисный центр производителя за ремонтом. Что я и сделала. сегодня, 22.01.2014г. приехал мастер с фирмы производителя и произвел ремонт и передал мне товарный чек о покупке холодильника уже от 07.01.2014г. и гарантийный документ, в котором в графе "дата" указано число 07.01.2014г., при этом число 07 имеет изменение, так как ранее там была дата 13, а не 07. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации. Могу ли я после сервисного обслуживания возвратить товар в магазин, а также что грозит продавцам и директору за внесенные в документы изменения и куда мне с этим обратиться. Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
, Жанна, г. Тула
Николай Тугушев
Николай Тугушев
Нотариус, г. Москва

Здравствуйте Жанна.

С Ваших слов могу сделать вывод, что возможно Вам был изначально продан товар ненадлежащего качества, о чем в магазине было известно.

Попробуйте обратиться в территориальный орган защиты прав потребителя и сообщить о нарушении. Кроме того, напишите заявление в территориальный орган — ОЭБ и ПК ГУ МВД России по Тульской области и налоговый орган, и укажите о том, что имеет место подделка документов строгой отчетности. Они должны провести проверку по данному факту. То что они изменили дату в чеке можно поверить, сняв Z-отчет с кассового аппарата, а также с ЭКЛЗ.

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

ст18 Закона и ст 503 ГК РФ дают Вам это право

Защита нарушенного права в суде

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки
Здравствуйте! Приобрела смартфон на озоне, мне он не подошёл. На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки. Законно ли это. Ведь на странице указанно срок возврата 7 дней.
, вопрос №4059706, фатима, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
Искал мойку высокого давления Яндекс-маркет предложил интернет магазин с высоким рейтингом ESSTI.RU, по предложенной ссылке перешел в магазин и сделал заказ 8-03-2024. После заказа позвонил оператор уточнил заказ и предложил сделать предоплату 100% и прислал ссылку с реквизитами и обещал после оплаты поставить товар в течении 2-7 дней. Оплату делал через онлайн-банк 15-03-2024. Ждал товар, но никто не звонит, попробовал зайти на сайт- он не работает, телефон тоже недоступен. Из свидетельств только осталось электронное письмо и банковская квитанция об оплате. Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
, вопрос №4058484, Александр, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин. Товар не подошёл. Оформила возврат товара. Продавец holodilnik. ru. Они просили отправлять через сдэк. Теперь говорят за доставку я должна оплатить. Как мне быть в этом ситуации?
, вопрос №4057708, Таттыгул, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2014