Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

656 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
656 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат технически сложного товара

Неделю назад приобрела телефон (технически сложный товар), но в процессе пользовании стали проявляться недостатки, пропадает связь, не дозваниваются до меня, сбрасывает звонки во время разговоров. Я позвонила в компанию в котором покупала телефон и мне сказали что технически сложный товар ненадлежащего качества, обменят только после экспертизы в 20 дн и оплате 1300 руб.... Могу ли я вернуть деньги за него без дополнительных доплат???

27 Апреля 2014, 17:58, вопрос №437772 Мария, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Григорьев Руслан

    Здравствуйте! Да, можете на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей в течение 15 дней с момента покупки. Для этого в претензии необходимо просить расторгнуть договор купли-продажи и возвратить уплаченную за товар сумму.

    27 Апреля 2014, 18:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Мария!

    В силу п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Вам продали товар ненадлежащего качества. Продавец обязан самостоятельно оплатить экспертизу, Вы платить деньги не должны. Вы вправе провести независимую экспертизу за свой счет, если Вас не удовлетворят результаты.

    Составьте Продавцу претензию, в которой отразите свое требование. При неудовлетворении Ваших требований, обращайтесь в суд.

    С Уважением, Надежда.


    27 Апреля 2014, 18:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats