Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

80 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
80 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат сложнотехнического изделия

Добрый день! Около 2х месяцев назад приобрел встраиваемую в кухонный гарнитур электрическую плиту. В первые две недели проверить ее не мог т.к. гарнитур еще не был готов плиту даже не распаковывали. Настал момент подключения плиты и в итоге оказалось что одна комфорка не работает. Следующим днем приехал "мастер" из магазина и выяснилось что 1 барашик не работает. Могу ли я потребовать в этом же магазине обмен на такой же товар либо возврат денег?

13 Декабря 2013, 09:50, вопрос №323679 Константин, г. Барнаул
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 823 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Тарасов Павел

    Согласно абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1
    «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара (а Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» устанавливает, что электрические плиты являются именно такими товарами)  потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо потребовать замены товара в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

     По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» закрепляет, что под существенным недостатком следует понимать: неустранимый недостаток товара; недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерных расходов; недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени; недостаток товара, выявленный неоднократно; недостаток, который проявляется

    вновь после его устранения.

    Если выявленный недостаток не обладает каким-либо из этих признаков, то Вы вправе в течение установленного гарантийного срока требовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатка товара.

    13 Декабря 2013, 11:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats