8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин исправную сложную бытовую технику

Здравствуйте. Купил телевизор, не понравилась комплектация, размер и старой модели. Каковы правила возврата бытовой техники в магазин. Прошло 3 дня. Магазин просит написать заявление и подождать 10 дней пока его рассмотрят. Я бы хотел обменять телевизор на другой марки с доплатой. Ну и подставка для него тоже куплена вместе с телевизором. Тоже бы сдать. Спасибо.

, Евгений,
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

Право потребителя на замену исправного технически сложного товара законом не предусмотрено. Это возможно только с согласия продавца. Пишите заявление. возможно магазин пойдет Вам на уступки.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Антон Белобров
Антон Белобров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Смело меняйте ссылаясь на ФЗ «О защите прав потребителей»

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.


1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, относится к сложной бытовой технике или нет обогреватель бытовой инфракрасный газовый?
здравствуйте,относится к сложной бытовой технике или нет обогреватель бытовой инфракрасный газовый? Спасибо!
, вопрос №2929091, Ирина, г. Кемерово
1 ответ
Защита прав потребителей
Считается ли швейная машина товаром категории "сложная бытовая техника"?
Считается ли швейная машина товаром сложной бытовой техники, которая не подлежит возврату в магазин. Товар надлежащего качества, к нему претензий нет. Товар куплен два дня назад. Дома не пользовалась, не распаковала. Изменились обстоятельства, возможно не смогу пользоваться машинкой какое то время, м.б. ближайшие несколько лет.
, вопрос №2145411, Вера, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Какие сроки гарантии сложной бытовой техники установлены законами РФ?
Сроки гарантии на бесплатный ремонт сложной бытовой техники, (смартфон) установленные правительством. РФ.
, вопрос №2124528, Юрий, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть бытовую технику на следующий день после покупки?
Здравствуйте! 01.11.17 приобрел в магазине бытовой техники микроволновую печь. 02.11.17 принес обратно в розничный магазин микроволновку со всеми чеками и приложениями к товару (печь я даже к электросети не подключал у себя дома). Печь достали из коробки сотрудники магазина (я вернул все почти в том виде, в каком и забирал из магазина) посмотрели что она целая. В итоге, мне отказали в оформлении возврата техники, сказав, что это сложная бытовая техника, мол, "вдруг там грибок/вирус?". Хотя до этого менеджеры магазина мне говорили, что по закону в течение 14-ти дней имею право вернуть. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли поступил магазин???
, вопрос №1800309, Владислав, г. Новокузнецк
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат/замена исправной бытовой техники
Здравствуйте! Купил в магазине встраиваемую технику; варочную поверхность, духовой шкаф, посудомоечную машину. Доставку оформил с открытой датой, т.к. в квартире идет ремонт и кухня еще на стадии изготовления. Когда заказывал фасад кухни понял, что купленная техника категорически не подходит по цвету с выбранным фасадом кухни. Могу ли я обменять бытовую технику, а если в ассортименте магазина не будет подходящих для меня моделей отказаться от покупки и вернуть деньги для покупки бытовой техники в другом магазине?
, вопрос №1028159, диана александровна унгурян,
2 ответа