Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара

Последние вопросы по теме «возврат технически сложного товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат денег за технически сложный товар
Купил телефон, через месяц сломался разговорный динамик отдал в ремонт по гарантии через 45 дней телефон вернули дефект также и остался в заключении написано( в 1 сервисном центре дефект обнаружен телефон переправлен в другой СЦ во 2 дефект не обнаружили и телефон вернули). Я подписал заявление на проведение проверки качества и последующего возврата денег, дали ответ что дефект не существенен и его отправляют на гарантийный ремонт. Сейчас телефон вернули. в заключении написано что дефект не обнаружен и ремонт не был произведён, но при этом он заработал. Могу ли я обменять телефон на другой или вернуть деньги за этот технически сложный товар? Есть ли смысл обращаться в суд?
, вопрос №374877, Стас, г. Геленджик
Защита прав потребителей
Отказали в возврате товара
Купили ручной вертикальный отпариватель. 7 дней назад. Не понравился в использовании. Ничего он не отпаривает. Все в рабочем состоянии. Отнесли в магазин на возврат. Не приняли, отказали,что якобы товар контактирующий с водой, возврату не подлежит. На гарантийном талоне только стоит печать родавца.Мы ни где не расписывались. имеется чек от прадовца. Что делать? Насколько правомерен отказ в возврате денежных средств?
, вопрос №374851, Мария, г. Брянск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Договорное право
Возврат товара
Пока нас не было дома, мать каким-то образом "уговорили" купить (в кредит!!!) парогенератор КВАЗАР. Поехали в фирму, сказали, что хотим расторгнуть договор и вернуть. Нам отказали. Что делать? Помогите!!!!! Как вернуть????
, вопрос №370936, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Грамотный отказ в возврате товара
прошу помощи в составлении грамотного отказа в возврате технически сложного товара надлежащего качества проданного через розничную сеть (речь не идет о дистанционной продаже по образцам) с соблюдение правил о предоставлении полной и достоверной информации. Товар находится у клиента в полной комплектации со всеми документами. Относится к п. 55 и п.924. Крупногабаритный весом свыше 5 кг.
, вопрос №364592, Алексей, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Возврат сложнотехнического товара ненадлежащего качества
Добрый день, могу ли я вернуть технически-сложный товар в магазин? Купили вчера планшетный компьютер при покупке не проверяли работу компьютера дома обнаружили что компьютер не заряжается. Сегодня хотели вернуть деньги или поменяли на другой, но нам отказали мотивируя тем, что данный товар относится к сложнотехническому товару и не подлежит обмену. Хотелось узнать правомерны ли их действия, есть ли закон на эту тему.
, вопрос №358770, Андрей,
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара
Доброго времени суток! приобретен ноутбук 20 дней назад. только сейчас обнаружена неисправность. товар не удовлетворяет характеристикам, заявленным продавцом. можно ли без сервисного центра вернуть/обменять товвар???
, вопрос №341365, Димитрий, г. Новороссийск
Защита прав потребителей
Возврат сложнотехнического изделия
Добрый день! Около 2х месяцев назад приобрел встраиваемую в кухонный гарнитур электрическую плиту. В первые две недели проверить ее не мог т.к. гарнитур еще не был готов плиту даже не распаковывали. Настал момент подключения плиты и в итоге оказалось что одна комфорка не работает. Следующим днем приехал "мастер" из магазина и выяснилось что 1 барашик не работает. Могу ли я потребовать в этом же магазине обмен на такой же товар либо возврат денег?
, вопрос №323679, Константин, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара
Купил ноутбук. Проверить его на месте в магазине не вышло, так как консультант его вручил и убежал. По приезду домой выяснилось, что он в ненадлежайшем состоянии, монитор практически не работал. На следующий день я его повез обратно с целью обменять на рабочий. Мне специалист сказал якобы нужно заключение из сервисного центра. Но так как у него следующая отправка лишь через неделю, он предложил самому съездить в сервисный центр, и дал несуществующий адрес. Приехав туда я наткнулся на пустое здание, но благо был номер телефона я позвонил узнал офис центра съездил и отдал. Там мне объяснили, что если он ремонтоспособен, то они его починят и отдадут. Ежели нет, то связавшись с заводом-производителем они выдадут справку об этом и я смогу его обменять в магазине. Они его в кратчайшие сроки отремонтировали, НО!!!! Зачем мне новый ноутбук после ремонта??!!! Я повез его в магазин с целью обмена на другой товар. Меня там дерзкий тот же специалист развернул к двери покрыв меня грудой бумаг, откуда выходило, что его ни вернуть, ни обменять невозможно!!! Хотя прошла всего неделя. И вот объясните мне друзья, что мне делать, и как объяснить нерадивому продавцу, чтоб он свой новый отремонтированный товар забрал?
, вопрос №310150, Артур, рп. Чишмы
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара
10.09.13г. купили планшетный компьютер, зарядное устройство начало отходить сразу, дней через 10 компьютер перестал заряжаться вообще. В магазине принять товар отказались, направив меня в специализированный сервисный центр. В сервисном центре заменили вход для зарядки платно, сказав, что это не гарантийный случай. Через 10 дней снова перестал заряжаться, на этот раз в сервисном центре заменили саму зарядку, сказав, что она вышла из строя. Сейчас планшет снова не заряжается, идти в сервисный цент нет желания, третья поломка за 2 месяца. Хотелось бы вернуть деньги за товар 10000р. В сервисном центре пытались вернуть деньги, генеральный директор отказал в грубой форме, сказав, что мы ничего не добьёмся. Помогите пожалуйста советом как вернуть деньги за товар. Ирина г.Новосибирск
, вопрос №303152, Ирина, г. Новосибирск
Гражданское право
Возврат не подходящего по техническим характеристикам товара
Здравствуйте, я купила в магазине роутер, который не подошел мне по техническим характеристикам могу ли я потребовать вернуть мне деньги либо обменять товар, который находится в первоначальном состоянии, если со дня покупки не прошло 14 дней?
, вопрос №302336, Анастасия, г. Сергиев Посад
Защита прав потребителей
Права покупателя при возврате товара по гарантии
Здравствуйте уважаемые юристы данного сайта, вопрос по правам потребителя при возврате телефона! У меня возникла следующая ситуация, мне потребовалось вернуть телефон в силу того, что в нем начали проявляться недостатки и я ссылаясь на технический брак, написал претензию о расторжении договора купли-продажи и отнес им телефон, они ссылались на то, что телефон это технически-сложный товар и мне светит только ремонт. Я по глупости (незнанию закона "зпп") подписал согласие на ремонт, но они приняли у меня претензию, в которой я требовал возврат денежных средств за смартфон и сказали,что результат экспертизы будет известен через 10 дней. Прошу ответить мне на следующие вопросы: 1. Имеют ли они право отослать устройство на технический ремонт и не возвращать мне средства,если экспертиза выявит технический брак,имея мою претензию о расторжении ДКП? (если точнее выражаться, отослать мой телефон на ремонт, даже если я дал им претензию, но подписал согласие на ремонт) 2. Имею ли я вообще право на возврат денег, с их отсылкой на то, что телефон технически-сложное устройство? Является ли их отказ обоснованным? Не нарушаются ли при этом мои права покупателя?
, вопрос №301672, Антон, г. Волжский
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара
Здравствуйте. 8.11.2013 приобрел в магазине GPS-навигатор. Дома обнаружил дефекты: навигатор не работает от батареи, даже если он всю ночь простоял на зарядке и также появились полосы на дисплее. Как я понял из закона о защите прав потребителя, согласно ст. 18 я имею право вернуть товар и деньги уплаченные за него. Каковы мои дальнейшие действия? Я пишу претензию в 2-х экзеплярах и всё, либо какие-то еще заявления, и передаю товар на проверку в магазин?
, вопрос №293168, Павел, г. Екатеринбург
Все
Сделать возврат технически сложного товара в 14 дней без проведения экспертизы или отказаться от товара
Купила телефон в кредит, сделав 1-й взнос, при попытке зарядки обнаружила, что телефон не заряжается, на следующий день придя в магазин сделали мне обмен на аналогичный, но и 2-ой телефон оказался не исправен. Тогда по истечении 4 дней проверили первый телефон и сделали его "перепрошивку". При этом все мною заявления на возврат оформлялись в одном экземпляре, копий мне не выдавались. Соответсвенно подтвердить обмен нельзя. Попользоваться телефоном удалось только лишь 11 дней. Он выключился и больше не включился. Придя сегодня в магазин мне ответили, что его они отправят на экспертизу на 10 дней и вынесут решение: если нет нарушений условий эксплуатации, то произведут замену, а если да, то извините. Вопрос: могу ли я просто произвети свозврат без проведения экспертизы и правомочны ли действия магазина. Заранее спасибо за ответ. Елена.
, вопрос №276676, Елена, г. Вологда
Защита прав потребителей
Технически сложный товар Ненадлежащего качества и возврат по гарантии
Добрый день. Приобрел WIFI роутер. Гарантия 2 года. Через месяц работы, вышел из строя. Магазин заменил на новый. Через месяц работы новое устройство стало не стабильно работать. Могу ли я вернуть устройство в магазин и потребовать возврат уплаченной суммы? Продавец принял мою претензию о возврате товара, но устройство пока у меня на руках. Продавец сказал, что скорее всего вернуть не получится, только ремонт, так как это технически сложный товар и прошло более 15 дней с момента покупки. Прав ли продавец в отношении ст18 ПоЗПП, и перечня №924, где сказано: ( 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями).? Если упростить сложное предложение, выделить основные понятия, то можно трактовать как, Оборудование беспроводной связи, имеющее сенсорный экран. Продавец понимает предложение как перечисление, т.е. оборудование беспроводной связи. К слову, роутер не обеспечивает работу в части проводной связи, на что он так же рассчитан. Что мне делать если продавец откажет? Спасибо.
, вопрос №265524, Евгений, г. Воркута
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного исправного товара
Здравствуйте. Купил ноутбук. Продавец заверил, что можно поставить дополнительную планку памяти. Оказалось, что нельзя. Упаковка нарушена. Продавец пугает дорогой экспертизой. На что ссылаться при беседе с их юристом? Как писать заявление? Считается ли очень медленная работа недостатком?
, вопрос №252406, Никита, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.03.2017