Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара

Последние вопросы по теме «возврат технически сложного товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Является ли мультиварка технически-сложным товаром?
Здравствуйте, является ли мультиварка технически сложным товаром? Не включалась программа при первом использовании. Возможен или нет возврат или обмен. Обращался в магазин с претензией ответа не получил.
, вопрос №547338, Василий Герасимов, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Возврат денег за технически сложный товар
Здравствуйте! 08.08.14 г. мною в розницу был приобретен радиоуправляемый вертолет. Через 2 дня был выявлен недостаток в товаре в виде сильной вибрации на несущем винте (даже снял на видео). 10.08.14 я обратился в магазин с данной проблемой....и естественно продавец ничего не обнаружил. Я написал заявление на экспертизу с последующей заменой на аналогичный товар(жаль, что в одном экземпляре). 15.08.14 я созванивался с продавцом узнать как продвигаются дела, продавец мне сказал что он пробовал запускать вертолет летать но вибраций не выявил. Разве продавец (мальчик на торговой точке) должен проводить экспертизу??? По телефонному разговору я понял, что сданный мною на экспертизу вертолет лежит на торговой точке и с ним ни каких экспертиз не проводят, а просто "гоняют" его по торговому залу. Я сообщил продавцу, что передумал менять вертолет на аналогичный и потребовал возврата денег, на что я получил ответ, что это технически сложное устройство оно надлежащего качества и возврату не подлежит.... подскажите как быть дальше.
, вопрос №531487, Дмитрий, г. Казань
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Возврат товара
Здравствуйте. В декабре 2013 года купил морозильную камеру. Спустя 3 месяца решил включить, а она не морозит. Свозил на ремонт по гарантии, спустя 3 месяца опять решил включить, она опять не работает. Когда стояла ребенок стукнул по ее корпусу сейчас небольшая вмятина. В праве ли я теперь отдать ее обратно в магазин, потребовав компенсацию.
, вопрос №521686, иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества
Приобрела мультиварку. В течение 14 дней выяснила, что она не имеет тех функций, которые я предполагала. Принесла для возврата. В приеме отказали, ссылаясь на то, что технически сложные товары к возврату не принимаются. Считаю, что в данном случае есть вина консультанта, который при продаже на дал полной информации о функциональности данного товара. По истечении месяца я решила первый раз воспользоваться мультиваркой. При этом выяснилось, что она не включается должным образом, в меню невозможно выбрать какой-либо режим для приготовления пищи. Могу ли я требовать в магазине возврата денег за проданный товар ненадлежащего качества.
, вопрос №515948, Светлана Рябинова, г. Губкин
Защита прав потребителей
Является ли насосное оборудование технически сложным товаром?
Столкнулась с ситуацией, когда магазин не хочет возвращать деньги за исправный насос, который мне не подошел . Говорят, что это технически сложная продукция и обмену и возврату не подлежит. Так ли это ?
, вопрос №499210, Олеся, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за технически сложный товар
В декабре 2013 г. приобрел у ИП посудомоечную машину. Магазин дал гарантию 12 мес. Через 2 месяца п\машина перестала работать, обратился в магазин, п\машину забрали в ремонт, через месяц вернули, сообщив, что поломок не обнаружено. После ремонта дома машина опять не работала. Повторно обратился в магазин и опять ее увезли в ремонт. Через месяц сам пришел в магазин, мне сообщили, что машина исправна, можете забирать. При осмотре установлено, что на боковой поверхности имеются потертости, царапины на мой вопрос о данных недостатках сообщили, что повреждения получены при транспортировке. Я отказываюсь забирать машину в таком состоянии, хочу расторгнуть договор и вернуть деньги. Магазин деньги не отдает, говорит, что товар технически исправен. До настоящего времени машина находится в магазине, администрация никаких действий не предпринимает с апреля до сегодняшнего дня.
, вопрос №497786, Андрей, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Возврат сложно технический товар
Добрый день! купили мотокультиватор, культиватор глох при эксплуатации. Позвонили в магазин, вернули через 3 дня, выбежал консультант долил масло в редуктор, мы забрали культиватор, опять не работал. Снова привезли в магазин уже для оформления возврата. 14 дней еще не прошло. В итоге магазин на экспертизу не отправил культиватор, прислали нам письмо, что проверили сами проверку и культиватор работает, написали, что мы должны им 800 рубл. за проверку и еще 50р. за каждый день хранения. Никаких актов выполненных работ не предоставили. Мы написали им в ответ снова претензию, что мы не согласны с их проверкой, что нужна экспертиза и их специалистам мы не доверяем, и попросили выслать акты выполненных работ, также они не пригласили нас на проверку. Магазин выслал ответ, что не обязан нам предоставлять акты выполненных работ. Обратились в рос потреб надзор, уже месяц разбираются никаких действий не принимают. Мы не понимаем, почему магазин так себя ведет нагло, мы вернули товар в течение 14 дней, он абсолютно новый не эксплуатировался, на экспертизу не отправили. Как нам поступить в этой ситуации.
, вопрос №494894, Татьянв, г. Самара
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Проверка качества сложно технического устройства и неустойка
Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста по паре вопросов. Купил телефон, обнаружил в нём дефекты и сдал в магазине на проверку качества 3 июня. Сегодня уже 23 и получается, что завтра последний день этой самой проверки. Позвонив им сегодня, я выяснил, что никакой информации по моему телефону нет(до этого звонил числа 15 и выяснил, что курьер даже не удосужился за две недели доставить телефон до сц), я так понимаю, что завтра мой телефон чудным образом в магазине не появится. Из этого у меня следует два вопроса, больше интересует второй вопрос: 1. Могу ли я настоять на своём присутствии на проверке качества, в заявлении я этого не указывал. 2. Смогу ли взыскать с них неустойку за просроченные дни? Заранее благодарю.
, вопрос №482987, Ильшат, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат или обмен технически сложного товара
Здравствуйте.я сегодня купила смартфон,расплатилась по безналу.придя домой, и хорошенько изучив телефон,я поняла,что камера в 20мп плохого качества,батарея плохо держит заряд.самое главное,что когда я у продавцов спрашивала,что ещё есть в этом телефоне,они сказали не знаем,надо смотреть.в итоге функций мало,и в нем вообще не разобраться.могу ли я попросить замену на другой телефон(или два)в пределах этой же стоимости,заявив,что продавцы не рассказали мне всей информации о телефоне,а в магазине,через плёнку с наклейками я все не смогла разглядеть и изучить телефон в полной мере?телефоном дома пользовалась один час
, вопрос №478433, Виктория, г. Екатеринбург
Гражданское право
Как вернуть в магазин исправную сложную бытовую технику
Здравствуйте. Купил телевизор, не понравилась комплектация, размер и старой модели. Каковы правила возврата бытовой техники в магазин. Прошло 3 дня. Магазин просит написать заявление и подождать 10 дней пока его рассмотрят. Я бы хотел обменять телевизор на другой марки с доплатой. Ну и подставка для него тоже куплена вместе с телевизором. Тоже бы сдать. Спасибо.
, вопрос №477569, Евгений,
Защита прав потребителей
Претензия на возврат денег за технически сложный товар
Добрый день. Купила год назад телефон-смартфон (так понимаю,он попадает под категорию технически сложных товаров). Спустя полгода использования телефон начал "глючить", отдала его на гарантийный ремонт. Спустя 45 дней ремонта телефон вернули. Но спустя время все те же самые недостатки,что были до ремонта, снова стали повторяться. Гарантии у меня на него осталось всего 1-2 недели, потом гарантия закончится. Могу ли я сейчас вместо того,чтобы снова вл второй раз отдавать его в ремонт, написать магазину претензию с требованием вернуть мне деньги за телефон, ссылаясь на существенный недостаток (повторяющийся неоднократно ) ? Или же для такого требования нужно,чтобы телефон побывал в ремонте минимум два раза ? В течение какого срока должна быть тогда рассмотрена продавцом моя претензия ?
, вопрос №474102, Инна,
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара
Здравствуйте! У меня сломался смартфон - некорректно срабатывал датчик приближения. Со дня покупки прошло больше 15 дней. 18 апреля я сдала его продавцу на осуществление гарантийного ремонта. В графе проблема было указано "не срабатывает датчик приближения". 14 мая телефон вернули с бумагой о том, что была произведена замена деталей. Однако ничего не изменилось, телефон точно так же самопроизвольно снимался с блокировки во время разговора. 15 мая я вновь отнесла его и написала претензию на возврат денежных средств, ссылаясь на ст. 18, в связи с обнаружением существенного недостатка (проявляется вновь после устранения). Они начали настаивать на том, что недостаток другой, потому что изначально было указано, что "не срабатывает датчик приближения", т.е. он вообще не работает, а так он работает, просто некорректно. Могут ли они отказать мне в возврате на этом основании? Кроме того, они настаивают, что имеют право проводить проверку качества в течение 20 дней, ссылаясь на ст. 21, хотя в законе четко сказано, что возврат должен быть оформлен в течение 10 дней, а ст. 21 относится к случаю, если требуется замена. В магазине мне говорят, что это одно и то же. Правы ли они? Заранее благодарю за помощь.
, вопрос №456787, Эржена, г. Томск
Защита прав потребителей
Сроки проверки качества технически сложного товара, возврат денежных средств, обмен или гарантийный ремонт
Здравствуйте! купила смартфон 1.05.2014 при пользовании обнаружила недостатки (сим карты периодически теряли связь), с этими недостатками обратилась в сервисный центр 15.05.2014 где объяснила в чем проблема.. СЦ взяли телефон для проведения проверки качества, в подтверждение чего у меня есть квитанция. Возник вопрос есть ли установленные законом сроки проведения проверки качества? на 21.05.2014 число никакой информацией о статусе телефона не владею, сц тоже ничего не сообщает. Претензию на возврат денежных средств или замену товара при сдаче телефона не писала, возможно ли предъявить ее сейчас?
, вопрос №456169, Юлия, г. Киров
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Список технически сложных товаров бытового назначения
Здравствуйте! Является ли аккумуляторная дрель-шуруповерт сложно-техническим товаром? Обращался к нескольким юристам, все дают разные ответы. Одни говорят, что является, другие - нет. Прошу разъяснить и дать полный список технически сложных бытовых устройств, не подлежащих возврату, со ссылкой на нормативные акты. Спасибо.
, вопрос №444718, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара
Неделю назад приобрела телефон (технически сложный товар), но в процессе пользовании стали проявляться недостатки, пропадает связь, не дозваниваются до меня, сбрасывает звонки во время разговоров. Я позвонила в компанию в котором покупала телефон и мне сказали что технически сложный товар ненадлежащего качества, обменят только после экспертизы в 20 дн и оплате 1300 руб.... Могу ли я вернуть деньги за него без дополнительных доплат???
, вопрос №437772, Мария, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.08.2015