Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

332 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
332 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказали в возврате товара

Купили ручной вертикальный отпариватель. 7 дней назад. Не понравился в использовании. Ничего он не отпаривает. Все в рабочем состоянии. Отнесли в магазин на возврат. Не приняли, отказали,что якобы товар контактирующий с водой, возврату не подлежит. На гарантийном талоне только стоит печать родавца.Мы ни где не расписывались. имеется чек от прадовца. Что делать? Насколько правомерен отказ в возврате денежных средств?

19 Февраля 2014, 15:43, вопрос №374851 Мария, г. Брянск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Диковская Екатерина

    В перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, НЕ подлежащих возврату или обмену имеется п. 11, который включает технические сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (… электробытовые машины и приборы....) 
    В Вашем случае это не просто утюг, а электробытовая машина или прибор, т.е. если ваш ручной вертикальный отпариватель надлежащего качества, то отказ продавца правомерен. 

    Ст. 18 Закона «О зпп»: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 

    Если ссылаться на статью 18 Закона «О зпп», то вам необходимо доказать, что товар является некачественным.

    Согласно ст. 22 Закона «О зпп» сроки удовлетворения отдельных требований покупателя -10 дней с момента предъявления соответствующего требования. Требуйте официальный отказ, в суде, если дойдет до суда, придется доказывать, что продавцом (изготовителем и т.д. возможны варианты, в зависимости от конкретной ситуации) предоставлена ненадлежащая информация о товаре, либо продан товар ненадлежащего качества.

    19 Февраля 2014, 21:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats